0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Избавь меня господь от дискуссий на эту тему. Чем быстрее все специалисты придут к выводу, что все эти теории - хрень и надо просто соединить провода не перепутав полярности (что я и делаю периодически в течении уж скоро 33 лет!!!) - тем мне лучше Я привел не дословно, но верно - инструкцию. Могу сбросить фото. Спорьте, пожалуйста, с концерном ТОЙОТА
Рассуждая логически бросков напряжения не допустит аккумулятор (или два). vasyaa *От этого броска тока горят компьютеры управления вспрыском* (видимо имеется в виду токи Фуко) больших бросков тока не будет сгорят диодные мосты генератора.
В далеких 90годах по доброте своей давал прикуривать от своей заведенной машины, в двух случаях после запуска у меня пропадала зарядка, загоралось лампочка аккумулятора. Диагноз был один замена диодного моста на генераторе. После этого всегда только на заглушенном двигателе.