0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по описанию, если поменять сальники или же саму турбину то дым должен исчезнуть...?
Движок EF-DET, кузов J111G Дымит при прогревании двигателя и при работы турбо-таймера, а так же в пробках. Разгон берет только при 3 тыщ оборотах. Масло попадает в воздушный фильтр. Вибрация постоянная на малых оборотах (подушки целые, свечи менял, подсвечники на глаз в нормальном состоянии).
Kurt Zemmler, масло в фильтре - кирдык турбине
Вот, что я понял следя за событиями на форуме на протяжении многих лет, Териос Кид , очень проблемная машина в плане двигателя.Эта турбина гадит всю малину постоянно. Ненужная штука.
Интересно почему нельзя было на кид поставить обычный 4 цилиндровый мотор НС или К3, одна лишь мысль , развесовка машины нарушается , поэтому поставили эту шляпу.