Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Мигает лампа овердрайв  (Прочитано 37327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #15 : 23 Февраля 2009, 07:27 »
Действительно со странностями АКПП на этой машинке, которых у меня не было за семь лет на предыдущих двух японках. После недели больших холодов собрался в 50км поездку. После третей попытки автозапуска машинка завелась и после небольшого прогрева двигателя решил немного погонять коробку. Первое перемещение на R и машинка сильно дернулась,потом дернулась на L. Начала мигать лампа О/D. Всю дальнейшую поездку мигание не удалось остановить включением -выключением О/D не включалась также четвертая это было видно по высоким оборотам двигателя. Доехав по назначению и после часовой стоянки хотел искать станцию по ремонту коробки но после запуска двигателя мигания прекратились -поехал  и все пришло в норму. Интересно что же это было -поломка или особенность этих коробок ?  
Есть така болезнь, не знаю правда с чем связано, но при дохленьком аккумуляторе, при провороте стартером если лампочки сильно тускнеют, то 100% замигает O/D после включения скорости. Поэтому делаю так: когда машина прогрелась, выключаю зажигание, завожу и поехал.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Ёжкин кот

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: +37/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #16 : 23 Февраля 2009, 07:34 »
У мя тоже моргала на морозе при -20. Аккумулятор пару раз сдыхал. Отогревал, заводил. Именно в этот период и замечено мигание o\d. Со сменой батарейки всё исчезло.
64rus

Оффлайн Smart210

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #17 : 29 Мая 2009, 07:45 »
То all- да, действительно как ни странно мигание О\Д связано с дохлым аккумом, был такой опыт, и с морозом. Как то автомобиль простоял в холодном гараже несколько суток- темп до -30. Приехали кое-как завели, замигал овердрайв. Отвезли машину на теплую стоянку, прогрели, поменяли аккум. Больше никогда не повторялось. Масло в норме.

Norik

  • Гость
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #18 : 12 Августа 2009, 11:13 »
Та же проблема. То мигает, то не мигает. Но смена ак. батареи не помогла. Причем связь проследить невозможно.
Единственно, что реально ее выключает - если включаешь машину на R передаче.

Оффлайн Tigra

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #19 : 12 Августа 2009, 19:47 »
Акуум ни при чем. в моем случае, по крайней мере. мигает всегда на ходу, без каких либо закономерностей.в сервисе рассказывали что то про валы и масло в картере, уже не перескажу что именно. Но! своевременная смена масла в двиге помогла. лампа мигала только один раз, и то перед тем как выяснилось что уже пора менять масло. при мигающей лампе о/d останавливалась, выключала передачу через минуту ехала дальше, ничего больше не мигало.
Toyota Cami. J102E. 2000 год. пока маленький Камиша. Вырастет, станет  большим Камином. Красавец...
Honda Fit. 2002 год по прозвищу Енек

Оффлайн smile1884

  • Участник клуба
  • **
  • улан-удэ, иркутск
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • на самом деле он розовый, но так брутальнее)
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #20 : 28 Февраля 2011, 09:22 »
блин, вчеча замигала, четвертая не включается, думал коробке абзац :pipec:. щас пойду тыкать батарейку :stahanov:.
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
 http://gs106.rimg.info/85

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #21 : 01 Марта 2011, 14:24 »
Ну вот, снова замигала эта пресловутая надпись! Причем начинает мигать, когда после езды сталю рычаг в положение Р (парковка). Стало интересно (раньше при мигании начинало поддергивать машину при переключении передач, теперь едет чистенько, но при парковке мигает). Заглушила двигатель и хотела снова завести - ноль реакции. Позвонила в сервис, где ремонтировали недавно АКПП. Мастер посоветовал завести на нейтралке - завелась. Предварительный диагноз  (со слов мастера) - в селекторе какая-то клема глючит. Поеду завтра на профилактику. По результатам отпишусь.
Снова столкнулась с тем же:
После езды ставишь на "Р" (паркинг), начинает мигать лампа, глушишь машину.
Вставляешь ключ, поворачиваешь, зажигаются все положенные лампочки, овердрайв мигает, при попытке завести машину - без результата (даже дыр-дыр нет).
Сначала "лечила " это тем, что заводила машину на нейтралке.
Опытным путем установлено: иногда рычаг при постановке на Р доходит не до конца, тогда и начинает мигать овердрайв и не срабатывает зажигание. Лечится очень просто: передвинуть рычаг назад (на R или N) и вернуть на Р с принудительной доводкой до упора/щелчка. Лампочка перестает мигать, машина заводится.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн smile1884

  • Участник клуба
  • **
  • улан-удэ, иркутск
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • на самом деле он розовый, но так брутальнее)
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #22 : 01 Марта 2011, 16:12 »

Снова столкнулась с тем же:
После езды ставишь на "Р" (паркинг), начинает мигать лампа, глушишь машину.
Вставляешь ключ, поворачиваешь, зажигаются все положенные лампочки, овердрайв мигает, при попытке завести машину - без результата (даже дыр-дыр нет).
Сначала "лечила " это тем, что заводила машину на нейтралке.
Опытным путем установлено: иногда рычаг при постановке на Р доходит не до конца, тогда и начинает мигать овердрайв и не срабатывает зажигание. Лечится очень просто: передвинуть рычаг назад (на R или N) и вернуть на Р с принудительной доводкой до упора/щелчка. Лампочка перестает мигать, машина заводится.
жосско вы с ней, мадам...
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
 http://gs106.rimg.info/85

Оффлайн smile1884

  • Участник клуба
  • **
  • улан-удэ, иркутск
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • на самом деле он розовый, но так брутальнее)
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #23 : 01 Марта 2011, 16:12 »
блин, вчеча замигала, четвертая не включается, думал коробке абзац :pipec:. щас пойду тыкать батарейку :stahanov:.
все, больше беспокоит вроде. ночь постояла, утром не мигала.
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
 http://gs106.rimg.info/85

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #24 : 01 Марта 2011, 16:35 »
schoy. У вас скорее всего нарушена регулировка привода селектора. Дело пустяковое.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Мигает лампа овердрайв
« Ответ #25 : 01 Марта 2011, 20:21 »
вот про мигающие датчики:
n-drive.ru/6953-avtomaticheskaya-korobka-peredach-32-soveta.html

Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?

Здесь речь пойдет об автоматических коробках с электронной системой управления. Работой “электронных” АКПП управляет бортовой трансмиссионный компьютер, который может быть выполнен как в виде отдельного устройства, так и быть совмещен с блоком управления двигателем. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков (скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т.д.), расположенных как в АКПП, так и вне ее. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды (выходные сигналы) исполнительным устройствам в АКПП (соленоидам). Таким образом происходит управление работой автоматической коробкой передач. Компьютер выполняет также и другую функцию - контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой- либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр - код (Diagnostic Trouble Code - DTC), соответствующий данной неисправности. Кроме того, компьютер контролирует сопротивления выходных цепей (либо токи, протекающие по ним, что одно и тоже). Для них тоже существуют допустимые границы, при выходе за которые в память записывается соответствующий код неисправности. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера. К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко не во всех моделях автомобилей. Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование - сканер. Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой. Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код “отсоединялась аккумуляторная батарея”), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код “обрыв в цепи соленоида”). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с “ударами”. В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены. В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: “Hold”, “S”, “Check AT”, “OD OFF” и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть “Check Engine”, либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что “электронная” коробка, по сути - исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, “удары” могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП. Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах “оживает”. Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A