0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alex_z слушай vishОн пишет "проскочил", а не провернулся
марка HC EJ. J100 кузов.если ремень ГРМ проворачивает, то сразу бы клапана загнуло и компрессии не было бы, а так движок стартует, но не живо.я так говорю, что в прошлом году шпонка на шестеренке ГРМ ремня лопнула и клапана сразу загнуло и двигатель вообще не заводился. признаки поломки не совпадает с прошлогодним диагнозом.за рулем была жена. с ее слов двигатель потерял мощность. потом вообще заглох. по инерции встала на обочину. потом ушла по своим делам, т.к. почти прибыла на место. вернулась через час. попробовала завести, неохотно заводился, потом глох. и т.д. симптомы выше описаны.
А обороты двиг. устойчивы, если немного плавно нажать на газ? Развивает обороты до отсечки при резком нажатии? Хлопков, провалов нет? УОЗ проверяли?
4. что такое УОЗ?
Цитата: alex_z от 30 Июня 2010, 13:504. что такое УОЗ?угол опережения зажигания
Цитата: alex_z от 30 Июня 2010, 06:48Симптомы похожи на датчик расхода воздуха! Найдите донора в своем городе и уговорите попробовать, т.к. сей датчик стоит как чугунный мост.Всю мех. часть вы проверили, остается электроника - датчики, мозги и проводка.
Цитата: rodriguez от 30 Июня 2010, 11:43Цитата: alex_z от 30 Июня 2010, 06:48Симптомы похожи на датчик расхода воздуха! Найдите донора в своем городе и уговорите попробовать, т.к. сей датчик стоит как чугунный мост.Всю мех. часть вы проверили, остается электроника - датчики, мозги и проводка. А где стоит этот датчик?