0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хочу отчитаться о проделанной работе. Цель: поездка в ГОВНЫ. Метод: г-н Zverev. Описание процесса: куплены проставки на передние стойки 20+12 мм от ВАЗ 2108 в количестве по две штуки на каждую стойку+6 шпилек (по 3 на каждую стойку) для стандартного лифта переднеприводного ТАЗа. Куплены резиновые проставки от ТАЗ 2101 под задние пружины высотой 30-40 мм (не мерял, честно говоря) с жестяными стаканами. Установка: Стаканы почти подходят под пружины. Я их просто расточил болгарой в четырех позициях по сектору и подогнул плоскогубцами, чтобы встали в пружину. Встали потом под нагрузкой. Пружины задней подвески снимаются элементарно после снятия нижнего крепления заднего аморта. Подставил проставку и всандалил на место. Перед: здесь немного сложнее. Снимаем стойку, раскручиваем верхнюю опору, предварительно сжав пружины с помошью пружинной стяжки. Выпрессовываем родные шпильки и, молоточком, всаживаем ремонтные, купленные вместе с проставками. Далее, подводим собранную стойку на место. Здесь проблема: не центруются стоечные болты из-за измененной длины стойки. Пердячим паром решаем проблему. Лучше, берем помощника. Результат у меня проявился сразу на сход-развале: 1 градус, 48 минут. Бегом на стенд и регулировку. А потом наслаждаемся ездой по дерьму.