Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА  (Прочитано 6630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн @natoliy

  • Новичок
  • *
  • Киров
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios; Logan; Niva
    • Просмотр профиля
Столкнулся со следующей ситуацией,-на прогретом двигателе снимаю шланг от горлишка радиатора который идет на расширительный бачок,при этом из радиатора о.ж. не выливается(кол-во антифриза в двигателе в норме,в бачке уровень не меняется).Вопрос: При каком давлении или(и) температуре срабатывает перепускной клапан в крышке?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #1 : 23 Февраля 2011, 00:33 »
а ты попробуй на холодном снять шланг
завести и пока  движок греться будет - наблюдай
мжно еще посидеть рядом с остывающим двигателем
и понаблюдать за уровнем расширительного бачка
(только это намного дольше)
вопрос отпадет сам-собой, наверное...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн @natoliy

  • Новичок
  • *
  • Киров
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios; Logan; Niva
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #2 : 23 Февраля 2011, 08:55 »
Пробовал!!!Из радиатора о.ж. не выходит,отверстие не забито,уровень в бачке не изменяется ни летом ни зимой.Кто знает когда срабатывает клапан?вопрос серъёзный мож. у меня клапан не исправен или крышка не родная х.з.(terios 97г.)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #3 : 23 Февраля 2011, 10:34 »
а жидкость-то в радиаторе до самой крышки налита???
посмотрите-когда ДВС холодный, когда горячий(аккуратно)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн @natoliy

  • Новичок
  • *
  • Киров
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios; Logan; Niva
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #4 : 23 Февраля 2011, 21:47 »
Радиатор полный.На работающем двигателе с открытой крышкой по мере прогревания,о.ж. начинает выливаться.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #5 : 23 Февраля 2011, 23:23 »
Радиатор полный.На работающем двигателе с открытой крышкой по мере прогревания,о.ж. начинает выливаться.

наскоко я понимаю-это здоровые симптомы,
на определенном этапе должно начать создаваться избыточное давление
если оно перевалит за мах, вот здесь и происходит сброс в расширительный бачок
у меня вообщем-то так и происходит(ина ВАЗах и на иномарках)
а у Вас электровентилятор или нет??? просто с электровентилятором легче по хорошему прогреть ДВС
или опять же от обратного, при охлаждении часть жидкости засасывается в систему из бачка
прям хорошенько прогрейте, маркером на бачке метку, а утром на холодную оцените ситуацию
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн @natoliy

  • Новичок
  • *
  • Киров
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios; Logan; Niva
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 22:10 »
Вентилятор вращяется постоянно от вязкомуфты.Просто я не могу понят как работает клапан в крышке,его конструкция позволяет ему открываться только вниз,а избыточное давление стремится прижать его вверх,а в верхнем положении он закрыт.Ну по крайней мере я так понял судя по конструкции крышки,может у вас иначе!?(клапан имеет форму плоской сплошной шайбы,а края загнуты вниз)

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #7 : 25 Февраля 2011, 05:48 »
@natoliy
Между корпусом крышки и клапаном пружина. Давит вниз. Давление жидкости в радиаторе давит вверх. У меня крышка на 1,1, на более старых тоетах вроде 0,9 было. Крышка от вентилятора никак не зависит, принцип действия чисто механический
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
« Ответ #8 : 25 Февраля 2011, 06:31 »
Вот например

Герметичность закрытия горловины радиатора пробкой достигается упорной гофрированной шайбой 1 (рис.а) и пружиной 2, а сообщение системы охлаждения с атмосферой происходит через паровой 3 и воздушный 4 клапаны.
При избыточном давлении около 1 кгс/см2 (На Териосе   1,1+-0.15кг/см2) паровой(выпускной) клапан 3 открывается и пар или жидкость поступает к пароотводной трубке 5. Из-за разрежения, возникающего после выхода пара, давление в системе снижается и при его уменьшении на 0,01 – 0,13 кгс/см2 (На Териосе   0,07 кг/см2) открывается воздушный(впускной) клапан 4 (рис.б), что предохраняет верхний бачок радиатора от деформации под действием давления воздуха.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 05:00 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.