Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дымит при прогревании двигателя и при работе турбо-таймера. Помогите!  (Прочитано 10075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N1kon

  • Гость
Движок EF-DET, кузов J111G
Дымит при прогревании двигателя и при работы турбо-таймера, а так же в пробках. Разгон берет только при 3 тыщ оборотах. Масло попадает в воздушный фильтр. Вибрация постоянная на малых оборотах (подушки целые, свечи менял, подсвечники на глаз в нормальном состоянии).  :sos:
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 00:03 от west-wind »

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Помогите установить причину
« Ответ #1 : 30 Сентября 2010, 19:26 »
У любого турбокомпрессора вал смазывается моторным маслом из системы смазки двигателя. Чтобы масло не просачивалось ни к турбинному, ни к компрессорному колесу используются сальники, которые эффективно работают только когда турбина создает давление, т.е. двигатель нагружен на средних и высоких оборотах. На холостом ходу (в том числе при прогреве, в пробках и т.д.) масло просачивается, попадает как напрямую в выхлоп, так и во впуск на воздушный фильтр, в коллектор, оттуда в цилиндры и в виде дыма на выхлоп. В связи с этой особенностью не рекомендуют держать длительное время турбированный двигатель на холостом ходу дабы не повредить каталитический нейтрализатор коксующимся маслом.
Судя по году выпуска у авто серьезный пробег (к сожалению автор не указал). При этом и турбина изрядно изношена. Соответственно и масло просачивается значительно больше. Отсюда и дым, и неустойчивый холостой ход. Последнее связано с серьезным загрязнением узла дроссельной заслонки с регулятором холостого хода.
В общем: промыть узел дроссельной заслонки - вибрация пропадет; мерить давление турбины -  дальше будет видно.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 08:36 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Помогите установить причину
« Ответ #2 : 01 Октября 2010, 03:11 »
Не забудьте проверить катушки зажигания (те самые подсвечники). Не редко какая-нибудь из них выходит из строя, и, соответственно, цилиндр не работает, а двигатель вибрирует и не развивает мощность.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

N1kon

  • Гость
Re: Помогите установить причину
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 06:50 »
Судя по описанию, если поменять сальники или же саму турбину то дым должен исчезнуть...?

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Помогите установить причину
« Ответ #4 : 01 Октября 2010, 17:27 »
Судя по описанию, если поменять сальники или же саму турбину то дым должен исчезнуть...?

Турбину восстановить в домашних условиях нереально, у специалистов - дорого и ненадежно. Лучший вариант - менять на б/у, но и для этого нужны веские основания, т.к. турбина - удовольствие не дешевое.
Что касается дыма - исчезнет, если другая турбина не будет подбрасывать масло, маслосъемные колпачки не задубели, маслосъемные кольца не износились и не закоксовались и т.п.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 17:31 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Помогите установить причину
« Ответ #5 : 01 Октября 2010, 22:52 »
бу тоже не гарантия, были случаи в практике. дымила еще больше чем родная, отправили на ремонт турбы, всё нормализовалось, и хозяин срочно продал машину, надоело ему с турбой возиться.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн Kurt Zemmler

  • Новичок
  • *
  • г.Елизово Камчатский край
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Движок EF-DET, кузов J111G
Дымит при прогревании двигателя и при работы турбо-таймера, а так же в пробках. Разгон берет только при 3 тыщ оборотах. Масло попадает в воздушный фильтр. Вибрация постоянная на малых оборотах (подушки целые, свечи менял, подсвечники на глаз в нормальном состоянии).  :sos:
У меня такая ситуация - дымит, когда с утра машину запускаю для прогрева (прогрев 10 минут). Когда начинаю движение становлюсь похож на постановщика дымзавес :( . Дым светлый с синевой и пахнет маслом горелым. Проезжаю примерно километр, дым пропадает. В режиме турбо-таймера дыма нет. Два дня назад обнаружил масло в воздушном фильтре.  Замена колпачков с работой обойдётся в 10 000тыс. примерно.  Посоветовали для начала раскоксовку сделать и залить размягчитель для маслосъёмных колпачков.
По весне машина ездила на двух цилиндрах - отвалился бронепровод у третьего. Сделали, машинка ездила нормально, до вышеописанного момента.
P.S. Машинка не моя (данные в подписи)


 
Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Kurt Zemmler, масло в фильтре - кирдык турбине
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Kurt Zemmler

  • Новичок
  • *
  • г.Елизово Камчатский край
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kurt Zemmler, масло в фильтре - кирдык турбине
Это как? Объясните по подробнее, "на пальцах" если можно. Пожалуйста :)
Terios Kid "Aero Down"99г. 4wd
Кузов J111G Двигатель EF-DET 64л.с. АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вот, что я понял следя за событиями на форуме на протяжении многих лет, Териос Кид , очень проблемная машина в плане двигателя.
Эта турбина гадит всю малину постоянно. Ненужная штука.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Вот, что я понял следя за событиями на форуме на протяжении многих лет, Териос Кид , очень проблемная машина в плане двигателя.
Эта турбина гадит всю малину постоянно. Ненужная штука.
у каждой запчасти есть срок службы. а если запчасть эксплуатировать неправильно или на пределе, то она просто будет выходить из строя раньше.

я вот например считаю, что вариатор это плохо, т.к. нужно менять ремень. А отдельно он не продается. Получается нужно просто тупо новую коробку, ну а цена новой коробки сам понимаешь.....

так что все относительно.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Legacy, нужно в целом оценивать механизм , его работу и долговечность , у  Териоса в целом огромный запас надёжности даже в тяжёлой эксплуатации. но всё же есть детали или механизмы , которые выходят из строя раньше  а остальные остаются практически новыми , вот об этом равновесии я и хочу сказать, что к примеру движок  может отъездить до критического состояния 250т.км. а турбина 100т.км. Возникает вопрос, зачем это слабое звено? Интересно почему нельзя было на кид поставить обычный 4 цилиндровый мотор НС или К3, одна лишь мысль , развесовка машины нарушается , поэтому поставили эту шляпу.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
jammer, это как девятка и ОКА =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Выскажу и свое мнение. Для начала надо проверить состояние маслосъемных колпачков, а может и заменить. Тема есть, так и называется. По маслу в воздушном фильтре, можно переделать как я делал. Тема называется "Масло в воздушном фильтре. А дальше видно будет. Хотя не исключено, что турбинке конец пришел.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Интересно почему нельзя было на кид поставить обычный 4 цилиндровый мотор НС или К3, одна лишь мысль , развесовка машины нарушается , поэтому поставили эту шляпу.

Всё просто. Кид с его габаритами и объемом мотора в 659 куб. см у японцев не относится к автомобилям. Со всеми вытекающими в виде налогов и т.п. Чтобы с такого объёма получить достаточную мощность, мотор форсировали донельзя, отсюда и слабое звено.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня