Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты ХХ при прогреве

Автор gariball, 08 апреля 2014, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gariball

Вобщем такая ситуёвина. Второе утро подряд(за бортом -5) завожу двигатель,обороты 1500. Через пару минут обороты плавненько падают до 1200,а затем так же плавно возвращаются к 1500 и так несколько раз. Менял воздушный фильтр и свечи. Но припоминаю,что и до смены один раз такое было. Подскажите где искать?
p.s. обороты ХХ после полного прогрева- 600
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Царь

это не свечи и фильтр, повышение ХХ может быть из за подсоса воздуха, смотри трубку на датчик абсолютного давления во впускном колекторе, наверно когда фильтр менял слетела...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

вряд ли подсос... иба на прогретом двиге обороты не скачуть... мож климат-контроль включен при прогреве...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 08 апреля 2014, 07:58
вряд ли подсос... иба на прогретом двиге обороты не скачуть... мож климат-контроль включен при прогреве...
ну если это на 210 кузове, то это он точно, на прогретом 600 ХХ  это мало (на аватаре 210 я про него), ну а если про 100 кузов тоды другой вариант с УДЗ...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

дык речь за 210, судя по размещению темы  :crazy: чЁт туплю про холостые... ага...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

там под фильтром смотреть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gariball

О.к  Спасибо,гляну.
А как поднять обороты ХХ до 700?
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

Печку включаю сразу после пуска двигателя.Кондиционер не включаю..
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

gariball

Сегодня данное явление не наблюдалось. Проверил -все шланги подсоединены. На всякий слуЧАЙ побрызгал дроссельную заслонку Carbcleaner
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

ЕвгенийСамарский

Цитата: gariball от 08 апреля 2014, 08:26
Печку включаю сразу после пуска двигателя.Кондиционер не включаю..
а у Вас климат? поток на стекло?

пс
прикольно...попробуйте полностью зарядить аккумулятор...

у меня забавная весЧЪ была...когда старый акум был "на издыхании",
тоже обороты поднимались...поставил новый-болезнЪ ушЁл...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

gariball

Всем привет! Нарисовалась проблемка.Ситуация такая.Запускаю двигатель,обороты повышаются  до 2100(прямо как на 100-м кузове),потом через 30 сек.плавненько  опускаются до 1500 и дальше по мере прогрева падают,на полностью прогретом 600 об\мин.За бортом -10-15.Раньше обороты после пуска были 1600 при любой температуре. Что смотреть и где копать подскажите?Последние месяца 3 кроме как для контроля уровней жидкостей капот не поднимался.
Кстати по прошлой проблеме отписываюсь: после снятия и заряда аккумулятора проблема исчезла.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Царь

масло сдохло саледол в ДВСе, загаженость масляной системы, клапан VVTI зависает на холодную
из электрических - датчик температуры всасываемого воздуха врёт, свечи зазор большой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gariball

#12
Царь, масло Toyota 0w20 свежее относительно-2500 км,свечи ирридиевые прим.5000км.А где находится клапан vvti?снаружи двига можно добраться до него? Совсем забыл,недавно ремень приводной подтягивал...
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Царь

Цитата: gariball от 02 декабря 2014, 22:29
Царь, масло Toyota 0w20 свежее относительно-2500 км,свечи ирридиевые прим.5000км.А где находится клапан vvti?снаружи двига можно добраться до него?
я бы всеравно сначала проверил и свечи и масло, клапан на голове в передней части ДВСа с правой стороны - красным...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!