Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартер крутится, а двигатель нет... Что это?

Автор Санёк, 28 октября 2010, 19:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Санёк

Двигатель заглох, как будто кончился бензин. Попробывал завести, не получилось. Подождал минут 5, попробывал ещё раз, через секунду вращения, двигатель перестал крутиться и теперь стартер вращается один. Может у кого было что-то похожее или есть предположения по этому поводу. Подскажите что могло произойти?
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

rust

#1
 Санёк :hello:, боюсь каркнуть но похоже ремень ГРМ... того..., тут кто то описывал, симптомы похожи. :hmm: -хотя мог и стартер ёкнуть... точнее его хвостовик бендикс, но тогда вопрос: :hmm: почему заглох?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

swamp lord

если стартер крутится а двигатель нет то смотри бендикс , втягивающее реле , штука на стартере, сверху

rust

swamp lord  :hello:, точно бендикс... я голову сломал вспоминая... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Санёк

Поломка стартера исключена, я тоже думал что это он, сегодня поставил новый, а результат остался старый.
Вариант с ГРМ мне не очень нравиться, менял ремень примерно 3-4 тыс. км. назад, рано ему ещё. Но если это всёже он, может что-то ещё должно было происходить сопровождающееся какими-либо звуками, а то как-то потихому, заглох и всё.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

swamp lord

на восмерке когда я сильно застрял, у меня слетело кольцо с зубчиками с маховика, но там был сильный перегрев оно там болталось , стартер крутился а двигатель нет

rust

#6
Санёк, начни с проверки ремня грм... загляни за пластмаску, если там всё хор (есть совсем нехороший вариант), то тогда вопрос почему заглох, задай бензонасосу (послушай жужжит ли он при вкл. зажигания) и проверь все предохранители... а почему не крутится дрыгатель -стартеру (бендиксу)... -хотя... хотя есть ещё одно не хорошее предположение... срезало шпонку нижней шестерни основного вала, но это совсем писец и если это он то ремень будет натянут так как шестерня закреплена но без шпонки вал в ней прокручивается... :ne_vinovat: поправьте если не прав (я искал, не нашёл, тут у человека с форума была такая бяка со шпонкой) удачи в поиске и чтоб пронесло... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

Санёк Дак когда крутишь стартером то , то ремни то приводные вращаются или нет? Если нет то проблема маховика , что вроде врят ли , если вращаются а не заводится , причём вращается как то не так как раньше с перебоями и не с тем характерным звуком при заводке , то скорее всего грм , и факт что мотор заглох - это очень плохо!

Санёк

Зубы на маховике вроде хорошо сидят, при снятом стартёре всё видно.
Предохранители все целые.
Приводные ремни не вращаются.
При включении зажигания что-то жужжит, может ли ещё что-то жужжать кроме насоса?
Завтра постараюсь проверить бензонасос, ГРМ и добраться до шпонки.
Спасибо всем за предложенные варианты, если есть ещё, буду рад выслушать.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

rust

Санёк, если жужжит то насос скорее жив... там вроде нечему больше жужжать... вот то что ремни агрегаты не вращают не есть хор... смотри ГРМ и шпонку шестерни основного вала в первую очередь...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Denis_Sochi

Если это ГРМ, то стартер крутит и намного быстрее, чем до обрыва ремня. Говорю как бывалый, к сожалению.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Санёк

Стартер крутиться действительно быстрее, он сейчас получается ничем не нагружен.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Denis_Sochi

Санёк А хлопка не было до того как заглох? Не сильный хлопок - так рвется ремень.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

rust

да ты прав при оборваном ремне стартер в пустую крутит только маховик... -вот и характер работы стартера выявили.... увидеть бы, пощупать... предположим что ремень ГРМ цел то как предположение: чтоб всё подряд не разбирать :huh: у тебя возможность полностью машину вывесить есть? -вывеси колёса и попробуй провернуть колёса на передаче "D" или "R" а второй пусть смотрит и слушает что там под капотом происходит... если и в этом случае ничего не происходит то нужно смотреть шпонку шестерни, вал и узел маховика... и ещё вопрос ты стартеры сравнивал?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...