Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Информация по нашему двигателю  (Прочитано 7784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Информация по нашему двигателю
« : 21 Октября 2011, 09:57 »
Добрый день, форумчане. Хотел бы услышать Ваше мнение по поводу нижеприведенной информации. Все ли негативное в данной статье правда, или автор имеет зуб на Tayotу по своим неизвестным нам причинам.
Смотреть ссылку:
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1sz-fe/index.html
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #1 : 21 Октября 2011, 13:15 »
pims_57, 1sz-fe это на вторых териках?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #2 : 21 Октября 2011, 14:04 »
pims_57, 1sz-fe это на вторых териках?
у нас 3SZ-VE...
пс
ничего криминальногов статье не нашёл...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #3 : 21 Октября 2011, 14:05 »
pims_57, 1sz-fe это на вторых териках?
у нас 3SZ-VE...
пс
ничего криминальногов статье не нашёл...
на первых териках тоже другой двигатель. Какой смысл тогда от этой ссылки?

пс. даже не открывал
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #4 : 21 Октября 2011, 14:08 »
pims_57, 1sz-fe это на вторых териках?
у нас 3SZ-VE...
пс
ничего криминальногов статье не нашёл...
на первых териках тоже другой двигатель. Какой смысл тогда от этой ссылки?

пс. даже не открывал
ну там вцелом о серии 1...2...3SZ-   говорится...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 14:18 »
Просто я думаю, действительно ли цепь может перескочить на звездочке и клапана встретятся с поршнями. Не хотелось бы.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 14:40 »
Просто я думаю, действительно ли цепь может перескочить на звездочке и клапана встретятся с поршнями. Не хотелось бы.
у тебя пробег какой???
...замена по регламенту...хорошее масло вовремя
регулярный уход(неменее 300ткм отходит)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 15:30 »
Пробег 40 тыс., еще молодая.
Может кто знает, на наших машинках (до 2010 года) нет гидрокомпенсаторов. По регламенту, с каким интервалом регулировать зазор в клапанах? И стоит ли заморачиваться до 100 тыс ?
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 15:31 »
pims_57, если не стучит можешь не регулировать
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 15:36 »
Legacy спасибо.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 15:40 »
Пробег 40 тыс., еще молодая.
Может кто знает, на наших машинках (до 2010 года) нет гидрокомпенсаторов. По регламенту, с каким интервалом регулировать зазор в клапанах? И стоит ли заморачиваться до 100 тыс ?
не морочь себе голову...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 16:07 »
ОК !
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

kaliun

  • Гость
Re: Информация по нашему двигателю
« Ответ #12 : 10 Ноября 2011, 15:55 »
pims_57, 1sz-fe это на вторых териках?
у нас 3SZ-VE...
пс
ничего криминальногов статье не нашёл...
Самое главное, что этот двигатель короткоходный и  имеет чугунный блок цилиндров и головку, с нормальными впрессованными седлами клапанов - в отличии от всех остальных двигателей "третьей волны" , длиноходных, более теплонапряженных, с алюминиевыми рубашками охлаждения открытого типа и алюминиевыми головками с тонкими седлами, обработанными лазером и совершенно не пригодными для какого-либо ремонта.
P.S.И по большей части посему выбор пал на эти авто