Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Снова про ПРАВильный руль.  (Прочитано 24098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Снова про ПРАВильный руль.
« : 18 Декабря 2007, 08:28 »
После запрета правых рулей можно запретить и левые?

 

Самые активные владельцы праворульных автомобилей объединились в союз и собрали свою статистику и информацию, опровергающую заявления МВД о якобы повышенной опасности автомашин с правосторонним рулевым управлением. По мнению членов независимого автомобильного союза, главные полицейские страны дезинформируют общественность, депутатов и президента РК о вреде праворульных авто.

Главным козырем МВД, настаивающем на запрете эксплуатации автомобилей с правым рулем, является статистика по количеству аварий и погибших в них казахстанцев. Однако автовладельцы не хотят принимать во внимание предоставленные цифры, поскольку они не отражают реальной картины.

– Статистика по аварийности, представленная полицейскими, ни в коей мере не может быть использована для обоснования каких­либо ограничений и запретов, – говорит президент общественного объединения «Независимый автомобильный союз» (НАС) Эдуард Эдоков.

Президенту РК предоставили данные, что только в 2006 году «праворульки» совершили 793 аварии, в которых погибли 240 человек, 1040 – получили увечья. Но абсолютные цифры ни о чем не говорят. Если брать полную картину по цифрам, то можно увидеть, что леворульные автомашины совершают в 20 раз больше ДТП по самым разным причинам.

За 2006 год авто с правым рулем совершили 793 аварии, тогда как машины с левым управлением стали участниками более 15 тысяч ДТП, в которых погибло более 18 тысяч человек и более четырех тысяч стали инвалидами. «Исходя из этой статистики, в Казахстане можно запрещать пользоваться и леворульными автомобилями?» – задаются вопросом автовладельцы.

– Если МВД аргументирует цифрами, то им нужно вести совершенно другой учет, более убедительный, – говорит член НАС, юрист Сергей Уткин. – Пусть регистрируют не просто аварии с участием «праворуких» авто, а конкретно количество ДТП, случившихся только потому, что руль находится справа без других причин. А так получается, что ущемляются наши права на собственность. И на чашу весов положены нереальные данные против 200 тысяч автовладельцев, которых лишают их собственности без видимых на то причин. А потому сейчас мы настаиваем на том, чтобы на правительственном уровне создали комиссию, которая изучит представленную статистику и вынесет, надеемся, объективный вердикт.

Владельцев праворульных автомобилей смущают не только цифры, но и другой более важный момент. По их словам, полицейские видят разрешение ситуации в переустановке управления справа налево. Хотя именно этот «ремонт» может привести к повышению аварийности на дорогах, поскольку в этом случае никто за безопасность автомобиля отвечать не будет. Ведь подобная переделка затрагивает от 30 до 60 важнейших узлов и механизмов автомобиля, а кустарное переделывание в казахстанских СТО не может быть квалифицированным.

– Хотя сами производители не могут понять, зачем нужно переделывать руль, – говорит Эдуард Эдоков. – У нас есть на руках письмо одного из японских поставщиков автомобилей, который в письменном виде запретил переоборудование управления на своих дилерских станциях, так как «это будет иметь большое влияние не только на стабильность и способность управления, но также скажется на снижении особенностей пассивной безопасности авто при столкновении…».

В свою очередь, по словам членов НАС, главный дорожный полицейский страны Омирзак Тусумов хочет пойти в обход существующего в Казахстане законодательства, по которому переустановка руля без разрешения заводов­изготовителей запрещена.

– В своих письмах он утверждает, что переоборудование автомашин производится практически во всех областных центрах РК, – говорят в НАС. – Это завод тяжелого машиностроения в Петропавловске, АО «КАМАЗ-инжиниринг» в Кокшетау, компания «Азия-авто» в Усть­Каменогорске, АО «Шымкентавтокомплект» и АО «Актобе рентген». Мы отправили запросы туда, и четыре предприятия из пяти опровергнули эти данные, заявив, что никогда не занимались этим и не планируют заниматься в будущем.

В общем, по многим параметрам предоставляются некорректные данные, которые никак не отражают реальной картины, происходящей на дорогах Казахстана. А потому владельцы «праворулек» и сочувствующие им готовы бороться за справедливость до победного конца и отстоять права на правый руль.

 

Зарина Бахаутдинова


http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=30100801&NP=4
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 06:14 от west-wind »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль
« Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 10:56 »
в казахстане советской власти не было и не будет  :(
а потому никакой законности и уж тем более разумного подхода к решению проблемы не будет
что скажет их папа, так тому и быть
имхо ессно
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Carolyne

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 484
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Женский
  • женщина с косой... в хорошем смысле этого слова
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Снова про ПРАВильный руль
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 12:52 »
статистику ДТП надо рассматривать в разрезе соотношения правого руля к левому - это раз. товарищи из "НАС" уподобились правительству РК, приводя свои нелепые контраргументы в ответ на аргументы правительства. просто какое-то "безумие, часть вторая".
на самом деле, если кто-то у них там решил "поднять бабла" на выдаче лицензий на переделку руля, например, то протест - гиблое дело.
Cami'кадзе
 Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Запрет на правый руль
« Ответ #3 : 27 Сентября 2009, 12:45 »
наткнулся на такую статейку.....http://auto.mail.ru/article.html?id=29720

там про ВИН 17-ти значный удевило, а вот у мну его вообще нету и что они бут со мной делать?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 01:13 от west-wind »
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #4 : 27 Сентября 2009, 13:02 »
нету никакого запрета на правый руль и никогда не было и врядли будет. ктоже захочет терять такую кормушку, властям просто не хватит политической воли.

все обсуждение и сводится к способам легализации правого руля и вообще иномарок в России, потому как если раньше иномарки были только импортные, то сейчас появились и иномарки "русские". а посему это очень хороший повод для объективного отъема денег у неверных, использующих импортные товары. 

и лобби тут не при чем и тазы тем более, правительство забило на тазы, их по сути похоронили заживо отдав приоритет иностранным маркам и капиталу.

все что кроме - пиар леворульных русских иномарок, умелый и успешный.

а так, видите проблему - узнавайте цену за ее решение, что касается техосмотров, то у нас каждый пятый наверно автовладелец техосмотр просто покупает, например, из-за нежелания менять треснувшее лобовое или нестандартной проводки. А вы тут про такие замуты с каким то номером..

ИМХО
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 13:07 »
P.S. вот в Китае правый руль запрещен, там просто невозможно на дороге увидеть праворульку и не пустят на границе.

запрещен конкретно правый руль - вот это запрет, а у нас отмазки :)
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #6 : 27 Сентября 2009, 13:12 »
На всём Дальнем Востоке тогда встанет ВСЁ!!!!!!
На Камчатке практически не осталось автобусов российского производства. Одни Daewoo.
Скорая ездит на УАЗиках и ГАЗелях. Дорожная техника по большей части японская или корейская. Грузовики-самосвалы.... да тоже поровну КамАЗы и японские Хино и Мицубиси. Список можно продолжать бесконечно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Nataly_e

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Бегоша 2006 \9
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #7 : 27 Сентября 2009, 13:52 »
 интересно как вы поставите японскую машину на учет через год? Вы так уверенны ,что запрета не будет!? Почитейте на www.drom.ru парни уже обсуждали и комментировали  каждый пункт нового техрегламента.  Нашему государству похеру на чем мы будем ездить и что будет  с  Дальним  Востоком.
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #8 : 27 Сентября 2009, 13:57 »
Nataly_e продажа по гендоверке к примеру. а так машина на учете, впереди только техосмотры - какие проблемы?

хочешь поменять машину? вот тут могут быть конечно проблемы, но думаю, менять уже лучше будет на левый руль, если средства позволяют, или на правую развалюху, если не позволяют..

хотя пока можно - лучше поменять наверно :) .. покуда на учет можно поставить
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн Nataly_e

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Бегоша 2006 \9
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #9 : 27 Сентября 2009, 14:00 »
24 октября ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #10 : 27 Сентября 2009, 14:44 »
Чё тослабо верится в достижимость каких-либо результатов этой акции. Что-то подобное уже было, а караван всё равно идёт. Вы же сами написали выше, что "Нашему государству похеру на чем мы будем ездить и что будет  с  Дальним  Востоком."
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #11 : 28 Сентября 2009, 16:04 »
Да... Проблем добавится. Ген. доверенность не выход, т. к. прежний владелец останется плательщиком транспортного налога. К тому ж он повысится, и нет никакого желания платить его за чужую(фактически) машину. А нового владельца трудно заставить платить этот налог. А доверенность действует не более 3-х лет. Надо будет ее продлять.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #12 : 28 Сентября 2009, 16:54 »
Читаю и не пойму. То ли паникеры, то ли мазохисты. Да пох на них. Езди и радуйся жизни( это не к кому-то конкретно, это всем).
Строгость наших законов и величина налогов компенсируется необязательностью их выполнения.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #13 : 28 Сентября 2009, 17:49 »
а мне кажется,что запрет праворуля может место быть, возможно это будет иметь региональный характер , конечно понятно, что если на дальнем востоке запретить , то встанет больше половины всего транспорта , что скорее всего не допустят а вот где правого руля меньше могут поприжать , хотя смысл прижимать 2,3 -10 автовладельцев фанатов у себя в деревне...

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: запрет на правый руль
« Ответ #14 : 29 Сентября 2009, 10:40 »
митя Я рад твоему оптимизиму. Но, скорее всего, пойдет по пути, отмеченному jammer. Главный принцип государства - "разделяй и властвуй". Чтобы не было массовых выступлений под одним лозунгом. Одним регионам позволят одно, другим - другое. М. б. будут закрывать глаза на некоторые несоответствия с тех. регламентом. Но все мы останемся "под колпаком".
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS