Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Какие и куда лить масла? (с маслом в ДВС и АКПП все ясно);  (Прочитано 8977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макc

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 29
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Ковров
    • Просмотр профиля
 :beer:
в итоге залил:



В раздатку - трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 для МКПП, API GL-4,  2л
В задний мост - трансмиссионное масло для мостов Castrol Syntrax Long Life 75W-140, API GL-5, 2л
В передний мост - универсальное трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal 80W-90, API GL-4/GL-5, 0.45л


По поводу универсального масла немного не понял... перед заменой оно стояло ночь в гараже, температура +3 только, а оно стало какое-то тянучее, как жидкий мёд
300 км проехал, вроде норм. Но скорее всего в следующую замену другое попробую
Daihatsu Terios 100th Anniversary, 2007, Ариец, МКПП 4х4, Yokohama Geolandar G015 215x65x16, ES-лифт

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Макc, насколько понимаю, залили то, что было в наличии в ближайшем магазине. Зачем тогда советоваться? Этого не понимаю.
Угадали только с раздаткой.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Макc, насколько понимаю, залили то, что было в наличии в ближайшем магазине. Зачем тогда советоваться? Этого не понимаю.
Угадали только с раздаткой.
Да и то только со спецификацией, а объем заправки РК 1.6л.
Ну и в РЗМ на кой 75W-140 ? Это дико дорогое масло для самоблоков и ни какого смысла в свободном дифе не имеет.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Макc

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 29
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Ковров
    • Просмотр профиля
Да и то только со спецификацией, а объем заправки РК 1.6л.
Ну и в РЗМ на кой 75W-140 ? Это дико дорогое масло для самоблоков и ни какого смысла в свободном дифе не имеет.


Раздатка+МКПП = 2.2 литра. Недолив 0.2 литра ещё, но это не критично.


Gart, расскажу как дело было...
Т.к. выдались пару выходных, решил съездить к себе на родину, заодно все масла поменять пока не очень холодно, да и  интересно это, тем более что раньше сам такими делами не занимался.
Изучив вопрос в соседней теме

http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=3807.0
составил для себя обозначенный выше список к закупке.  Дорогое маслице "кастрюлевое", безспорно, но решил машинку порадовать качественным, не так часто оно в мостах уж меняется.

Зашёл, значит, на сайт производителя, ибо доверие только к официальным точкам продаж имею. Ну и выкроив время, поехал самолично на Дмитрия Ульянова за своим заказом.


В выходные взялся за работу. Спасибо всем кто пишет на форуме и делится опытом :bt: ! Почитав форум, прикупил шприц заблаговременно, без него с передним мостом, конечно, никак.


Особо ничего сложного нету в этих операциях, поменял. Но  вот не давал покоя вопрос - почему это хваленое Castrol Syntrax Universal 80W-90 при +3 вязкое такое? А что с ним будет в морозы? Еду значит на работу, а это 300км, думу эту думаю, и ощущение такое что машина с трудом как-то идёт. Итоговый расход по маршруту составил 8.2л/100, вместо 7.4 как обычно.


Чтой-то мне это не понравилось, и решил я эту жижу поменять в передке. Поменял в сервисе. В итоге расход вернулся к прежним показателям, машина вновь поехала.


Вобщем что это было я так и  не понял, но теперь Castrol вцелом доверия не вызывает от слова вообще :bomba: .
Как-то так...


P.S.: А остаток так называемого "масла" оставшийся в размере 0.5л как раз и ответит на вопрос, что же будет с ним при низких температурах
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2019, 19:32 от Макc »
Daihatsu Terios 100th Anniversary, 2007, Ариец, МКПП 4х4, Yokohama Geolandar G015 215x65x16, ES-лифт

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странный у вас Кастрол.
У меня подобный уже года четыре как в трансмиссии крутиться.
В целом - неплохая синтетика.
На расходе топлива ни как не сказывается. Выкат на нейтралке нормальный (я бы сказал отличный). Трансмиссия едет тихо (не воет, не гудит).
И зимой в мостах не густеет. (правда зимы у нас в среднем до -24). Но я по привычке прогреваю мосты минут 10 - 15 небольшой скоростью передвижения.
В коробасе вообще отлично. Даже утром в мороз, передачи включаются свободно. (ранее на минералке подмерзали)
В канистре вроде как да, густеет. Но не критично. Переворачиваеш банку - стекает (не "висит солидолом").
Что ещё от масла нужно?
-
Чтоб при +3 увеличивался расход топлива с 7,4 до 8,2 нужно залить Советского "ТАД-17", (и то мало вероятно).

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2019, 09:05 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.