Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Мой отзыв в свое время выкладывал на dromе  (Прочитано 5452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток :) Читал местное творчество и решил так сказать сделать собственный вклад))
Свой Терик я взял у коллеги по работе, в России он около 3х лет, сам езжу полтора года и год до этого ездила она.
На самом деле машину брал не потому что она мне нравилась, а потому что нужна была машина, а так как денег на новую не хватало то б/у но из проверенных рук.
Машина приобреталась во Владике, потом контейнером доставлялась в Москву, ехала долго недели три.
К сожалению не знаю где ее брали с аукциона или на рынке, но предполагаю второй вариант, поскольку впоследствии нашел следы кузовного ремонта(был удар сзади справа хотя сделали хорошо нашел с трудом)
Изначально взял машинку покататься, а заодно помочь с продажей - т.к. брать его не планировал :))
Но к собственному удивлению после первой же поездки на этом автомобильчике (автомобилем назвать его мне было сложновато :)) он выгядел очень узким и непропорционально высоким) я вдруг стал осознавать что он мне начинает нравиться :). Кстати это могло быть обусловлено тем что до Терика я был "счастливым" обладателем 2102.
В общем те плюсы которые я углядел прям сразу как уселся за руль:
- мама это джип! маленький но джип!
- Вау какой обзор! Высоко сижу далеко гляжу!
- Ух ты какие классные зеркала!
- Как все удобно кнопочки рычажки - все под рукой! Сел и поехал как будто всю жизнь до этого не нем ездил))
- АВТОМАТ!!!!! "я белый" человек"
- Сигналка с дистанционным пуском! ну ваще супер :)

Кстати о том что машина праворукая я благополучно забыл поле первых километров пути - это совершенно не мешало в городе.(разве что поначалу по привычке подходил иногда к пассажирской двери:))
Моторчик 1,3 очень резвый и кстати очень шумно заводится :)) пока машина не прогреется очень шумит - это обусловлено хитрым устройством вентилятора (без ремня) аналогичный был у моего друга на volvo 740 зато после того как прогреется я его вообще не слышу на холостом ходу.
- машинка кушает 92 бензин - причем в сервисе сказали 95 не заправлять будут какие то проблемы со свечами...

Брал машинку я зимой в декабре помоему, снега было полно и я снова восхищался тем что эта машинка может творить (учитывая что обувка летний бриджстоун). Лазил по сугробам по глубокому снегу и т.п. в общем сказка))) Снова посыпались плюсы:
- при парковке никаких проблем
- отсутствие свесов - позволяет не бояться раздолбать бампер об высокий бордюр или сугроб.
- у машины отличный свет - даже со штатными 55/60 ват лампами
- очень понравилось пользоваться выдвижным бардачком под передним водительским сиденьем!

Поскольку являюсь счастливым отцом 2х дочек нашел так же приятные плюсы вроде блокировки
дверей от открывания изнутри и блокировки електростеклоподъемников.
В общем до самого конца весны я ездил не зная горя и наслаждаясь и кажется влюбился в этот автомобильчик :))
Дальше началось интересное =) с появлением хорошей машины появились планы добраться на ней на юга на азовское море!! а поскольку путь предстоял порядочный (в общем я накатал около 3000) я решил основательно подготовиться - загнал ее в сервис с целью всяких там замен масел и прочего.
В сервисе сказал чтоб лили лучшее масло которое разрешает производитель, в коробке хозяйка меняла и можно было не менять. С охлаждением тоже проблем не было антифриз решил не менять.
Остальные жидкости были в норме. Уже настроившись на великолепное путешествие был неприятно удивлен когда через несколько дней придя в машину (не заводил с пульта) сел завел немножко погрел и стал отчаливать - вдруг слышу что мой Терик дребезжит! причем достаточно сильно !
Тоесть когда обороты доходят до определенной зоны гдето 2300-2500 (причем только при движении)
раздается дребезжание снизу... ну думаю хана чета с глушаком.. Поехал на работу пока ехал машина прогрелась - звук пропал.... В общем нет ничего хуже на мой взгляд чем "иногда проскакивающая" неприятность... Я поехал на сервис - на прогретой не слышно, ждал пол часа пока остынет - эффект 0.. ну не гремит и все тут!! Плюнул на все заплатил за диагностику выхлопной системы 350 руб и уехал восвояси... Шумовые эффекты стали навязчивее... В итоге спустя пару недель я снова поехал в сервис где шум таки услышали и констатировали - катализатор.
Новый сказали будет стоить 500$ Оо...
Уехал расстроенный, полез искать по форумам и запчастям, вычитал что просто заменить его куском трубы нельзя.... единственный вариант - ставить пламегаситель, его поиском и занялся нашел контору которая на это специализируется - приехал выбрал самый дорогой 4500 итальянский нержавейка,
с жалостью наблюдал как режут выхлопную трубу болгаркой, приварили новый я решил посмотреть что же было с моим несчастным катализатором - все повреждения - трещина сверху донизу сот....
Домой ехал без музыки прислушивался к каждому шороху... все было тихо. Две недели... Когда я уже стал о нем забывать - звук вернулся. Я поехал в сервис - всем сервисом слушали - сказали уже не катализатор а резонатор в итоге я плюнул на все и езжу так до сих пор, слава богу дребезжит только на холодной... Это было мое первое расстройство полученное от Терика и вложения в него денег - так как раньше я думал что вложив в японку жалеть не будешь...

Дальше было лето, и первый мой собственный маршрут Москва азовское море,
выезжал в ночь, очень боялся свернуть не туда)) но вроде повезло и оказавшись на нужной трассе - быстро успокоился, да к тому же появились дополнительные проблемы слава богу не с машиной (еще раз хочется отметить отличные фары) Маршрут стандартный старался миновать крупные города чтобы по ним не плутать, указателей море особенно смущали круговые развязки с 6 направлениями :) Сильно раздражало наличие платных трасс - и как следствие отсутствие ремонта на всех объездных...
Когда отъехали от Москвы километров 400 -500 появилась новая беда которой катаясь по городу и по широким шоссе как правило не замечаешь - фуры, ещё хуже фуры с огромным хвостом из тащащихся за ними легковушек и прочего транспорта...(мы прозвали их коллекционерами) Вот это то что давало хороший заряд адреналина и не позволяло задремать в ночной езде.
Итак - правый руль - двухполосное шоссе - движочек 1.3 и автомат все таки не идеальное сочетание...
Несмотря на все минусы - добрался до юга без особых проблем правда немного поплутав когда у одного населенного пункта увидел надпись ремонт моста- объезд все ждал ждал этот объезд, и сильно удивился когда через 35 километров уперся в разобранный мост.... 15 км обратно и вот он тихий незаметный поворот о котором ктото "заблаговременно" 20 км назад говорил....
Чем дальше было к югу - тем больше было ремонта дорог и всяких сужений а с ними и знаков "типа обгон запрещен" и гаишников в белых рубашках радостно принимающих купюры у не очень внимательных водителей :))

Где-то на подъездах к Ростову - двухполосное шоссе с небольшим кюветом по бокам все заросшее травой по пояс примерно приехал в пробку туда - все стоит - оттуда ничего не едет... загадка..
внезапно стоящий машин через 10 впереди Патрол делает финт ушами сдает чуток назад и начинает выруливать - в кювет.... стоящие в округе с любопытством наблюдают че будет дальше:)) этот монстр слазит по склону пробирается к лесопосадке которая идет по обеим сторонам от шоссе - где видимо присутствует подобие дороги... и начинает довольно шустрое движение в заветном направлении :)) объезжая пробку - ну конечно первая мысль - зависть :)) типа счастливчик спустя пару минут когда улеглись клубы пыли умчавшегося счастливчика решаю хоть глянуть посмотреть - что там за уклон такой
насколько страшный, в результате решаюсь следовать за "счастливчиком", как уже упоминал - свесов у машинки практически нету - в связи с этим проблем со спуском не произошло - а дальше - свобода на глазах завидующих владельцев легковушек - скашивая передком траву которая доставала до капота!! со скоростью 40 км/ч мы понеслись к вожделенному югу :)- по обочине. Спустя примерно 7 километров находим причину этой самой пробки.... узкий мостик с бортиками над какойто трубой на нем в лобовом ударе встретились две фуры, одна из них автовоз - удар был такой силы что легковушки сорванные с ее верхних крепежей лежат на поломанном тенте второй фуры... ужасное зрелище..
проехав еще с пол километра по обочине находим небольшой выезд выбираемся на свободную нашу сторону шоссе и едем ещё километров 10 вдоль стоящих на встречной полосе несчастных...

На юге - все было шикарно и без претензий, прелестные 2х полосные дороги вдоль которых радующие взор поля и побережье, полное отсутствие светофоров, в общем я был в восторге. От Москвы до деревни Глафировка я добрался за 18 часов :)и преодолев 1375 километров.
Дорога обратно заняла 26 часов :)))) незнаю чем обусловлено - может не очень хотел обратно в душный мегаполис....

Наступила осень как говориться грустная промозглая пора, и тут мой Терик снова преподнес мне неприятный сюрприз .. Выйдя в очередной дождливый день из офиса я не смог завести его с брелка, подойдя к машине в упор сигналка сработала и открыла двери очень вяло мигнув поворотниками .... аккумулятор сел в 0...
Благо не все коллеги ещё разъехались по домам смог прикуриться и поехал домой ломая голову над тем из-за чего сел аккумулятор... электроцепей которые не отключает зажигание, только 1 – фары – но при этом машина назойливо пищит если ты вынул ключ но не выключил свет.... так что это исключено.
Выйдя из машины нажал на кнопку закрывания дверей машина привычно мигнула но к моему удивлению левый поворотник не потух! А остался гореть... а вместе с ним и боковой и задний... вот тебе и ответ – гдето коротит... полез в машину (он все еще горел) после всевозможных манипуляций с подрулевыми переключателями и аварийкой , зажиганием ,– поворотник он потух.... ошарашенный я побрел домой...
Не ездил на машине пару дней т.к. не хотел вновь найти ее с мертвым аккумулятором у работы... Но в итоге он всеравно сел – сигналка сработала от проезжавщей мимо «тюнинговой восьмерки» в которой походу проосто отрезали глушак прям под движком...
И поворотники (вся левая сторона) снова загорелись и потухли уже вместе с аккумулятором.....
Через пару дней пригласив друга – который меня прикурил – отправлся в сервис
Поворотник сволочь всю дорогу предательски работал исправно....
Доехав туда объяснил причину и когда электрик полез лазить – эта сволоч стала тухнуть.... Вобщем мучались 2 часа – результат – вынули предохранитель с 1 стороны из сигнализации. Машина при закрывании стала мигать мне 1 стороной... Хрен с ним подумал я главное аккумулятор не сядет... Так я проездил ещё 2 месяца пока не стала заклинивать вторая сторона.... вспомнив откуда вытаскивали предохранитель – я решил позвонить в сервис по сигнализациям (у меня стоит Байкал от Magic Systems) ставили во Владике. В сервисе спец по телефону сказал – да это известный случай на байкалах предыдущих версий – там залипает реле.... Поскольку гарантия на нее 3 года – пообещали заменить бесплатно – я приехал в сервис где мне снова разобрали торпеду выдрали сигналку (тут я в очередной раз подумал что брать тачку надо именно с аукциона и ставать на нее все уже тут) На сигналке зачем-то был ободран серийный номер... видать какая-то паленая , я поговорил с мастером – к счастю обошлось без жертв мою сигналку забрали в ремонт откуда через 14 дней пришла аналогичная но уже с сирийником – замена релехи всего 350 рублей и новый грантийник на 3 года :). Очень доволен нашими ребятами – всеткаи Magic Systems наша контора – ребята из Питера. Делают хорошие сигналки и потом еще работают над ошибками – хотя лучше бы их вообще не было.

Что дальше?.... дальше у нас зима  и снова сюрприз от Терика..
Однажды после морозной ночи где-то -27 вышел к машинке запустил ее от подъезда дома – пока дошагал до машинки – метров 30 лицезрею такую картину :
мотор шумит - прогревается
снег под машиной синий – антифриз выливается !! (стихи)
Я в панике быстрее глушить машину сидел ещё минуты 3 наблюдал пока он тек, потом капал... В общем, снова в расстроенных чувствах побрел на работу в – 25 пешком...
Где-то неделю я обзванивал сервисы узнавая как добираться до сервиса и чем это черевато. Воображение рисовало ужасные картины порванных шлангов, лопнувших радиаторов и т.п.
Вызывать эвакуатор дорого 1800 руб... Буксировать нельзя – автомат (да к тому же мне сказали что через радиатор проходит охлаждение акпп)... антифриз лить – х\з хватит ли его до сервиса, воду – страшно вдруг замерзну нафиг... В итоге был снова был вызван друг который по пути купил антифриз Mannol 5 литров... т.к. я не знал сколько там система и надеялся что хоть из двигателя не вытек... в общем антифриз залили – течи из машины нет – ушло 2 литра. Дрожащими от волнения и мороза руками завел машину....
Течи нет( на улице -20 ...) минут 30 я ждал когда он потечет... потом поехали проехались – результат 0..... В сервис я не поехал наверно потому что очень устал от таких вот глупостей и решил не поднимать больше паники – реиш будет 10 000 на замену масла заеду – там спрошу че могло быть. Неделю потом проверял постоянно антифриз уровень и землю под машиной.... потом забыл об этом потом на сервисе сказали «скорее всего выдавило из сливной пробки радиатора»
Той же зимой был сюрприз с маслом кстати, тоже стало капать – непоймешь откуда...
Заехал в ближайший сервис где просто мало меняют – мужик в промасялнной телогрейке – подтянул фильтр – капать перестало...
Пристутсвуют непонятные постукивания в подвеске переднее правое колесо проявляется в основном при переезде какойнибудь кочки – например большого лежачего мента или колодца... сначала все тихо потом машина поднимается стук и тихо опускается х\з что это
Раньше парило сейчас устал об этом думать – застучит постоянно поеду в сервис.
Вообще по итогам полуторагодичной эксплуатация японки могу сделать пожалуй главный вывод:
Машины отличные – не надо паники и езду в сервис по всяким пустякам – она сама тебе конкретно скажет что тебе туда надо :)
Конкретно по Терику – ОТМЕННАЯ МАШИНКА для своих габаритов вижу сплошные +
Может быть маловато места сзади – но там ездят дети и им там вольготно.
А те неприятные сюрпризы что я описал – в сущности мелочи. Просто реагировал я на них как новичок пересевший с «тазика» на «иномарку» чуть что - в сервис.
Вот так! Надеюсь не очень грузанул, текста полно, впечатлений столько же – хотел поделиться :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
читать много :)
осилит не каждый :))
 ;D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Я перед покупкой читал все отзывы на Дроме. Абсолютно все.  ;D
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Я перед покупкой читал все отзывы на Дроме. Абсолютно все.  ;D

:) Мой интересно читал?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Я перед покупкой читал все отзывы на Дроме. Абсолютно все.  ;D

Дык
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
читать много :)
осилит не каждый :))
 ;D


Хорошо, что начало не на французском... ;)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
читать много :)
осилит не каждый :))
 ;D


Хорошо, что начало не на французском... ;)

когда "остапа понесло" он не мог осилить французский - исключительно русский :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Печальная история… :'(
« Последнее редактирование: 09 Июня 2007, 21:50 от raks »
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Печальная история… :'(


 :o а где ты нешел печаль?
:)

я когда писал - был в таком азарте - на него потратил гдето с 2 часа рабочего времени ;D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
отзыв написать, тем более хороший, это ж вам не языком просто так молотить - вдохновение надо, ну или полет мысли иначе говоря, с чувством писать, с расстановкой
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
ведь понимаешь, прежде всего, практически вся страна будет читать, а кто-то еще и основываться будет на отзывах при выборе машины себе!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ведь понимаешь, прежде всего, практически вся страна будет читать, а кто-то еще и основываться будет на отзывах при выборе машины себе!

Ну знаешь ли - не каждый владелец териоса или ками - скрытый пушкин!
на мой взгляд отзыв - не что иное как сложившиеся впечатления а они пардон складываются из того что приключилось за то время пока ты эксплуатируешь машинку !
Не существует машин которые не ломаются  :)  - со всеми бывают непонятные косяки - особенно если машине 10 лет срок то, немаленький  - русские тазики к этому времени насквозь гнилые и уже 5 капремонт переживают!  8)
К тому же - что душой кривить любая японка даст руским тачкам 10 лет форы!
Поэтому на мой взгляд - отзыв - всего лишь попытка выразить свои эмоции в виде текста, а уж во вторую - технические характеристики и прочее - это все в базах данных смотрят а не в отзывах.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн panama

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вдохновение - это конечно хорошо! Приятно читать отзывы, написанные в можно сказать приключенческом стиле! Однако, я считаю, и многие со мной согласятся, в отзывах должны обязательно указываться плюсы и минусы авто. Это очень, хоть и субъективная, но полезная информация для человека, выбирающего себе авто.
безлошадный пока

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
ну навалились! ;)
я про вдохновение в том смысле и писал, что нужно все обмозговать, "вспомнить все"!
я например многие вещи из сложностей с машиной принимаю как таковое, как должное, и не боясь трудностей, которые иногда сам нахожу на свою ..., мужественно их преодолеваю, считая это обычным обслуживанием. ;D
а вообще надо попытаться написать свое видение, со стороны так сказать, в сравнении и в хронологии как оно у меня было - ЗАЗ969, Isuzu Gemimi, Suzuki Escudo, Daihatsu Terios. :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2978
  • Карма: +146/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
To ZVEREV
Эх ЗАЗ969 тоже претерпел бы lift 2'', резку, хром и "Ханкук" #8-)
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...