Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!  (Прочитано 6063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kudzu

  • Гость
Вступление
 Прошло 5 месяцев с покупки нового Terios'a. Вчера он прошёл ТО-10 000. Считая это событие важной вехой в жизни карапуза, постараюсь наиболее полно поделиться впечатлениями о нашей с ним дружбе в течении этого времени.

 Что-то из написанного будет совпадать с моим первоначальным мнением (здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=110.0), а что-то - нет. Повторюсь, что Terios приплыл в Москву из жарких ОАЭ и был куплен у "серого" дилера Европа-Авто на Газгольдерной с 3х-летней гарантией до 100 000 км пробега. Комлектация:
Бензиновый двигатель 1,5 л. (105 л.с.)
Трансмиссия с постоянным полным приводом (4WD)
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
АКПП-4 ступени
ABS
Бортовой компьютер (расход топлива/температура воздуха/остаток по топливу)
Тканевый салон
Кондиционер
Радио FM + CD проигрыватель + 4 динамика
Гидроусилитель руля
Бесступенчатая регулировка рулевой колонки по углу наклона
Складные задние сиденья в пропорции 3/2
2 подушки безопасности
Стеклоподъемники с электроприводом и режимом «АВТО»
Зеркала заднего вида с электроприводом
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Дополнительный стоп-сигнал
Легкосплавные диски, колеса 215/65 R16
Электростеклоподъемники окон передних и задних дверей
Продольные релинги на крыше
Рулевое колесо, обшитое кожей
Противотуманные фары
Декоративные накладки вдоль порогов

 Дополнительно поставил ВАЗовский подлокотник и МП3-Bluetooth 1Дин Магнитолку. А поскольку родная магнитола > 2 Дин, то теперь у меня зияет дырка вокруг новой магнитолы. Поначалу хотелось сделать рамку, а потом привык и уже жалко на это денег.

Что озадачило
 Начну с особенностей/проблем (для разных людей по-разному), с которыми я столкнулся:

- С самого начала не работают звуковой сигнал о включенных фарах и звуковой сигнал о непристёгнутых ремнях. На ТО-10000 Европа-Авто на Газгольдерной сказали, что у всех 15ти арабов, которые они продавали, никаких сигналов не было. Правда или нет, узнаем, если кто-то из владельцев арабов опровергнет эту информацию, а пока я не парюсь - для меня это не очень важно (хотя 2 раза сажал аккум из-за невыключенных фар :( - лечится самодисциплиной).
- Небольшая дрожь руля при езде по гравийке и резкому перемещению по кочкам. Думал, что что-то с рулевой рейкой. Был в Новороссийске в Ниппон-Авто, там посмотрели и сказали не париться, никаких проблем в рулевом нет, всё в пределах нормы. И тут мои опасения не подтвердились, время покажет, что и как.

 На этом список того, что меня беспокоило, закончен. Теперь непосредственно впечатления. Катались в основном по городу и на трассе, бездорожье в его жизни было в основном городское - бордюрчики и залитые дождями улицы.

Езда по городу.
 У карапуза это получается лучше всего. Не новость для владельцев и старых, и новых Териков: шикарный обзор свысока, отличная манёвренность на парковке, разворотах (радиус поворота 4.8 метра!), резких перестроениях, минимальные размеры в ширину и в длину позволяют пролезать в многие места, недоступные для других авто, частенько выручает при парковке. Самый экономичный бензиновый паркетник из доступных в России: по Москве от 10 до 12.5 литров при разной степени пробочности. Заснеженных улиц он ещё не видел, а вот по залитым ливнями покатался. И здесь одни плюсы - постоянный привод расслабляет, о заносах можно забыть, в любом случае он скорее перевернётся, чем уйдёт в занос (крены при резких поворотах ощутимые). Научился держаться в левом ряду на МКАДе, ТТК и Садовом - проблем нет, двигатель хоть и слабый, но при активной езде коробка "учится" быстро включать нужную передачу для резкого разгона на высоких оборотах двигателя. За город (основная среда обитания) - один большой жирный "+"!

Езда по трассе
 Карапуз за свою короткую жизнь успел немало попутешествовать: Переяславль-Залесский, Владимир, Суздаль и, главное, Москва-Новороссийск-Москва. Прогулки по золотому кольцу оставляли впечатление, что на трассе всё очень даже неплохо. По хорошим 4-хполосным дорогам естественно никаких проблем, 129 едет замечательно, а больше с новыми штрафами ездить будет нельзя. В нормальной стране с нормальными дорогами это впечатление осталось бы неизменным. Но 20тичасовой переезд по М-4 "Дон" показал, что для тесных загруженных дорог Териос - не лучший выбор. Сама дорога заслуживает отдельного описания (см. ниже). Сейчас лишь напишу, что для резких обгонов с 80 кмч движочек слабоват (до 80 разгон неплохой), особенно чувствуется, когда везёшь несколько пассажиров или при обгоне в гору. Минусом можно считать также то, что на большой скорости (>100) с плохим покрытием ехать неудобно, нужно очень крепко держаться за руль, поскольку машину сильно трясёт. Особенно заметно при обгонах по встречке с разбитой колеёй. В целом за движение по трассам, таким, какими они бывают у нас в России, ставлю "-"...

Бездорожье
 В своём прежнем отзыве я уже писал о внедорожном опыте, а поскольку опыта не прибавилось, перечислю прежде замеченные плюсы и минусы. Плюсы: отличные углы въезда и выезда, неплохой клиренс, относительно малые колёсная база и колея говорят о хорошей геометрической проходимости Териоса, этим можно активно пользоваться на сложном рельефе и городских верхолазаниях; постоянный полный привод добавляет уверенности на скользких покрытиях, блокировка межосевого дифа - в грязи. Минусы: Плохая тяга на малых оборотах может сослужить плохую службу в густой грязи и на крутых подъёмах со сложным рельефом, где нельзя разгоняться, очень сильно не хватает пониженной передачи, которая бы позволила двигаться с малой скоростью и приличной тягой; отсутствует рама, нет уверенности, что автомобиль спокойно перенесёт быстрое перемещение по разухабистой местности. Недавно из интереса катался на СсангЁенг Актионе по бездорожью - так вот это совсем другой опыт внедоржной езды: там есть и рама, и дизель, и понижайка. По сравнению с Териосом, есть ощущение, что едешь в танке (хотя и Актиону далеко до УАЗа). Вообщем, вердикт таков: Териос предоставляет лучшее из того, чего можно ждать от паркетника, но использовать его как внедорожник нужно очень аккуратно, заранее думая, что ему по силам, а что нет. От меня "+-".

Интерьер
 У меня рост 182см, я могу комфортно разместиться на переднем сиденье и на заднем "за собой". В ширину сзади места хватает 3оим взрослым средней комплекции, однако в долгой поездке им удобно не будет (хотя, ездят же на девятках). Руль регулируется только по высоте, в большинстве случаев хватает, однако в дальней дороге мне хотелось придвинуть руль на себя, чтобы принять более лежачее положение. Только у сиденья водителя есть регулировка по высоте, у всех пассажиров откидываются спинки. Несмотря на бедность настроек, за 20-тичасовой переезд Москва-Новороссийск у меня ничего не отнялось, подустали правые рука и нога, спина в норме. Кондей работает отлично, проверено во время 3-хнедельного пребывания в Новороссийске при +30-35. А вот как работает печка, всё ещё не знаю. Включать её, конечно, уже приходилось, но при +10 за бортом от неё многого не требуется. Пластик дешёвый, торпеда поскрипывает на кочках. Ещё очень жаль, что производитель не знает, что такое МП3. Магнитола сразу под замену. В остальном в салоне всё просто, но меня устраивает. За комфорт и оснащение "+-", всё-таки это не легковушка, нормально за эти деньги.

 В заключение описания напишу, что поскольку карапуз в основном катается по городу, его плюсы для меня и жены превалируют над минусами с большим преимуществом. Машину очень любим, и, несмотря на более строгую и взвешенную оценку через 5 месяцев, о покупке по-прежнему не жалеем. Теперь пару слов о дороге.

 В дополнение вот фотки днища, сделанные в Ниппон-Авто на подъёмнике (фоткал второпях, не очень информативно):

Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2007, 21:40 »
Москва-Новороссийск
 Расскажу подробнее про маршрут, может, кому-то будет интересно. Путь лежит по трассе М-4 "Дон" по Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областям и непосредственно по Краснодарскому краю. Основные контрольные пункты - Воронеж и Ростов, разделяющие дорогу на 3 участка приблизительно по 500 км. От Москвы по МО и части Тульской области около 200 километров - отличная 4хполоска, по такой дороге можно было бы ездить во Владивосток. Далее в Тульской области начинается 2-хполоска, но хорошая. В Липецкой области начинаются привычные российские дороги - разбитая колейная 2ухполоска с редкими промежутками качественного асфальта, и так более приблизительно 150 километров. В Ельце в Липецкой области можно час постоять в пробке на обычном светофоре (мы стояли на обратном пути). Далее до Воронежа километров 70 хорошая 4ёхполоска, 50 из которых платные - 20 рублей (Эх, если бы можно было заплатить 600 рублей и проехать 1500км по такой дороге). От Воронежа можно немного проехать по чередующимся 3х-4х-2х полосным дорогам с переменным качеством, от разбитой колейки до отличного асфальта. Но затем почти до самого Ростова начинается самое большое веселье - примерно 400 километров 2хполоски среднего качества по холмам в многокилометровых очередях за ползущими в гору камазами. Вот здесь-то и появляется тоска от того, что у меня не 200-300 лошадей под капотом. Обгоны в гору давались с очень большим трудом, часто не решался на обгон из-за того, что не был уверен, хватит ли времени. Наконец, когда участок Воронеж-Ростов позади, можно вздохнуть спокойно, в Краснодарском крае дороги относительно хорошие и не такие загруженные, практически везде 3-4 полосы, обгон уже не вызывает таких затрудений.
 Вопреки моим ожиданиям, самые ретивые гаишники оказались не в Краснодарском крае, а в Ростовской области - очень любят пасти на сплошной на холмах и на ремонтах с дурацкими ограничителями "40". В Ростовской области я их насчитал штук 15, не считая стационарных пунктов ДПС. Там меня и поймали в первый раз за обгон по обочине, выписали протокол (это было до увеличения штрафов, поэтому не страшно). Ещё остановили на въезде в Краснодарский край, думал для досмотра, но когда сказал, что еду к тестю с тёщей, отвязались. На обратном пути остановили только под Воронежем с превышением в 23 км, на предложение писать протокол ответили: "ладно, езжай". Больше за 4000 км 3-хнедельной поездки в контакт с представителями закона я не вступал, несмотря на московские номера и то, что старался ехать 129 везде, где мог. Видимо, карапуз не сильно притягивает их внимание.
 Перед поездкой я думал, что мне удастся сделать интересный фотоотчёт, однако себя не переделаешь, фотограф из меня никудышный, снимал мало, в основном семью. Выложу пару фоток, чтобы не быть голословным:
-Каширское шоссе в Подмосковье (вот какими должны быть дороги!)
-Проливной дождь в Тульской области (там действительно ничего не было видно)
-Платная автодорога при подъезде к Воронежу
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2007, 21:45 от Kudzu »

Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2007, 21:47 »
Ещё:
-Карапуз отметился!
-"Явление божественного верблюда" :)
-Ночной Новороссийск.

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2007, 22:06 »
 :cool: Очень красивая машинка!
+1
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2007, 04:39 »
зачет - +1!
Я так понимаю у НЕГО спереди стоит штатная защита картера? похоже железяка? а сколько примерно, миллиметра 2?
И еще - у НЕГО похоже удален катализатор, или это штатная конструкция - пламягаситель? потому как катализатор выглядит однозначно иначе, кстати, хочу в ближайшее время (1-2 недели) сделать примерно так же.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4123
  • Карма: +276/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2007, 04:50 »
+1
Эх, когда уж они у нас из Япии появятся?
Я вот думаю в 2008 такую же праворукую прикупить.
Сейчас в голове идет борьба между Териосом, Паджеро ИО, Хондой H-RV и Мицубиси RVR Спорт-Гир. :crazy:
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2007, 19:53 »
зачет - +1!
Я так понимаю у НЕГО спереди стоит штатная защита картера? похоже железяка? а сколько примерно, миллиметра 2?
И еще - у НЕГО похоже удален катализатор, или это штатная конструкция - пламягаситель? потому как катализатор выглядит однозначно иначе, кстати, хочу в ближайшее время (1-2 недели) сделать примерно так же.
Не, там по умолчанию ставят пластмассовый кожух, от грязи защищать, металла там нет, и я ничего не менял. А насчёт катализатора я вообще не в курсе, мало чего в этом понимаю. Для чего нужен этот пламягаситель?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2007, 21:11 от Kudzu »

Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2007, 08:37 »
+1
Эх, когда уж они у нас из Япии появятся?
Я вот думаю в 2008 такую же праворукую прикупить.
Сейчас в голове идет борьба между Териосом, Паджеро ИО, Хондой H-RV и Мицубиси RVR Спорт-Гир. :crazy:
Может так случиться, что при сохранении нынешних тенденций удорожания ПР аукционные Раш или Би-Го будут тоже стоить весьма прилично.

Оффлайн Carolyne

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 484
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Женский
  • женщина с косой... в хорошем смысле этого слова
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2007, 10:40 »
плюсадин :)
Cami'кадзе
 Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

ole

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2007, 14:33 »
Сейчас лишь напишу, что для резких обгонов с 80 кмч движочек слабоват (до 80 разгон неплохой), особенно чувствуется, когда везёшь несколько пассажиров или при обгоне в гору. Минусом можно считать также то, что на большой скорости (>100) с плохим покрытием ехать неудобно, нужно очень крепко держаться за руль, поскольку машину сильно трясёт. Особенно заметно при обгонах по встречке с разбитой колеёй. В целом за движение по трассам, таким, какими они бывают у нас в России, ставлю "-"...

Хммм... я бы сказал что тяжело обгонять после 100. Хотя если использовать "овер драив" то 120-130 машинка разгоняется легко, но очень шумно.


Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2007, 14:51 »
Когда я обгонял, о шуме не думал :) Жал по максимуму. Нормально разгоняется до 120-130 или нет - каждый по-своему оценивает, мне же не хватает.

ole

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #11 : 17 Сентябрь 2007, 16:43 »
А ты "овер драйв" для разгона пользуеш ?

Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2007, 20:14 »
Я иногда отключал овердрайв на обгонах, чтобы ещё до кик-дауна ехать на третьей, но толку от этого немного, просто переключение в нужный момент будет не 4->3->2, а 3->2 (Если скорость позволит включиться второй передаче). Я не помню точно, но, по-моему, именно на второй передаче ещё возможен шустрый разгон, однако она где-то в районе 90 отключается и включается 3-я, которая крутит порядка 4000, а при таких оборотах мощности уже не хватает для разгона на высокой скорости. Цифры приблизительные, но математика простая - машина уже не едет на третьей передаче, поскольку на одних скоростях ещё мало оборотов = низкая мощность, на более высоких скоростях > 100кмч даже мощности 6000 оборотов уже не хватает для разгона.

ole

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2007, 20:48 »
Хммм. Мое личное субьективное мнение: Я не чувствую особых проблем при обгоне (особенно при отключенном "овер драйв"). При чем уверенный разгон идет где то до 130, дальше уже жми , не жми, все равно. ПО видимому есть определенний диапазон скорости где действительно происходит прободание. Но я реже в него попадаю.  :)

Kudzu

  • Гость
Re: Наш Карапуз (Terios New) повзрослел на 10 000 км!
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2007, 09:17 »
Просто видимо у нас совершенно разные дороги и разная их загруженность. В Московской области я тоже не чувствую проблем, я думаю дороги у вас не хуже. А в остальной России всё очень плохо, особенно на федералках.