Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О Terios new

Автор DangerWind, 03 декабря 2007, 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DangerWind

Мелкоотчётик о Terios New или Toyota Rush для тех, кото решается на покупку.

Daihatsu Terios, комплектация R3 (SX). Объем 1.5л, 105 л.с. АКПП. В комплектацию вошли: кожаный руль, противотуманки передние, релинги на крыше. Остальное как и в комплектации R1 (колпак на зап.колесо не входит ни в одну комплектацию, которые можно найти в Москве, также нет шторки закрывающей багажник сверху). Систем DAC и прочие отсутствуют, есть ABS. В комплектацию не входит подогрев зеркал заднего вида (могли бы сделать), нет подогрева сидений. Магнитола не съёмная, играет только обычные CD.  Штатный звук качественный, басистый, громкий. Сиденья водителя и пассажира спереди узковаты (полным людям будет тяжело), ремень безопасности пристёгивается близко к попе. Между сидениями имеется 4 подстаканника, пару углублений под сигареты/платочки + штатная пепельница  в один подстаканник. Лифт водительского кресла вверх/вниз и т.д. Задние сидения не двигаются, только наклон спинки регулируется, но сделаны удобно. Задние кресла складываются и подстёгиваются к передним – получается приличный объем (теоретически до верху 10 рюкзаков по 100 литров = 1000 литров). Водительское место «эргономично», под левую руку кнопочка переключения режимов отображения на дисплее (расход/средний расход/часы/пробег/термометр/высота/запас хода).

О АКПП.... Конечно назвать Териоса «Спортивный Кроссовером» можно.... но.... Нет мгновенной реакции на «втапливание» педальки в пол. Для указания АКПП понизить передачу, и набирать обороты необходимо с силой «продавить» педальку (никакие двойные нажатия и т.д. не работают).  Обороты набирает 5-6 т. об/мин, при этом сильно гудит (про шумоизоляцию позже). При достижении скорости выше 120 км/ч выдаются предупреждающие сигналы пищалки. Но назвать его тихоходной тоже нельзя... уверенно идёт 120-130 (да и больше тоже пойдёт). На 100 км/ч по трассе порядка 3000 оборотов, сиюминутный расход 5-7 литров (о расходе позже).  В гонках не участвую, но с места дёргает прилично (если педаль аксел. до упора давить)...
Заметил что 1-2-3 передачи очень короткие... судя по всему высокие передаточные числа.


Троганье с места... отпускаешь педаль тормоза и машина плавно (как с вариатором) начинает движение... начинает движение вперёд и в горку тоже (зачем система HAC нужна непонятно).

О расходе... 10% бездорожья (снег, ямы), 25% пробки – 65% трасса (60-120 км/ч). По приборам средний расход 8.2 л/100. Реально от заправки полного до заправки полного – 8.2 л/100.  т.е. компьютер не врёт!!! Запас хода выдает конечно примерно, уменьшая его примерно на 50 км.

О шуме... шумновато.... Слышен двигатель (ну это у многих внедорожников, у той-же РАВ4 тоже всё громко).  Иногда начинает жужжать пластик торпеды (она пластмассовая)...

О подвеске... подвеска жесткая, большие ямы чувствуются, а мелкие, за счёт собственной массы проходят незамеченными. В целом – комфортно, никто от тряски на дорогах собственные органы не потерял. На городских дорогах очень даже! Стыки мостов, заплатки чувствуются слабо... за счёт жесткости крен на поворотах почти не ощущается.

О проходимости... машина у бордюра, колёса в бок.... Отпускаю педаль тормоза и машинка спокойно забирается на бордюр.  У дома не расходимся со встречной машинкой и я незаметно залезаю задним колесом на бордюр... вывод – бордюры не проблема !!!!
Заснеженная горка, рыхлый снег, широкая колея - на передаче «L» (использование только первой), без блокировки – спокойно идёт вверх.  Рыхлый снег (20 см), на бывшей широкой колее - задний ход... идет ровно (иногда, попадая в колею, чуть поддергиваясь). Внедорожные качества на высоте!

Манёвренность.... На скорости – как и на легковушке (единственно не кренится, сидишь всегда прямо). Что очень радует – радиус поворота реально маленький !!!


На дороге... многие рассматривают «что за модель такая» (даже специально подтормаживают посмотреть со всех сторон). Уступают как большому внедорожнику. В большие зеркала-лопухи всё видно и на дороге и на парковке. Машина узенькая и проходит даже в маленькие «дырочки».


Общий вывод: машина для города, расход маленький, маневренная, достаточно шустрая, и сама по себе маленькая. Машина для бездорожья, высокий клиренс, ничего не торчит снизу лишнего, да и спереди и сзади ничего не торчит, постоянный полный привод... блокировка дифф. (жаль не попробовал). Машина для дачи, в салоне достаточно просторно, да и высоко, и багажник можно сделать большим и дно будет ровным (сиденья сворачиваются полностью).  Можно назвать и «машина для путешествий»... если ехать вчетвером и собраться компактно (т.к. всё же багажник не очень большой).

Минусы: - шумновато в салоне, нет MP3 и не поменять,  педаль акселерометра тугая (если в режиме ускорение/торможение) , хотя если ехать спокойно то нормально. Медленно греется салон(ну естественно двигатель) (успел проехать 10 км за 15-20 минут и только тогда немного подуло тёплым). Стеклоомывающую жидкость с лобового стекла смазывает на боковые, где она просто замерзает, пачкая боковые стёкла (наверное решается установкой дефлекторов). Аэродинамика спереди не очень – все камни летят в лобовое стекло, решается наверное тоже установкой на капот дефлектора.
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Великий Лух

Спасибо за детальный анализ. Прочитал с интересом. Лови +1.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vyachik

Отличный отчет. +1. Спасибо.
А я как раз утром думал вслух, что лет через четыре-пять... надо будет Новый Терик брать.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Ашык

Очень удивило отсутствие колпака и дефлекторов
У нас они в R2 идут. И диски у нас другие.
А сколько она стоила если не секрет?
И рынок изначальный? АОЭ или Европа?
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

ole

Супер отчет! +1
Хотелось бы фотки передней консоли и кожанного руля!! У нас Терики идут практически голые, даже без компутера (тока с одометром).
Кстати о расходе топлива: У меня по трассе 9/10литров, а в городе 12/13 (все время с кондеем).


DangerWind

Диски докуплены сразу.... не родные... родные с летней резиной лежат.
ОАЭ.
Посмотреть бы на новый Терик с дефлекторами родными... нет ли у кого-нибудь ссылки на картинку?

Пофотаю шириком и салон и руль....  =)
А кондей зимой - на другой машинке пользовал так как всё естественно потело... а тут почему-то не потеет (ну немного совсем), и если один, и если вчетвером ехать... я его не пользовал особо, потому и расход меньше.
Про расход по городу - напишу попозже, когда все подробно подсчитаю. =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Ашык

Насчет дефлекторов я погорячился. У наших их тоже нет.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

crazybubble

Молодец, DangerWind - отчет мне очень понравился. Читая, ощущал себя внутри такой машины. Ничто меня не смутило и непоколебало брать в будущем именно такую (Be-Go скорее всего меня ожидает) машину. +1
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dimich

Легко и доступно написано. +1

А почему не поменять MP3 ?
я вот этого не понял.
У меня кста от предидущей хозяйки стоит родной балалайка не рабочий, и новый CDплеер. Итого два подрят. Хочу старый выдрать и вставить туда крман под всякое. Где б взять ?

Ашык

В разделе "Сервисы, партнеры" есть интернет магазин который в числе прочего продает и функциональные ящички 1дин. Скидка для участников клуба и т.п.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

stalker

DangerWind
Спасибо за отзыв о машине! Мы с супругой с удовольствием прочли! Похоже дни ведут к покупке второго из рода Териосов. А своего по задумке готовить к приключениям
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Леди из Киева

 +1. У меня таже комплектация, но волпак был в комплекте.Отсутствие  дефлекторов тоже сильно напрягает Пробовали искать на рынке, но услышав марку машины разводят руками.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

Экс-матизовод

Здравствуйте! У нас чёрный Терик 2006 года выпуска, присоединяюсь в основных моментах к "отчётику" но всё познаётся в сравнении. Ездил на Териосе около трёх месяцев, потом жена получила права и я пересел обратна на Гранд Витару того же 2006 года. Так вот, терик очень понравился и мне ПОЛНЫМ людям в нём вполне комфортно(в витаре конечно совсем как дома на диване :da:). Управляемость, видимо за счёт жесткой подвески, оставляет желать лучшего, козлит машинка на поворотах сильно заметно и ещё видимо потому-что высокая и узкая. Кстати при полной загрузке на трассе приходится подруливать. В остальном всё так, как описано выше. На мойке, заправке, и в общественных местах спрашивают а это у вас китайский автомобиль :baklan:. И цена, моё мнение что те почти 29000$ что за него просит АСКО, терик не стоит. Нам повезло машина с 1400 км пробега без учёта доп. оборудования обошлась в 23000.
С колпаком отдельная песня, в начале мая заказал в том же АСКО, привезли через полтора месяца какую-то китайскую хрень и забирать я её не стал, через 5 месяцев позвонили и объявили что колпак есть но подорожал на 5000 рублей, относительно уже заплаченных 10500 8-(). Когда приехал к менеджеру он мне сказал что не на пять, а на три, сторговались на.... 1500 :pipec: Короче снимают они их с вновь прибывших машинок и продают отдельно. Оцениваю ТЕРИОС на 4++. А главное жене нравится, очень, и она щастлива!!! мне спокойнее :ok:

DangerWind

про расход... значит:

трасса - 8-9 литров.
агрессивная езда - 13-14.
пробки -10-11.

тоже на 100 лошадиной 1.6 л легковушке с автоматом:

трасса -7-8.
агрессивная езда - 11.
пробки - 10-11.

Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

ole

Хммм.. сча попытался поиграться с давлением в шинах, докачал до 31. По городу за неделю вышло 10.5л, ето после 13л на 29... При езде дискомфорта нет!! Так и оставлю.