Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Устойчивость Ками на грунтовой дороге+шифер  (Прочитано 5492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2940
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Будете у нас Предсказамусом в клубе ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Будете у нас Предсказамусом в клубе ;)
Да легко, наверное, это у меня 10 лет в картинг-клубе сказывается =)
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн ukilot

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Maykop
  • Сообщений: 315
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Homo sapiens meXanicus
    • Просмотр профиля
Ситуации бывают разные...руки разные...опыт разный...машины разные...но есть его величество случай и 2 секунды времени...и свет потух...благо не навсегда))))


Вот теперь дилемма(уже решил в принципе):
- взять такой же Камушек, а этот будет как ремкомплект, но боюсь воспоминания испортят кайф пользования, хотя я и НЛПер со стажем, но чёт ёкает(((
- взять что нить поустойчивей, а Камушек донором добрым людям сделать.

Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11103
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
беда :(
----
Почему из рук выбило руль? точно никаких поломок не было? стойки , шаровые, наконечники рулевые ? Может колесо пробило? Если вы ехали прямо как могло руль выбить из рук, лишь тем, что он резко повернул а  что его повернуло?
электроусилителя нет ? 
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 23:37 от jammer »

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Устойчивость наших машинок, по-моему, не очень. Через несколько дней после покупки своей машины меня тоже занесло на грунтовке и через встречку выбросило в кювет. Подвеска была совершенно исправна. По этой дороге я много раз проезжал на других машинах и всегда без признаков заноса. Причиной считаю короткую базу и меньшую ширину колеи - эти факторы увеличивают колебания кузова.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3518
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
причина в стойках и амортах....

Наиболее вероятная причина, мостовые авто на неровной дороге переставляет...главное сам живой  :V:
 
vish, с устойчивостью нормально, дело случая.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля

Наиболее вероятная причина, мостовые авто на неровной дороге переставляет...главное сам живой  :V:
 
vish, с устойчивостью нормально, дело случая.
Насчёт мостовых авто согласен. А дело случая - каждый случай имеет причину.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
мостовые авто на неровной дороге переставляет...главное сам живой  :V:
 
Есть такое дело, словно взяли за задницу и в сторону бросили.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7780
  • Карма: +430/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Да легко, наверное, это у меня 10 лет в картинг-клубе сказывается =)
Ситуации бывают разные...руки разные...опыт разный...машины разные...но есть его величество случай и 2 секунды времени...и свет потух...благо не навсегда))))
Одно не исключает другого... Вот и примерчик:
ОН, - величайший гонщик, "человек дождя", с четырёх лет сидел за рулём карта, потом Формула Форд 2000, Формула-3 и десять лет в Формуле-1, но...


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), и наконец (с 2010) КАМУШЕК-1999 года, АКПП, J100, НС, чистое серебро...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11103
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
причина в стойках и амортах....

Наиболее вероятная причина, мостовые авто на неровной дороге переставляет...главное сам живой  :V:
 
vish, с устойчивостью нормально, дело случая.
Тоже подтверждаю, когда едешь по ровной дороге и попадаешь в глубокую ямку типа как трамплинчик, то когда выходишь из ямы чувствуется как зад машины резко  дёрнуло вбок , видимо такой эффект создаёт поперечная тяга...

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Да легко, наверное, это у меня 10 лет в картинг-клубе сказывается =)
Ситуации бывают разные...руки разные...опыт разный...машины разные...но есть его величество случай и 2 секунды времени...и свет потух...благо не навсегда))))
Одно не исключает другого... Вот и примерчик:
ОН, - величайший гонщик, "человек дождя", с четырёх лет сидел за рулём карта, потом Формула Форд 2000, Формула-3 и десять лет в Формуле-1, но...



Володь, это все понятно и со всем согласен, но есть физика и я с трудом представляю себе не управляемое поведение машины на скорости 35-40 на сухой дороге, темболее перевертыш.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9568
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля


"Тоже подтверждаю, когда едешь по ровной дороге и попадаешь в глубокую ямку типа как трамплинчик, то когда выходишь из ямы чувствуется как зад машины резко  дёрнуло вбок , видимо такой эффект создаёт поперечная тяга..."

была точно такая ситуация и не раз прошлым летом, полез искать причину -нашёл, на задних нижних тягах саленты -внутренняя втулка от резины оторвалась, и на левой, и на правой. поменял всё нормуль стало, зад авто ни куда не кидает. с колёсами теперь проблема, как на мячиках едешь, посмотрел, пощупал, по нюхал.... скинул давление в шинах с 2,1 до 1,8 стало просто хорошо.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2940
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Myst, мы уже поняли: вы всё можете предвидеть  :giggle: 
Царь, тоже 1,8-1,9 качаю. По мне 2,0 уже много для этой машины.
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 12:19 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Большое значение для устойчивости имеет неподрессоренная масса, из-за чего при определённых условиях колесо просто не успевает опуститься и находится в воздухе. У Ками неразрезной задний мост имеет большую массу, поэтому и склонность заносу. Усугубляет короткая база и малая колея, из-за чего угол наклона кузова увеличивается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7780
  • Карма: +430/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Короче... надо чётко разделять способность к преодолению препятствий, в частности гребёнки, и скорость с которой это делается... Наверное так?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), и наконец (с 2010) КАМУШЕК-1999 года, АКПП, J100, НС, чистое серебро...