Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: отзыв HC-EJ, GF-J100E-GPZE  (Прочитано 18058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
отзыв HC-EJ, GF-J100E-GPZE
« : 06 Июня 2007, 20:19 »
Искали такую машину, на которой бы без проблем можно было бы выезжать в любую погоду куда угодно, чтобы не было таких же неприятных ситуаций как с предыдущей машиной (ВАЗ21099).
Машину заказывали на фирме и видели её только на фото с аукционного листа, на фото она выглядит намного больше, чем в реальности, доставка осуществлялась по сетке. Японцы хорошо вымыли машину и даже поменяли ремень ГРМ перед продажей, на передних сиденьях были натянуты целлофановые чехлы, только лопнувший на морозе аккумулятор хозяин фирмы заменил на акумуль от королы (который тоже как оказалось дохлый, но доехать до дома хватило).
В нашем городе такая машина одна и поэтому в первые два месяца она привлекала слишком много внимания, очень много людей подходили и расспрашивали что это за чудо техники. Было замечено, что данный автомобильчик особенно нравится женщинам любой возрастной категории и детям (машина частенько стоит возле детского сада и малышня постоянно перелезает через забор чтоб поглазеть да пощупать).


Салон

Для меня вполне уютно за рулем этого звереныша, правую руку можно положить на "подоконник" водительской двери (кстати, его форма вполне для этого подходит), вот только неприятно что подголовники расположены слишком низко (мой рост173 см), затылок находится выше подголовника, хотя потолок здесь такой высокий, что даже рослый человек вполне комфортно будет себя чувствовать. От сиденья не в восторге, при длительной поездке устаёт спина, есть и положительные эмоции от сидений, они очень легко регулируются при помощи скобы под сиденьем и рычага расположенного возле двери, под сиденьем находится небольшой ящичек под всякую нужную мелочь (аптечка, полироль и т.д.). Под левую ногу есть специальная площадка, педали расположены весьма удобно. Цитата: «Руль пухлый и мягкий...». В центре ступицы зашита подушка безопасности, маленькие кнопки клаксона лежат прямо под большими пальцами... Под рулем, слева-справа, рычажки управления светом, дворниками, омывателем (передним) и поворотниками. Рычажки как рычажки - простые и удобные (конец цитаты). Передние дворники работают довольно сносно, а вот задний дворник маловат и постоянно издаёт неприятный скрип. Панель из серого пластика с виду простоватая, но сделана вполне качественно и удобно, приборы с синими шкалами - только самые необходимые: спидометр, тахометр, указатели уровня бензина и температуры двигателя, плохо, что нет «попрошайки».
На пассажирском сиденье довольно просторно, перед пассажиром располагается большой бардачок, над ним располагается вторая подушка безопасности. Сзади в основном ездили девушки ростом 162-170 см, и всем было комфортно (с их слов), ноги в переднее сиденье не упирались! Задние сиденья раздельно двигаются-регулируются и, кроме того, снабжены ремнями безопасности, есть возможность разместить детское сиденье. Багажник небольшой, но если сложить задние сиденья можно запихнуть и небольшой шкаф. Можно разложить сиденья в кровать (см. фото). На всех дверях стеклоподъемники электрические, управление ими дублируется с водительского места, на задних дверях есть «детская блокировка дверей». Стекла сзади тонированные, впереди с защитой от ультрафиолетовых лучей (во всяком случае, так пишут в литературе).

Двигатель

«Мал да удал» - это прямо про него, 4-цилиндровый с впрыском, блок и головка - из легких сплавов. Объем - 1,3 л, 4 клапана на цилиндр облегчают ему "дыхание" и позволяют развивать мощность 92 л.с., работает двигатель на больших оборотах. При низких температурах окр. среды заводится с первого раза, прогревается быстро, работает без сбоев.
При движении в городе очень резвый зверёныш, а вот по трасе слабоват, впрочем, мне хватает и этого (по прямой резвее ВАЗа, но вот перед поворотом приходится снижать скорость..). В городе езжу со скоростью 80км/ч (трасса 100-120 км/ч), максимально разгонялся до 140км/ч (по руководству это его максимальная скорость), его норма это как мне кажется 100 км/ч. При движении более 100 км/ч, в салоне слышен шум мотора, но это не так заметно так как шумоизоляция в данной машине хорошая.

Подвеска

Спереди здесь классический независимый McPherson - легковая плавность хода, четко задаваемая траектория поворотов, а сзади зависимый мост на вертикальных пружинах. Очень нравится эта подвеска, на скорости 80 км/ч, очень часто ловил ямы как на фото №1 и при этом уже более пол года езжу (тьфу, тьфу, тьфу)=), на ВАЗ-е 21099 подвеска и двух таких поездок не выдержала! На особо глубоких ямах "задок" начинает "козлить" - подпрыгивать, слегка передавая эти удары и пассажирам, пассажиры слегка подпрыгивают.

АКПП

4-х ступенчатая коробка дает плавный старт, коробка сконструирована таким образом, что машина послушно тормозит двигателем с любой передачи, стоит только убрать ногу с педали газа.
Возникает постоянное ощущение, что четвертой скорости автомату не хватает. Такое же ощущение возникает когда на ВАЗ 21099 при скорости выше 100 км/ч, не включаешь пятую, двигатель при этом начинает громко рычать.
Цитата из отзыва по Daihatsu Terios: «5 передач в коробке,но настроены очень не разумно, пятую включаешь уже при скорости 50-60 км,я уже потом включал1-3-5, 2и4 опускал, а при скорости 100-105км/час, двиг.работает -4700-5000об/мин, на пределе возможного, и масло соответственно жрет(за дорогу ушло-2,5л), ни на одной машине такого не было.»--- у меня автомат и такого некогда не было, единственная проблема заключается в том, что с первой на вторую переключается медленно(на то он и автомат). При движении 100 км/ч двигатель выдает 3500 об/мин, масло не жрет вообще.

Безопасность

Две подушки безоп., усилители жесткости в дверях, ремни, ABS. При аварийной ситуации двери разблокируются автоматически и включится внутрисалонное освещение, на некоторых машинах блокируется подача топлива из бака.
Машина данного типа прошла краш тест!

Маневренность и управляемость

Небольшая ширина и хорошая маневренность позволяют автомобилю пролезать во многие недоступные другим машинам щели в городских
пробках и в лесу между деревьями. Цитата: «Постоянный полный привод обеспечивает четкое следование выбранной траектории, полное нежелание срывать в занос заднюю ось, чуть заметную (типичную для всех полноприводных трансмиссий!) недостаточную поворачиваемость». Высокая посадка, довольно таки большое лобовое стекло, и короткий капот позволяют прекрасно чувствовать габариты автомобиля. Широкие боковые зеркала неплохо помогают при маневрах в ограниченном пространстве. Маленькое зеркальце на капоте позволяет увидеть переднее левое колесо. Легкое рулевое управление с гидроусилителем, отличная обзорность, а главное - мизерный радиус разворота (всего 4700 мм), всё это способствует комфортному вождению.


Кузов

Цитата: «Это не рамный автомобиль, он, если хотите, "полурамный": несущий кузов держится на двух мощных лонжеронных подрамниках спереди и сзади».
Машина легкая и под этот вес по-моему вполне хватает лошадок, сравним с Шевинивой, у Ками при весе 1080 кг(по ПТС) 92 л.с., а у Шнивы при весе 1350кг 85л.с, делайте вывод. С такими параметрами мне кажется она налегке будет преодолевать песок, проверить не могу так как песка у нас нет, но могу сказать точно, что рыхлый снег, слякоть, глину она преодолевает с легкостью (проверенно опытным путем ).
Вот вам ещё две цитаты: «если ее сделать чуть шире и чуть мощнее - получится другая машина с другими характеристиками»-таких машин за такие же деньги нету негде!
Из отзыва «На счет центра тяжести. пол-года назад мне в задницу под углом вьехал москвич, :( от удара я проехал боком!!! около 40 метров по траве, в голове мысль: Терик высокий и узкий, ЦТ высоко, сейчас перевернусь...Однако, даже на два колеса не встал, просто остановился...Так что не так уж и высоко ЦТ.»

Расходы за период эксплуатации

Сразу по приезду домой был заменен аккумулятор на новый Solit, так как старый сдох;
Масла: передаточная коробка Shell SPIRAX SAE 80W-90; дифференциалы Shell GETRE BE?LEP SAE 75W-90; двигатель (заменял два раза) Castrol Magnatec SAE 5W-40; гидроусилитель руля, марку не помню, стоимость замены 150 руб.
Фильтры: маслофильтр VIC «С-110», воздухофильтр (на коробке названия не написано, но подошел идеально), бензофильтр.
Свечи: NGK BKUR6EK
остальное: свечник, балонник, мастика, полироль для кузова, полироль для панели, лампочки заднего хода, жидкость для дезинфекции (промывал радиаторы кондиционера), преобразователь ржавчины, манометр, накидки на сиденья (использовал простые накидки на кресла, так как больше найти ничего не смог), аварийный знак, огнетушитель, аптечка, набор инструментов, зимняя резина YOKOHAMA GEOLANDAR 175/80R15, штампованные диски, сигнализация с обратной связью, брызговики, утеплитель, незамерзайка и ещё несколько мелочей все щас не вспомню.

Печка

даже на первом положении в салоне через незначительное время становится невыносимо жарко…P.S. честное слово!! вот только боковые стекла плохо сушит, потребуется небольшая доработка.

Кондиционер

не пользуюсь так как повышается расход топлива, но раз в меся на пару минут включаю, чтобы происходила смазка механизмов.

Внедорожные качества

Хорошая резина и его не остановишь.=)

Впечатления о машине

Впечатления только положительные, в этой машине есть все, что нужно мне и моей семье, а именно комфорт и качество!!
Прежде чем брать машину хорошенько подумайте для каких целей она вам нужна, если вам надо часто ездить на большие расстояния тогда вам не стоит брать эту машинку, но она вполне хорошо подойдет для поездки за город, на работу, рыбалку….. вполне подходит для молодой семьи, молодого парня или для дамы любого возраста и роста.

МИНУСЫ
стекло сзади моментально покрывается грязью на пыльной дороге, слабый напор заднего омывателя (дорабатывать придется), задний дворник слишком мал, отпотевают боковые стекла (но это преодолимо), нет защиты картера, у вентилятора печки всего три положения (на Ками в новом кузове у вент. 4-ре режима работы).

Полные характеристики
Основные параметры
Тип кузова SUV&Offroad
Привод FULL 4WD
Трансмиссия 4 speed automatic
Объем двигателя, куб.см 1295
Марка кузова GF-J100E-GPZE

Спецификации
Размеры

Габариты кузова (ДхШхВ), мм
3785 x 1555 x 1760
Габариты салона (ДхШхВ), мм
1655 x 1220 x 1155
Колесная база, мм
2420
Расстояние между передними / задними колесами, мм
1305 / 1310
Высота дорожного просвета (клиренс), мм
195
Вес без пассажиров, кг
1080
Вес с пассажирами, кг
Число мест
5
Число дверей
5
Минимальный радиус разворота, м
4.7
Объем топливного бака, л
46

Двигатель
Объем двигателя, куб.см
1295
Марка двигателя
HC-EJ
Максимальная мощность, л.с./rpm
92 ps (67.67 kw) / 6500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm
11.0 kg*m (107.87 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность)
11.74
Тип двигателя
Water cooling serial 4 cylinder OHC16 valve
Доп.информация о двигателе
Vertical position
Тип подачи топлива
EFI (electronic fuel injection)njector ]
Используемое топливо
Unleaded regular gasoline (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия
9.5
Диаметр поршня, мм
76
Ход поршня, мм
71.4
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!)
8.6
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)
У меня примерно смежный зимой с прогревами и печкой: 9-10 л/100

Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля
Yes
Передние колеса
205/70R15 95s
Задние колеса
205/70R15 95s
Передние тормоза
Disk
Задние тормоза
Drum (leading/trailing)
Передняя подвеска
McPherson strut type coil spring
Задняя подвеска
5 link type coil spring

Оборудование
Внешнее оснащение
Люк
опция
Передние противотуманные фары
опция
Очиститель заднего стекла
yes
Передний спойлер
опция
Задний спойлер
yes
Антиблокировочная система (ABS)
yes
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
опция
Тонированные стекла
yes
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
yes
Алюминиевые колесные диски
15 inch standard

Внутреннее оснащение
Кондиционер
Manual
Отделка салона "под дерево"
опция
Центральный замок
yes
Электрические стеклоподъемники
yes
Ремни для заднего сиденья
yes
Ремни для детского сиденья
No-(лично у меня есть, наверное предыдущие хозяева поставили)
Натяжные ремни на переднем сиденье
yes
Жестко закрепленные ремни на переднем сиденье
yes
Усилители жесткости в дверях
yes
Подушка безопасности водительская
yes
Подушка безопасности пассажирская
yes
Система навигации
опция


Кое-что в данном отзыве было цитировано из журналов и отзывов….
Пишите, отвечу всем. e-mail: raks04собакаmail.u
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 14:36 от west-wind »
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: отзыв
« Ответ #1 : 06 Июня 2007, 20:38 »
Это 5. Лови плюс в карму.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 21:19 »
СЕПАСИБО ;D
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #3 : 07 Июня 2007, 09:57 »
Отзыв супер - постарался человек :)
кстати - ты бы о себе чток и фотки своего красненького загрузил в более крупном масштабе (там где представлялся)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #4 : 07 Июня 2007, 11:17 »
хрошо, но чуть позже...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2978
  • Карма: +146/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #5 : 07 Июня 2007, 14:41 »
Классный отзыв! Подпишусь под многим..! Всё так по-доброму... У меня тоже рост 173. Машина по габаритам просто идеальна. В багажнике у меня собака (немец. овчарка) - вообще не морщится, может развернуться там и походить от борта к борту - в окна нос посовать...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #6 : 07 Июня 2007, 20:12 »
вот и фотки
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #7 : 07 Июня 2007, 20:18 »
и еще
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #8 : 07 Июня 2007, 22:39 »
ВОТ СПАСИБО :)
утешил старика :)

фотки супер!
моя дочка сказал какая красивая клубничная машинка :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #9 : 08 Июня 2007, 07:58 »
Хорошие фотографии! Что за комплектация и год выпуска Терика-турбо рядом? Если известно, конечно.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #10 : 08 Июня 2007, 09:52 »
по первому впечатлению кажется это KID рядом?! или нет?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #11 : 08 Июня 2007, 10:01 »
Было бы логично. Или конструктор?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #12 : 08 Июня 2007, 12:25 »
Iscreamer-да ладно..до старика вам ещё далеко.

Это териос КИД рядом, про комплект. и год выпуска не знаю, хозяин этой машины к кому то в гости приезжал наверное т.к. более у нас в городе я эту машину не видел.

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн panama

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #13 : 08 Июня 2007, 15:27 »
Пятерка за отзыв! + карма!
безлошадный пока

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: отзыв
« Ответ #14 : 09 Июня 2007, 01:25 »
+1
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version