Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вибрирует Двигатель при остановках в режиме 'D'  (Прочитано 13714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Апполинарий

  • Участник клуба
  • **
  • Челябинск-Миасс
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Товарищи, может кто сталкивался с такой проблемой и поможет мне её решить. Суть в следующем.
После остановки автомобиля (например, на светофоре), когда нажат тормоз, ощутимо чуствуется вибрация двигателя, при этом, если в это время переключить АКПП на нейтральную передачу, движок вибрировать перестаёт, а обороты немного повышаются.
Причём эта беда со времене пропадает, особо ощутима вибрация в начале, когда движок ещё не прогрет.
Ребят, в чём может быть дело?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 04:55 от Апполинарий »
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Проверьте подушки двигателя, скорее всего дело именно в них.

Посмотрите эту тему http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1755.45.html
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн Апполинарий

  • Участник клуба
  • **
  • Челябинск-Миасс
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо! Я тоже так думал, так как подушки не менялись, а пробег - чуть более сотни тысяч км. ))
Сильно худо будет, если с такой бедой ещё поездить пару месяцев до замены подушек?
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Да, ездить можно думаю, лично я ездила, просто некомфортно.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн Апполинарий

  • Участник клуба
  • **
  • Челябинск-Миасс
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, ездить можно думаю, лично я ездила, просто некомфортно.
просто не по себе, всё думаешь - сейчас что-нибудь отвалиться нафиг ))
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
...всё думаешь - сейчас что-нибудь отвалиться нафиг ))

-Еще бы...
Ладно б на дорогу.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Апполинарий, езди и не парься. Надоест, заменишь подушки.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 19:50 от Борис »
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Апполинарий

  • Участник клуба
  • **
  • Челябинск-Миасс
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Апполинарий, езди и не парься. Надоест, заменишь подушки.
Борис, боюсь, может быть как с запущенным гриппом, от лёгкой стадии к неизлечимой ))
Но, блин, знать бы что и где лечить, чтобы не получилось как горчичниками аппендицит вылечивать))
Кстати, добавлю ещё один симптом, автомобиль утратил резвость, скорость набирает неохотно...
« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 04:55 от Апполинарий »
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Апполинарий  :hello:, при переключении на нейтраль обороты у меня (да и у всех) тоже повышаются это нормально... вибрацию может вызывать два фактора:
1 свечи (проверь или замени)
2 подушки (кто бы что не говорил, если они мёртвые нужно менять... -на малых оборотах нагрузки небольшие а на перегазовке и при активном разгоне может и оборвать и тогда проблем не миновать...) :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн ШЕСТАКОВЪ

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 119
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я форсунки мыл и свечи менял. после этого вибрация налолго пропала. тоже больше сотни пробег
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
мыть нужно клапан хх или обороты болтом на дросселе повышать выше 700  :baklan:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
У меня периодически появляется вибрация при нормальных свечах. Лечу чисткой дроссельной заслонки. Лечится.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Апполинарий

  • Участник клуба
  • **
  • Челябинск-Миасс
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня периодически появляется вибрация при нормальных свечах. Лечу чисткой дроссельной заслонки. Лечится.
Её самому возможно почистить, или лучше в сервисный центр обратиться? Где она вообще, эта заслонка, находится? :-[
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Kren

  • Гость
Тема есть "Чистка УДЗ". В узел входит толстая труба, которая выходит из воздушного фильтра. Удачи.

Оффлайн Апполинарий

  • Участник клуба
  • **
  • Челябинск-Миасс
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заменил свечи. Отъездил день, машина заметно резвее стала, виюрации на холостых либо не чувствуется вовсе, либо слабая!
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.