Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Укрепление оптики на Териос в 100кузове

Автор Vitus, 01 декабря 2010, 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitus

Когда купил 1 Териос в 2005г., был обескуражен, как легко можно снять блок фару путём нехитрых манипуляций крестовой отвёрткой. За основу взял крепление мебельными болтами с головкой под шестигранник, в строительном магазине нашёл болты, шляпка оказалась больше посадочного гнезда, пришлось обточить. Далее  просверлил насквозь бампер и увеличил отверстия в фаре, между фарой и пластиковой нахлобучкой на бампер приклеил 2х сторонний скотч, для фиксации и как прокладка. Вставил болты, с обратной стороны бампера шайбы и по паре гаек, чтоб наверняка. Также поступил и с фонарями заднего хода, только болты короче и не обтачивал, болты вообще скрутил из стула на работе. Прилагаю фото
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

schoy

Vitus
За "очумелые ручки" +1. :cool:
Но есть вопрос: насколько реальна опасность, что снимут фары с наших машинок? Куда их потом будут девать-то? :dont_know:
прОСВЕТИТЕ! (ой! :giggle:) . Может и вправду необходимая доделка?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Greben

Для тех кто их снимает закон прост - было-б чего куда-девать, а уж там продадим...
Элементарно свинтят, а потом в Инете объявление повесят о продаже, а вам, когда прочитаете его, будет куча счастья, что так быстро нашлась подходящая деталька...
:yeaaahh:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

schoy , спасибо за оценку,  :beer: когда купил машину большинство не поняли такой шаг, проблема с запчастями, тогда таких машин было очень мало, в магазинах только называл марку - в ответ "нет", по интернету тогда ещё не заказывали. На дроме много машин продавалось без фар заднего хода, снимали. Поэтому пошёл от противного, убить проблему в корне, не каждый носит с собой шестигранник, а чтобы открутить гайки с той стороны - нужно снять подкрылок  :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vasyaa

А у мну, извините, на старом бампере по одному болтику ещё с ипонии так позакисали, что я когда в первый раз просто захотел снять фару, ну хоть одну, чтоб поглядеть какие лампочки, если что, покупать надо. Так отвёрткой шлицы на болтиках посрывал. А когда открутить не получилось, залез поглядеть из-под колеса и увидел, что зря болтики рвал. А вот задние фонари укрепить - это правильно. Искал по весне, пришлось вместо левого правый примастыривать. Жалко будет, если стырят.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

dimon125

Во Владивостоке укрепление всего,чего только можно и нельзя - суровая жизненная необходимость...
сейчас машины на раз раздевают: не только оптику снимают, разбирают за полчаса практически всё - капот,крылья,бампер,оптика,двери...а номера вместе с болтиками аккуратно на сиденье кладут...
правда,не слыхал, чтоб в предыдущем кузове Терики дербанили, а вот прошлой зимой видал на drom-е Rush продавался недорого :D в новогоднюю ночь сняли всю морду и передние двери...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Greben

А у нас на Русском острове "деревня". Почти никогда ничего не тырят... Редкий случай... А вот в городе заночевать случается, так обязатаельно машину на стоянку. Под домом никогда не оставлю...
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

tabvlad

Цитата: dimon125 от 01 декабря 2010, 14:19
правда,не слыхал, чтоб в предыдущем кузове Терики дербанили
Дербанят, по городу много таких машин без фонарей заднего хода... :gde:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

dimon125

#8
стопари - не самая большая потеря...а вот когда пол-машины покупать придётся 8-()
короче - крепить всё однозначно :da: хотя,если у ворюг будет достаточно времени - и укрепление не спасёт...так, от местных торчков только...чтоб защититься более-менее, одного укрепления мало, нужен охранный комплекс, хорошая сигналка+доп.аккумулятор к ней (желательна также защита клемм АКБ от скидывания при отгибании капота),подкапотник (обязательно!),маркировка деталей (если даже и снимут - потом не продадут, барыги не будут связываться с маркированными деталями), ну, и по желанию - иммобилайзер,либо цифровое реле под капотом (управляется сигналкой по цифровой шине, т.е. просто подать на него "+-" - не прокатит,нужен код управления,подаваемый блоком сигнализации).
Если захотят именно ЭТУ машину (и это будут профи) - конечно,не спасет никакой комплекс...но,резко снизить привлекательность для этой публики - поможет...
Как правило,те,кто этим занимается - знает эти системы,поэтому им будет проще поискать вариант со слабой защитой,либо вообще без неё, чем возиться посреди улицы с вашей,привлекая внимание окружающих.
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011