Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Клеммы или проблема с плюсовым проводом  (Прочитано 9090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Добрый всем день. Вообщем ситуация такая. Как-то выезжаю с парковки и раз, вся машина глохнет, вся электрика отключается напрочь. Т.е. как будто АКБ и не существует. Выхожу, открываю капот. Я грешил на клеммы (они у меня потресканные). Пошевелил, покрутил провода, которые к АКБ идут, все заработало. Когда домой приехал, для выяснения причины еще раз потрогал провода, выяснил, что это плюсовой провод работает не должным образом (в каком-то положение электрика есть, если провод повернуть немного - его нет). Сегодня решил с утра поменять клеммы и заодно глянуть что там с проводом. Снял старые, поставил новые клеммы, но электрики как не бывало все равно. Возможные причины (как я думаю):
1. Я неправильно подключил клеммы к проводам.
2. Неисправный плюсовой провод.

Жду совета, заранее спасибо.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #1 : 10 Декабря 2010, 16:14 »
добавлю свой вопросик в помощь. а что будет если подключить клеммы наоборот. какие последствия от этого могут быть?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #2 : 10 Декабря 2010, 16:31 »
Сгорит выпрямителный блок генератора - обязательно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #3 : 10 Декабря 2010, 16:53 »
Сгорит выпрямителный блок генератора - обязательно.
вот так вот! а что нет ни какого спасительного предохранителя на это счет? генератор можно починить или менять?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #4 : 10 Декабря 2010, 17:01 »
Olёg
Я неправильно подключил клеммы к проводам
А разве там можно подключить по другому?
Ведь диаметр "+" и "-" разный и цвет проводов разный  :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #5 : 10 Декабря 2010, 18:10 »
На плюсовом проводе есть плавкое соединение(расплавляемый провод или не знаю как его ещё обозвать "Wire F/L"), может контакта там нет(пропадает)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 19:41 »
Olёg плохой контакт в месте крепления провода и клемы.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 20:41 »
А разве там можно подключить по другому?
Ведь диаметр "+" и "-" разный и цвет проводов разный  :dont_know:

Я не про то, что я перепутал плюс/минус. Я про то, что может закрепил-прикрепил не так чего-нибудь.

На плюсовом проводе есть плавкое соединение(расплавляемый провод или не знаю как его ещё обозвать "Wire F/L"), может контакта там нет(пропадает)

Да! Вот как раз таки эту хрень я вроде как и поправлял, и электрика появлялась! Как крепить ее подскажите?

Olёg плохой контакт в месте крепления провода и клемы.

Вполне возможно.

Слушайте как я это делал. Старые клеммы снял, просто положил два провода минусовыъ вместе и зафиксировал их
площадкой клеммы. Затем аналогично собрал два плюсовых провода в один (как раз таки с этим плавким соединением). Может как-то по другому их там надо?

Может минусовые два провода надо плоскогубцами закрутить, чтобы они как один провод были? Вообщем, подскажите плз процедуру соединения клемм и проводов.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #8 : 10 Декабря 2010, 21:13 »
Olёg так у тебя вообще нет признаков жизни?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #9 : 10 Декабря 2010, 21:15 »
Legacy ВООБЩЕ НЕТ :(
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #10 : 10 Декабря 2010, 21:16 »
С клеммами что-то намудрил очевидно.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #11 : 10 Декабря 2010, 21:47 »
Olёg смотри личку
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #12 : 10 Декабря 2010, 21:52 »
евгенийсамарский Увидел, ответил.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #13 : 10 Декабря 2010, 21:52 »
С клеммами что-то намудрил очевидно.
поддерживаю.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Клеммы или проблема с плюсовым проводом
« Ответ #14 : 10 Декабря 2010, 21:53 »
Там в плюсовом проводе два провода, сплющенный такой на конце и обычный, как их надо подключать к клемме?
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002