Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шатается маховик с гидротрансформатором (K3VE)

Автор Счастливый, 23 октября 2011, 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Счастливый

Приветствую всех!
Вечером ехал в гараж поменять, наконец, коренной сальник. Еду себе, поддаю газу, переключаюсь на 4-ю и... теряю передачу. Машина завизжала на высоких оборотах, потеряв нагрузку в виде АКПП. Двигаясь накатом, переключаю ручку на N, затем обратно на D. Ничего не происходит, передача не втыкается. Сруливаю на обочину. D, R, L, 2 - безрезультатно. Глушусь. Пытаюсь заводить - ничего не происходит. Точнее, стартер крутит и всё. Открываю капот, ещё раз кручу и вижу, что стартер даже не прокручивает коленвал.
Это был пролог.


Дотянули меня до гаража, отцепили мы коробку (пол-машины разобрали  :(  ), подобрались к маховику с ГТ. Начинаем снимать ГТ, всё-таки - первичная цель-то у нас коренной сальник  :)  А конструкция Маховик-ГТ в руках ОЧЕНЬ сильно "ходит". Градусов на 5-8 туда-сюда. Такое впечатление, что его можно сейчас вынуть с куском коленвала, но не вытягивается. Тут-то и замечаем, что зубцы стартера не попадают на маховик из-за того, что последний "провис". На этом мы остановились, потому что так и не смогли открутить ГТ от маховика. Вообще не идут болты, спину аж от усилий сводило, ключ постоянно соскакивал. Сейчас поеду брать нормальный ключ на 12 и искать удобную трубку.


Собстно, проблема. Почему такой люфт? Он объясняет потерю передач и неспособность завестись. Маховик же крепится потом к коленвалу? Там, блин, что? Коленвал ЛОПНУЛ?
Поставили сливать масло с ДВС. Чувствую, надо будет поддон снимать. А это передние привода, передний дифф  :girl_cray2: .
Поможите добрым словом и советом.
Что за хрень такая с маховиком/коленвалом??!
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

vish

Наверное ослаб болт крепления маховика к коленвалу, ну и гнезда под шпонку разбило. Да и шпонку тоже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Счастливый

Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Насчёт шпонки я, похоже ступил. Шпонки там нет. Маховик крепится к коленвалу болтами. Может, болты раскрутились?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Сразу 6 штук? Нифига себе! Там, видать, чья-то отечественная рука побывала и не выдержала момент затяжки.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Счастливый

Разболтавшийся маховик объяснил бы незаводящийся двигатель, но не объяснил пропавшие передачи...
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Счастливый

В-общем.
Прояснилось.



Ещё фотки вот тут: https://picasaweb.google.com/aschastliviy/KtjXoK?authuser=0&feat=directlink
Там же есть фото коренного сальника, безбожно распанаханного стружкой маховика.
Пока сняли ГТ всё прокляли :( Последний болт пилили ножовкой из положения "зю". Настолько прикипевший и настолько мягкий, что у нас не осталось выбора.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vasyaa

Капец, блин. Я в шоке! Много чего видел, но такого...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Счастливый

#10
А мне вот каково теперь! Я теперь жене не могу объяснить, почему так произошло (Читай: я дурак, кривые ноги, или деталь бракованная, машина - шлак)?
Мой ответ: "Может, время пришло" - её не устраивает.
Совершенно непонятно, как и где его теперь быстро добыть новый или контрактный, но, товарищи, на душе очень отлегло, что это проблема не в двигателе, и не в коробке т-т-т.
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Можно предположить, что причина поломки является попытка снять АКПП, не открутив шайбу (маховик) от гидротрансформатора. В результате чего из-за деформации появились трещины. А с супругой ... не знаю, но моя не в свои дела не лезет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

 а если не открутить гидротранс от маховика , разве коробка не снимется ? просто транс останется на маховике и всё , разве не так?

Счастливый

Коробка снимается на раз-два. Шлицы очень легко и свободно выходят из бублика. На маховике не трещина. Он ОТКОЛОЛСЯ по окружности и остался висеть на коленвале

Вот тут хорошо видно. Коленвал своей жизнью, маховик-гидрач-т.д. своей...
Daihatsu Terios, 2003 4wd 1,3 j102g, K3VE... был