Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

полное израсходование бензина

Автор Roman, 24 октября 2010, 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Roman

Можно ли допускать полное израсходование бензина?Что происходит в этом случае,не выйдет ли из строя бензонасос или что другое?
Cami j122E,K3-VE, 2000

rust

#1
:lipsrsealed: полное израсходование бензина приводит к остановке... :D
Roman :hello:, ну а если серьёзно то в мануале пишут что нельзя, но мотивируют это выходом из строя катализатора, а не насоса и прочего... ИМХО... всегда выкатываю бак полностью (ниже нижней метки) и не парюсь... (при замере расхода топлива доезжал до полной остановки, всё хор...) но если предположить что есть систематическое "высыхание" (т.е заглох) возможно насос или форсунки могут пострадать (гидроудар там какой нибудь) но ХЗ... тогда надёжность агрегатов стремится к нолю  :ne_znau: ...  не парься.
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Legacy

Считается очень вредным..
p.s. у меня раз 10 в ноль было и ничего не сломалось.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

swamp lord

бензонасос охлаждается бензином , значит он может перегреется хотя непонятно что наступит раньше, заглохнет двигатель и остановится бензонасос  или бензонасос перегреется  :)
так же знаю ,что зимой лучше всегда оставлять на ночь бак полным , так если бак неполный на свободных частях бака от бензина , появляется конденсат а конденсат это вода , а вода в баке это не очень хорошо


rust

#4
swamp lord  :hello:, для борьбы с водой в баке есть присадка, так называемая жидкость "И" (расщепляет воду, используют как присадку к авиационному топливу зимой) не знаю где взять в гражданской сфере, а вот в авиации можно нарыть у начальников-ГСМщиков... -колпачок от бутылки "пепси" на бак и вода вам не грозит, проверено годами...но с ней надо быть осторожным, при попадании в организм -организму "писец"
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

wizard501

Цитата: rust от 24 октября 2010, 23:10
swamp lord  :hello:, для борьбы с водой в баке есть присадка, так называемая жидкость "И" (расщепляет воду, используют как присадку к авиационному топливу зимой) не знаю где взять в гражданской сфере, а вот в авиации можно нарыть у начальников-ГСМщиков... -колпачок от бутылки "пепси" на бак и вода вам не грозит, проверено годами...но с ней надо быть осторожным, при попадании в организм -организму "писец"
:ur_welcome:

точно есть такое, я брал ещё когда жигули у меня были,  могу сказать не только воду удаляет но и чистит топливную систему. (сразу холостой ход востанавливался). брал у вертолетчиков, механиков.

shtoff

Скорее всего, Вы оба про метанол говорите.
Короче спирт.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Less Grossman

shtoff, я всегда поражаюсь Вашей осведомленности по многим вопросам..
Volvo S60

vish

Цитата: swamp lord от 24 октября 2010, 22:58
бензонасос охлаждается бензином , значит он может перегреется хотя непонятно что наступит раньше, заглохнет двигатель и остановится бензонасос  или бензонасос перегреется  :)
так же знаю ,что зимой лучше всегда оставлять на ночь бак полным , так если бак неполный на свободных частях бака от бензина , появляется конденсат а конденсат это вода , а вода в баке это не очень хорошо


Сомневаюсь по конденсату в неполном баке. Это справедливо для старых моторов, не имеющих системы вентиляции бака. В современных двигателях бак напрямую не сообщается с атмосферой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Less Grossman,
живу давно...
А метанола этого я не одну сотню тонн в трубу закачал, когда в 1989 году трубопровод ШФЛУ  от Южного Балыка до Тобольска загидратили.
Труба диаметром 700 мм. на участках по несколько километров была забита гидратами (ледяным крошевом). Зимой. Одно спасение - спирт.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Less Grossman

Цитата: shtoff от 31 октября 2010, 07:24
Less Grossman,
живу давно...
А метанола этого я не одну сотню тонн в трубу закачал, когда в 1989 году трубопровод ШФЛУ  от Южного Балыка до Тобольска загидратили.
Труба диаметром 700 мм. на участках по несколько километров была забита гидратами (ледяным крошевом). Зимой. Одно спасение - спирт.
да, неплохой опыт..
Volvo S60

NaTaLyA

а если бензин полностью закончился и машина заглохла его надо потом закачивать или нет? если надо то каким образом. а то я езжу до последнего и как то неприятно когда стрелка падает ниже последнего деления.
DAIHATSU TERIOS, 1998 г.в., J100G, 1,3 л., белый/серый, автомат ;-) В919ЕР 27

rust

#12
NaTaLyA  :hello: то есть закачивать??? если бензик кончился и дрыг встал залей бензик в бак а дальше насос всё сделает, запуск произойдёт не с 1ой-3ей а с 5ой-8ой прокрутки стартера и возможно не с первой а со второй попытки...не забивай голову... тут уже обсуждался это вопрос, вроде пришли к выводу что не очень хорошо это для двигателя, насоса и форсунок но если происходит то не смертельно, главное чтоб это не было системой... не обсыхай, удачи на дорогах  :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Quadra

Вроде как в мануале написано, что полное израсходование бензина не рекомендуется, т.к. он охлаждает бензонасос. swamp lord прав. Но при однократном израсходовании ничего не произойдет. А вот если постоянно ездить на последних литрах может и будет плохо, особенно летом. Но это только в теории. Узнать бы у тех кто менял бензонасос, как они заправлялись???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

evo

подниму темку, может пригодиться.
знакомые меняли бензонасос на рексторе по причине экономии на уровне топлива.
сам катаюсь 3 года на матизе при минимуме и постоянно-периодически горящей лампе низкого уровня, очень кстати помогает этот датчик, жаль что его нет на тери, непонятно сколько ещё можно проехать при нулевой отметке.
от боязни низкого уровня избавился в течении одного солнечного дня, когда решил: все, хватит насиловать бензонасос, буду заливать по пол бака! для матиза это много, при расходе 7л :) залив почти полные подкрылки погнал на встречу, уж как умудрился но на 4х полоске при отсутствии народа и солнечной погоде наезжаю на выпавшую от казели рессору, пробиваю бак и уходя на бреющем в даль охереваю от шлейфа газолина в зеркало заднего вида, отключаю кокпит, докатываюсь до обочины, ожидаю вытекания остатко бензина, откатываю подальше от лужи и иду разбираться к стоящей газели. в итоге неделя катания со старым бензобаком в салоне по оценкам , страховым и полное излечение от страха пустого бака  :hello:
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd