Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Приобрёл HD 1.6. Буду внедрять в Терик.

Автор Шурик 66, 12 апреля 2013, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Шурик 66

Ну в общем решил поразвлекаться немного :biggrin:  По случаю достался мне  HD. Дама купила контракт на Пузара,а мне достался её подубитый движёк. Хочу попробовать поменять поршневую с валом. Как выяснил блоки вроде у них одинаковые. Головки тоже народ менял с HC на HD. Проект не быстрый,буду пока разбирать и готовить вал. Свой терик пока ездит но масло подливаю,видимо колечки пора менять.
По мере продвижения работ постараюсь если интересно выкладывать отчёты.
Toyota Sparky К3 4WD

Nexus52

Цитата: Шурик 66 от 13 апреля 2013, 06:51
Да,как узнавал там вал более длинноходный и шатуны короче. Так что теоретически всё должно встать в родной блок. Вот и проверим на практике.
Не может быть, ибо у нас 1,3, а HD - 1,6. Диаметр поршня и кольца одиннаковые. Значит будет другой коленвал и шатуны. Но в сумме гильзы-то подлиньше должны быть, иначе как ещё 300 кубиков получить. Не думаю, что там голова от нашей сильно отличается.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Шурик 66

Вскрытие покажет,промерю оба блока. Но как мне отписались,блоки должны быть одинаковыми. Есть рабочий пример. Мастера на Ипсуме в родной блок 3S вставили поршневую от 5S. Получилось 2.2 вместо 2 литров. Но там ещё пришлось точить блок +1 мм по диаметру,а у нас диаметры одинаковые.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Чудес не бывает. Диаметры поршней / гильз одинаковые, 76 мм, а ходы поршней 88 и 71 мм (разница 17 мм). Это однозначно свидетельствует о том, что, по крайней мере,  коленвалы, шатуны и гильзы разные. Значит, и блоки разные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Дайте время,всё померю. В любом случае я ни чего не теряю. Есть блок HD и есть HC. Будем выбирать что лучше подойдёт.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Цитата: Nexus52 от 13 апреля 2013, 07:50
Слежу за копией ветки на Дроме. :biggrin:
Решение искать блок возникло ещё раньше,когда я трещину лечил :biggrin:  А тут как раз этот двигатель подвернулся. Решил не упустить момент. Да и просто интересно поковырять железки.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Есть небольшие отличия. Шкив вентилятора другой
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Двигатель трамблёрный,но не кретично. Крепление под датчик можно переставить
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Впускной коллектор совсем другой
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

диаметр диффузора немного больше
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Шурик 66 от 17 апреля 2013, 18:28
Есть небольшие отличия. Шкив вентилятора другой
поставьте электрический вентилятор!
опыт внедрения на форуме есть! посмотрите...
может так оптимальнее будет?..
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Думал над этим. Благо в сервисе несколько вентиляторов валяются.
Toyota Sparky К3 4WD