Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: История модели, как таковой  (Прочитано 7778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tetragrammaton

  • Гость
История модели, как таковой
« : 04 Февраля 2008, 20:25 »
Наверное не секрет, что многие Toyota построены на одной конкретной базе и являются ее логическим\техническим развитием (Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis, Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo и т.д.)
Изучая отзывы и рынок (дром не исключение), обнаружил, что Ваших авто нет в "модельных" форумах Toyota этого авторитетного ресурса, только отдельные темы в разных разделах.
Следовательно вопрос: на какой базе (какой модели?) сконструирована модель Terios/Cami, либо она имеет самостоятельную базу, разработанную непосредственно под модель, как например RAV4?
Заранее благодарю за ответы.
Сам владею Свифтом 02 года (Дэу Тико - Матиз - Свифт, ...как ни странно:), стал задумываться о смене авто...(мучительный выбор как у всех).
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 00:18 от west-wind »

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #1 : 05 Февраля 2008, 07:35 »
Мне кажется модель самостоятельна. И, может быть, сама является базовой, для Дайхатсу Атрая, например.
Просто ничего подобного в этом классе, с базовым задним приводом, я лично не знаю.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #2 : 05 Февраля 2008, 08:15 »
Это не есть хорошо. На форуме многие жалуются на дороговизну запчастей, причина думаю в этом. При выборе это надо иметь ввиду.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Tetragrammaton

  • Гость
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #3 : 05 Февраля 2008, 08:29 »
Спасибо за ответы. Думается, что обслуживать авто в Ваших кузовах не так геморно, как например Сузуки, Хонда на которые железяки только оригинальные бывают. При всем замечу, что на мою малолитражку один передний амо (не стойка в сборе) - 8500рэ!!!, в наличии только в Питере, колодки дисковые - 3800рэ за пару, дальнейшую эксплуатацию данного девайса думаю продолжать бессмысленно. Кстати при покупке авто в прошлом году смотрел два Териуса и одну Ками, ценник был на 30тыр дороже моей, ...отговорили, ...жалею.
ЗЫ Великий Лух у тебя в подписи увидел Фита, будь любезен скажи как сильно отличается динамика движения в сравнении с ним?

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #4 : 05 Февраля 2008, 09:08 »
Tetragrammaton, это авто - вообще негеморрно, никакой головной боли.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Tetragrammaton

  • Гость
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #5 : 05 Февраля 2008, 09:20 »
Вот уж действительно мучение - РАВ4 01-03 / КАМИ 04-05.
Всем: еще раз спасибо!
Если не стану равоводом, ждите в гости.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 13:23 »

Великий Лух у тебя в подписи увидел Фита, будь любезен скажи как сильно отличается динамика движения в сравнении с ним?
Динамика разгона хуже значительно. Максимальная комфортная скорость ниже. Скорость прохождения поворотов так же ниже.
Зато у Ками абсолютно наплевательское отношение к состоянию дороги, и вообще ее наличию. За что и люблю. Хотя временами завидую Shtoff и его турбованной машинке.
 :D

Зы: Всё вышесказанное относится к Ками с двигом HC-EJ, в кузове 100. У более новых, в кузове 102, ситуация другая.

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #7 : 06 Февраля 2008, 09:48 »
Вот уж действительно мучение - РАВ4 01-03 / КАМИ 04-05.

Не понятно что-то: КАМИ 04-05. - это 2004-2005 г.в.? Что в этих машинах мучительного?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #8 : 06 Февраля 2008, 10:01 »
Великий Лух, в чём разница (...Всё вышесказанное относится к Ками с двигом HC-EJ, в кузове 100. У более новых, в кузове 102, ситуация другая...)
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #9 : 06 Февраля 2008, 13:27 »
Великий Лух, в чём разница (...Всё вышесказанное относится к Ками с двигом HC-EJ, в кузове 100. У более новых, в кузове 102, ситуация другая...)
Двиг другой. Обороты на тех же скоростях другие. Соответственно и динамика скорее всего отличается. Хотя бы чисто психологически :D Ведь у меня двиг просыпается после 3000-3500 оборотов, а так его раскручивать, это нервы иметь надо стальные :D Я обычно стараюсь обороты держать в городе в пределах 3000, а поэтому разгоняюсь не торопясь, потихоньку.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #10 : 07 Февраля 2008, 11:10 »
Мне трудно сравнивать, т.к. на машинках с твоим движком не катался...
На моём стоит К3. Динамика старта на светофоре не отличается от десяточного. КПП у нас наверно одинаковая. (на трассе 5 скорость 3000 оборотов скорость 95-100, при 2500об скорость 80-85. меня это устраивает. если пчелка в зад вдарит, то жму 140кмч при  5000об   это конечно примерно на горизонтальной плоскости дороги)
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #11 : 07 Февраля 2008, 13:33 »
КПП у нас наверно одинаковая. (на трассе 5 скорость 3000 оборотов скорость 95-100, при 2500об скорость 80-85. меня это устраивает. если пчелка в зад вдарит, то жму 140кмч при  5000об   это конечно примерно на горизонтальной плоскости дороги)
У меня на 5 скорости 108км/ч - 4000 оборотов. Т.е. движок приходится крутить примерно на 30% больше. Конструкция такая изначально.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #12 : 07 Февраля 2008, 14:57 »
наверно и расход топлива выше получается из-за этого...
но об этом на других страничках :protri_glaza:
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 07:31 »
ИСТОРИЯ МАРКИ DAIHATSU
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Daihatsu Kogyo Co., Ltd., Daihatsu-Cho, Ikeda City, Osaka 563-8651, Prefecture Japan
 
Daihatsu - дочернее предприятие компании Toyota. выпускает в основном малолитражки и модели компакт класса. а также универсальные полноприводные автомобили.
 
 
1951 Основание компании: фирма Хатсудоки Сейзо. занимавшаяся выпуском автотехники. была переименована в Дайхатсу Когё.
 
 
1957 Начало выпуска популярной в Японии модели микроавтомобиля "Midget".
 
 
1974 Компания. попавшая под опеку "Toyota". изменила название на DaihatsuMotor.
 
 
1975 Появление модели малого класса "Charmant" на базе "Toyota Corolla".
 
 
1976 Начало выпуска переднеприводного микроавтомобиля модели "550". Презентация внедорожника "Taft".
 
 
1977 Начало выпуска модели "Charade".
 
 
1980 Первый показ моделей .Cuore. и "Mira".
 
 
1984 Модель "Rocky" сменила устаревший "Taft".
 
 
1989 Показ модели "Applause".
 
 
1993 Начало выпуска нового поколения "Charade".
 
 
1994 Выпуск нового семейства автомобилей "Opti".
 
 
1996-1997 Появление моделей "Move". "Gran Move". "Terios".
 
 
Осенью 1999 года к ним добавился новый полноприводной автомобиль Terios. дебютировавший на международной автомобильной выставке во Франкфурте. В кооперации с Piaggio будет производиться мини-фургон HiJet.
 
 
Новинками стали два автомобиля семейства Move. появившиеся в Европе весной 1997 года: один из них по габаритам находится на уровне Polo. а другой - Golf.
 
 
 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Socket

  • Гость
Re: История модели, как таковой???
« Ответ #14 : 12 Февраля 2008, 11:23 »
По существу вопроса. Тойота не разрабатывала Cami, а просто налепила это название модели и свой значок на модель Daihatsu Terios. Случилось это в 1999 году. Источник = сайт компании Тойота. http://www.toyota.co.jp/en/history/1990.html