Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стартер крутится, а двигатель нет... Что это?  (Прочитано 27190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Двигатель заглох, как будто кончился бензин. Попробывал завести, не получилось. Подождал минут 5, попробывал ещё раз, через секунду вращения, двигатель перестал крутиться и теперь стартер вращается один. Может у кого было что-то похожее или есть предположения по этому поводу. Подскажите что могло произойти?
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 Санёк :hello:, боюсь каркнуть но похоже ремень ГРМ... того..., тут кто то описывал, симптомы похожи. :hmm: -хотя мог и стартер ёкнуть... точнее его хвостовик бендикс, но тогда вопрос: :hmm: почему заглох?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 21:30 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
если стартер крутится а двигатель нет то смотри бендикс , втягивающее реле , штука на стартере, сверху

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
swamp lord  :hello:, точно бендикс... я голову сломал вспоминая... ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Поломка стартера исключена, я тоже думал что это он, сегодня поставил новый, а результат остался старый.
Вариант с ГРМ мне не очень нравиться, менял ремень примерно 3-4 тыс. км. назад, рано ему ещё. Но если это всёже он, может что-то ещё должно было происходить сопровождающееся какими-либо звуками, а то как-то потихому, заглох и всё.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на восмерке когда я сильно застрял, у меня слетело кольцо с зубчиками с маховика, но там был сильный перегрев оно там болталось , стартер крутился а двигатель нет

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Санёк, начни с проверки ремня грм... загляни за пластмаску, если там всё хор (есть совсем нехороший вариант), то тогда вопрос почему заглох, задай бензонасосу (послушай жужжит ли он при вкл. зажигания) и проверь все предохранители... а почему не крутится дрыгатель -стартеру (бендиксу)... -хотя... хотя есть ещё одно не хорошее предположение... срезало шпонку нижней шестерни основного вала, но это совсем писец и если это он то ремень будет натянут так как шестерня закреплена но без шпонки вал в ней прокручивается... :ne_vinovat: поправьте если не прав (я искал, не нашёл, тут у человека с форума была такая бяка со шпонкой) удачи в поиске и чтоб пронесло... :ur_welcome:
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 22:39 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Санёк Дак когда крутишь стартером то , то ремни то приводные вращаются или нет? Если нет то проблема маховика , что вроде врят ли , если вращаются а не заводится , причём вращается как то не так как раньше с перебоями и не с тем характерным звуком при заводке , то скорее всего грм , и факт что мотор заглох - это очень плохо!

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Зубы на маховике вроде хорошо сидят, при снятом стартёре всё видно.
Предохранители все целые.
Приводные ремни не вращаются.
При включении зажигания что-то жужжит, может ли ещё что-то жужжать кроме насоса?
Завтра постараюсь проверить бензонасос, ГРМ и добраться до шпонки.
Спасибо всем за предложенные варианты, если есть ещё, буду рад выслушать.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Санёк, если жужжит то насос скорее жив... там вроде нечему больше жужжать... вот то что ремни агрегаты не вращают не есть хор... смотри ГРМ и шпонку шестерни основного вала в первую очередь...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если это ГРМ, то стартер крутит и намного быстрее, чем до обрыва ремня. Говорю как бывалый, к сожалению.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Санёк

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 174
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • настоящее и будущее
    • Просмотр профиля
Стартер крутиться действительно быстрее, он сейчас получается ничем не нагружен.
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Санёк А хлопка не было до того как заглох? Не сильный хлопок - так рвется ремень.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
да ты прав при оборваном ремне стартер в пустую крутит только маховик... -вот и характер работы стартера выявили.... увидеть бы, пощупать... предположим что ремень ГРМ цел то как предположение: чтоб всё подряд не разбирать :huh: у тебя возможность полностью машину вывесить есть? -вывеси колёса и попробуй провернуть колёса на передаче "D" или "R" а второй пусть смотрит и слушает что там под капотом происходит... если и в этом случае ничего не происходит то нужно смотреть шпонку шестерни, вал и узел маховика... и ещё вопрос ты стартеры сравнивал?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
rust, АКПП. Чё смотреть-то?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...