Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА

Автор @natoliy, 22 февраля 2011, 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

@natoliy

Столкнулся со следующей ситуацией,-на прогретом двигателе снимаю шланг от горлишка радиатора который идет на расширительный бачок,при этом из радиатора о.ж. не выливается(кол-во антифриза в двигателе в норме,в бачке уровень не меняется).Вопрос: При каком давлении или(и) температуре срабатывает перепускной клапан в крышке?

ЕвгенийСамарский

а ты попробуй на холодном снять шланг
завести и пока  движок греться будет - наблюдай
мжно еще посидеть рядом с остывающим двигателем
и понаблюдать за уровнем расширительного бачка
(только это намного дольше)
вопрос отпадет сам-собой, наверное...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

@natoliy

Пробовал!!!Из радиатора о.ж. не выходит,отверстие не забито,уровень в бачке не изменяется ни летом ни зимой.Кто знает когда срабатывает клапан?вопрос серъёзный мож. у меня клапан не исправен или крышка не родная х.з.(terios 97г.)

ЕвгенийСамарский

а жидкость-то в радиаторе до самой крышки налита???
посмотрите-когда ДВС холодный, когда горячий(аккуратно)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

@natoliy

Радиатор полный.На работающем двигателе с открытой крышкой по мере прогревания,о.ж. начинает выливаться.

ЕвгенийСамарский

Цитата: @natoliy от 23 февраля 2011, 21:47
Радиатор полный.На работающем двигателе с открытой крышкой по мере прогревания,о.ж. начинает выливаться.

наскоко я понимаю-это здоровые симптомы,
на определенном этапе должно начать создаваться избыточное давление
если оно перевалит за мах, вот здесь и происходит сброс в расширительный бачок
у меня вообщем-то так и происходит(ина ВАЗах и на иномарках)
а у Вас электровентилятор или нет??? просто с электровентилятором легче по хорошему прогреть ДВС
или опять же от обратного, при охлаждении часть жидкости засасывается в систему из бачка
прям хорошенько прогрейте, маркером на бачке метку, а утром на холодную оцените ситуацию
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

@natoliy

Вентилятор вращяется постоянно от вязкомуфты.Просто я не могу понят как работает клапан в крышке,его конструкция позволяет ему открываться только вниз,а избыточное давление стремится прижать его вверх,а в верхнем положении он закрыт.Ну по крайней мере я так понял судя по конструкции крышки,может у вас иначе!?(клапан имеет форму плоской сплошной шайбы,а края загнуты вниз)

vanvisor

@natoliy
Между корпусом крышки и клапаном пружина. Давит вниз. Давление жидкости в радиаторе давит вверх. У меня крышка на 1,1, на более старых тоетах вроде 0,9 было. Крышка от вентилятора никак не зависит, принцип действия чисто механический
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Gart

#8
Вот например

Герметичность закрытия горловины радиатора пробкой достигается упорной гофрированной шайбой 1 (рис.а) и пружиной 2, а сообщение системы охлаждения с атмосферой происходит через паровой 3 и воздушный 4 клапаны.
При избыточном давлении около 1 кгс/см2 (На Териосе   1,1+-0.15кг/см2) паровой(выпускной) клапан 3 открывается и пар или жидкость поступает к пароотводной трубке 5. Из-за разрежения, возникающего после выхода пара, давление в системе снижается и при его уменьшении на 0,01 – 0,13 кгс/см2 (На Териосе   0,07 кг/см2) открывается воздушный(впускной) клапан 4 (рис.б), что предохраняет верхний бачок радиатора от деформации под действием давления воздуха.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.