Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена сайленблоков задних продольных рычагов на J1хх от ВАЗа...  (Прочитано 8056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9478
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
продолжаем "руссифицировать" КИДа...
ремонт с моей стороны виртуальный, те по телефону... :laugh3:
 
подбрякивало сзади...полезли...
местами надорваны сайленблоки продольных тяг...
по-факту, из двух резина просто выпала
домкратим авто, подставляем стойки(кирпичи...пеньки...бруски...) под раму
и мост...
снимаем все продольные рычаги
высверливаем и вырезаем резинки,
металлические обоймы сайленблоков оставляем на месте(военная тайна!)
обрабатываем "новые" посадочные места шарошкой и
круглым дрАчЁвым напилиником...
кое-где осталась резина, ну и замечательно!
для нашей задумки...
 
а заранее я съездил в автомагазин, где продаются резинотехнические изделия из Балакова(это мне известно достоверно!)
по замерам определил, что идеально подойдут сайленблоки нижние
задних стоек ВАЗ 2108-15
 
отослал их в колличестве 8ми штук по месту ремонта...
 
под рукой оказался винтовой пресс (яблочки в сок превращать)
и некоторое колличество "удобных" железяк(головки, трубы...)
смазываем сайленблок снаружи, а посадочное место изнутри,
славным "88м" клеем и ЗАПЕНДЮРИВАЕМ по месту!
 
изъятым у любимой тёщи лаком для ногтей делаем метки
на всех сайленблоках и обоймах, в местах посадки...для контроля!
 
сутки рычаги "настаивались" на обогревателе в гараже...созрели!
 
ставил в обратном порядке...снимаем авто со стоек...
протягиваем "на земле"...
 
промежуточный итог:
город\лес\...\дорога\бездорога\800км ... ничег не БРЕНЧИТ!
авто чувствует себя отлично! метки на месте!
 
пс
стоимость сайленблоков:
аналог\оригинал от 3хх до 6хх руб(где-то есть, где-то ждать),
применяемых 50-80 руб(есть везде).
 
ппс
кстати полиуретановые на ВАЗ стоят около 200р...
 
работа своими ручками!




Добавлено по просьбам трудящихся

в августе 2011 был 150ткм... Ну, примерно около 160ткм было при замене...
Пробег более 55ткм... Крайний север... дороги , как везде в провинции, те нет их...
Зимой часто -40
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 19:12 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Блин, еще полгода и Терик в Ниву превратится. гы-гы
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9478
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Блин, еще полгода и Терик в Ниву превратится. гы-гы
наша резина в космос лИтает! :new_russian:
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 08:47 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Угу, группировка наших спутников подводного базирования ежегодно растет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Честное слово, не пойму смысла замены родных сайлент-блоков на суррогатные. Тяги задней подвески ходят по 100 - 200 т.км и больше, если, конечно, не делался "тюнинг", увеличивающий ход подвески и резко повышающий нагрузку на сайлент-блоки. Если уж родные в этих условиях не выдержали, то "приклеенные" тем более не выдержат. 800 км пробега не очень убеждают. Гораздо интереснее будет результат после 10 - 20 т км пробега, да ещё зимой. Могу ещё понять их использование в качестве временной меры, пока ищутся родные, но чтобы на постоянно... никогда.

PS. Как говорил penfil, "можно сделать конфетку из говна, но это будет конфетка из говна".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9478
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...
PS. Как говорил penfil, "можно сделать конфетку из говна, но это будет конфетка из говна".
он до сих пор так говорит!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Смысл (основной) замены на от 2108 наверное в СИЛЬНО разной стоимости. Просто мы "нищие".
Американец и европеец не стали бы так делать.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Если эти саленты менять хотя бы раз в год, то тоды "БОГАТЫЕ", это скока время на это потратится, а время-деньги.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Смысл (основной) замены на от 2108 наверное в СИЛЬНО разной стоимости. Просто мы "нищие".
Американец и европеец не стали бы так делать.

Родные ходят долго, раз в 10 лет можно и заменить. На моей пробег 100 тыс за 10 лет, сайлент-боки в хорошем состоянии. Ещё не известно, что дешевле.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Смысл (основной) замены на от 2108 наверное в СИЛЬНО разной стоимости...

Может всё проще, евгенийсамарский прикупил цех по производству резиноизделий... или патриотизм угас не до конца  :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9478
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Смысл (основной) замены на от 2108 наверное в СИЛЬНО разной стоимости. Просто мы "нищие".
Американец и европеец не стали бы так делать.

Родные ходят долго, раз в 10 лет можно и заменить. На моей пробег 100 тыс за 10 лет, сайлент-боки в хорошем состоянии. Ещё не известно, что дешевле.
у меня была 99я...на 26-30 тысячах я самолично заменил ходовку...
сайленты аммортизаторов\переднего рычага\крабы на проверенные Балаковские...
сайленты задней балки оставил заводские...
за весь пробег далее заменил из ходовки 1 раз шаровые, 2 раза втулки\стойки стабилизатора...продал авто на 187тысяче...
все сайленты были целы , машина абсолютно не гремящая
пс
Смысл (основной) замены на от 2108 наверное в СИЛЬНО разной стоимости...

Может всё проще, евгенийсамарский прикупил цех по производству резиноизделий... или патриотизм угас не до конца  :D
:):):)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9478
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Смысл (основной) замены на от 2108 наверное в СИЛЬНО разной стоимости. Просто мы "нищие".
Американец и европеец не стали бы так делать.
стоимость и наличие!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9478
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
оригинальные сайленблоки задних рычагов-"мертвенькие"...
заменитель-от ВАЗ...размер металлической втулки один в один!
наружняя обойма от оригинала...запрессовка ОООчень тугая на клею...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Высверливать и вырезать старую резинку дело неблагодарное. Старые резинки выходят при легком надавливании (слабых ударов молотком) из наружной обоймы если нагреть конец тяги горелкой до (около) 200 градусов. 2 минуты и даже краска не портится на тяге.
Должен отметить, что задняя подвеска после установки "не халяльных/кошерных/постных" сайлентблоков, стала жестче передавать мелкую "гравийность" дороги- не айс. Оригинальные резинки конструктивно податливее и подвижнее (особенно на верхних тягах)- следовательно подвеска с ними комфортнее.
Сегодня покатались с семьёй- подвеска создаёт приятное ощущение НОВОЙ машины (упруго, в меру жестко, как у современных паркетников).
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 01:05 от Наиль »

Оффлайн bas45

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сергиев Посад
  • Сообщений: 708
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Mercedes Benz ML350 2005 г.в.
    • Просмотр профиля
чтобы мне не ошибиться. для примера картинки бросаю родные и вазовские.


пс
поправил
ЕвгенийСамарский
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 14:50 от ЕвгенийСамарский »
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.