Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не заводится HC-EJ. Нет искры?

Автор gze, 28 марта 2012, 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gze

Вообщето двиг заводится... после пары минут прокруток стартером.
А начиналось все как обычно хорошо.


Решил я отучить машинку масло на асфальт выливать. Сказано - сделано! Приехал в гараж. Локализовал места течи, а именно датчик давления масла, масляный фильтр и датчик положения распредвала (он же трамблер)
По первым двум пунктам все прошло отлично, а при извлечении трамблера подкралось западло.
Вытаскиваю трамблер, слышу металлический звон и наблюдаю разбегаюшиеся в разные стороны кски металла.
Все, блин, приплыли! Развалилась "эта хрень с ушами" как в этой теме [size=78%]http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5635.0.html[/size]


Горевал я не долго, спасибо форумчанину с ником Bjik17, который оперативно отправил мне трамблер.


Получив девайс на почте бегом побежал в гараж.
Коленвал в 0, трамблер по метке, вставляю с характерным щелчком, ключ на старт!.... акум сдох за неделю :(
Меняю акум, запуск..... стартер весело крутит, но нифига не происходит.
Пробую перевернуть трамблер 180 гардусов - не лезет.
Проворачиваю коленвал, ставлю на 0, вставляю трамблер, крутим..... не схватывает!


Проверяю искру - кручу стартером..... нету, нету, нету..... есть!
Ставлю брнепровод на место, начинает схватывать, заводится! Холостые низкие - добавил, ну, думаю, щас зажигание подкоректирую и будет счастье!


Глушу, контрольный запуск.... хера с два! - сказал HC  и не завелся :(


Несколько 30 секундных подходов стартером - заводится! Если завелся - работает идеально ровно, не троит, обороты хорошо набирает. Если заглушить - все повторяется снова.


Регулировка зажигания результатов не дала :(
Вроде бы понимаю что проблема по электрике а не механике, но куда копать не могу придумать.




p.s. и как на чудном
Daihatsu Terios HC
сделать самодиагностику?


Greben

Первый раз в своей (без малого полувековой) жизни узнал, что трамблёр - это датчик положения распредвала... До этого времени он был для меня (точнее для автомобиля) прерыватель-распределитель...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

Greben, проблема с терминами - не страшно, думаю все поняли, о чём речь :bugaga:


gze, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1900.0.html - здесь про самодиагностику.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

gze

Цитата: Greben от 28 марта 2012, 17:00
Первый раз в своей (без малого полувековой) жизни узнал, что трамблёр - это датчик положения распредвала... До этого времени он был для меня (точнее для автомобиля) прерыватель-распределитель...
а по теме отписать что нибудь дельное слабо? я думаю все поняли о чем речь

gze

Цитата: Gart от 28 марта 2012, 19:36
Greben, проблема с терминами - не страшно, думаю все поняли, о чём речь :bugaga:


gze, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1900.0.html - здесь про самодиагностику.
спасибо за ссылку... изучаем... завтра буду диагностировать

Царь

gze, По теме : датчик коленвала задаёт искру, датчик распредвала её распределяет, когда и куда. Сначала проверить оба датчика на целосноть" прозвонить", потом проверить масса приходит на каждый датчик. И контакты в клемах каждого датчика.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Greben от 28 марта 2012, 17:00
Первый раз в своей (без малого полувековой) жизни узнал, что трамблёр - это датчик положения распредвала... До этого времени он был для меня (точнее для автомобиля) прерыватель-распределитель...

Это понятие появилось во времена механического прерывателя. С тех пор, когда стали вместо механического прерывателя использовать бесконтактный (обычно датчик Холла), изменилось и название. Поначалу функция распределителя искры по цилиндрам ещё оставалась, но сейчас в современных моторах вместо прерывателя-распределителя используют бесконтактный датчик момента зажигания который генерирует импульсы зажигания для каждого цилиндра. Поэтому и название изменилось на "датчик положения распредвала". Старое название не подходит, поскольку ничего не прерывается и не распределяется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

gze

Цитата: Царь от 29 марта 2012, 14:18
gze, По теме : датчик коленвала задаёт искру, датчик распредвала её распределяет, когда и куда. Сначала проверить оба датчика на целосноть" прозвонить", потом проверить масса приходит на каждый датчик. И контакты в клемах каждого датчика.
спасибо за совет, не подскажите где в HC искать датчик положения коленвала?

VladL

#8
Если память не изменяет, стоит в торце головки со стороны салона. Вот такая штука http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=5635.0.html

Ошибка. Указал датчик положения распредвала вместо датчика коленвала.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

gze

Цитата: VladL от 29 марта 2012, 15:29
Если память не изменяет, стоит в торце головки со стороны салона. Вот такая штука http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5635.0.html
об этой штуке я и писал в первом сообщении. пусть будет датчик положения коленвала/распредвала/распределитель зажигания/трамблер без разницы. именно этот девайс менял с самого начала (по причине поломки механической части), с его заменой и совпало появление бага. подумал, новый датчик неисправен. переставил потроха из старого - тот же фокус. заводится через пару минут прокрутки стартером.

с самодиагностикой не получилось кстати. чек тупо горит и не хочет мигать :(

приехал друг со стробоском.... тестим. во время запуска искры нет вообще! крутим пару минут с перерывами. как только появляются вспышки - двигатель заводится. зажигание в норме (10 градусов без перемычки)...


и вдруг... ни с того ни с сего решили глянуть на напряжение (стробоскоп с вольтметром)
заведенный двиг 14 вольт
заглушеный 12,5-13

все вроде бы в пределах нормы.
начинаем заводить, напряжение проседает....11....10,5....10 вольт.... 9,9 вольт - машина заводится.
глушим, садим фарами аккум, заводим... 10,5... 10,2... 9,9 -завелась!


короче как только напряжение просаживается ниже 10 вольт тачка заводится, иначе - никак. куда копать?

Царь

#10
gze,  На НС нет датчика коленвала, его функцию выполняет датчик распредвала-распределитель
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3c9be988-7891-4fa8-a2b6-8a21df9dcfb0&Unit=81060682-b8e3-45d2-a8c8-0319f6c68411
по сути получается трамблёр. А вот чтобы мотор при просадке напруги заводился-впервые слышу, такого не должно быть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

gze

Цитата: Царь от 30 марта 2012, 17:57
gze,  На НС нет датчика коленвала, его функцию выполняет датчик распредвала-распределитель
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3c9be988-7891-4fa8-a2b6-8a21df9dcfb0&Unit=81060682-b8e3-45d2-a8c8-0319f6c68411
по сути получается трамблёр. А вот чтобы мотор при просадке напруги заводился-впервые слышу, такого не должно быть.
сам в шоке, все мастера удивляются когда слышат о таком фокусе

vish

Странно. Но ведь при 14 В работает!!!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Всяко проблема с каким-то датчиком. Например, датчик положения дроссельной заслонки хитро износился, и при попытке пуска ЭБУ считает, что дроссель полностью открыт, и не подает топлива и импульсы на зажигание. При снижении напряжения ниже какого-то предела, считает, что дроссель открыт, но не полностью, двигатель запускается.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Топикстатер утверждает, что пропадает искра. Несправность может быть и в катушке. В ней есть силовой ключ (транзистор), у которого могут измениться параметры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.