Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Динамика  (Прочитано 4928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Динамика
« : 12 Сентябрь 2007, 19:48 »
Вопрос по динамике на Ками возник у меня посля того как меня подвезли меня до дому на Витце, у этого малыша с литровым двигателем динамика мне показалась в два раза выше, из-за чего это, может из-за того, что двигу на Ками приходится крутить все колеса? Или может на витце какой то двиг особый?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн s76

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2007, 20:39 »
А если сравнить динамику Териосов с HC и K3 ?

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2007, 03:16 »
Во-первых, могло показаться. Что-то я сомневаюсь, что прям в два раза...
Во-вторых, крутить надо 4 колеса, а не два.
В-третьих, Ками тяжелее.
А в четвертых... хм. Не знаю, не гонялся я Витцами, но вот на днях Галант сл светофора меня объехать не смог.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2977
  • Карма: +145/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2007, 04:39 »
Ну, а что... - Виц маленькая и лёгкая пукалка.., и тюнингуют их по-разному... Чтож ей не пулять-то? У Кида-вон - движка 600... Что плохо пуляет? Также он со светофора дёрнет. Машины лёгкие, приёмистые...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн zews

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Карма: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2007, 05:20 »
у меня на механке очень неплохая динамика при желание с каким нить не сильно навороченным дявятосом можно и посоревноватся на светофоре :)

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2977
  • Карма: +145/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2007, 06:54 »
Люди, ну всё уже обсуждалось... Терик накажет на светофоре кого угодно, любую машину, но также и его все потом догонят и обгонят. Это ведь не важно - светофор.
Главный вопрос динамики - обгон, обгон на подъёме..! То, что должно жизнь спасать иной раз...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2007, 08:30 »
На месте пассажира при оценке динамики можно ошибиться, т.к. неизвестно, как работает педалькой водитель, может "тапку в пол", а ты на Ками разгоняешься спокойнее. А вообще, максимальные крутящие моменты двигателя  Vitz (V=1.0) 9.7, а HC - 11, однако и масса у Ками больше, поэтому существенной разницы в динамике быть не должно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Динамика
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2007, 10:20 »
Витцы и турбовые бывают.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2007, 13:15 »
Турбовые на сколько я знаю 1,3, а тут речь про литровый...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4120
  • Карма: +276/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2007, 14:11 »
Я на своем Фите (1,3 литра, 86 лошадей, вариатор) своего Камчика (1,3 литра, 92 лошади, механика 5-тиступка) делаю, как стоячего - и что?
Зато как и куда я заеду на Камчике... Это что-то!!!
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2007, 18:13 »
Витц у него не турбированный и не тюненгованный…
«На месте пассажира при оценке динамики можно ошибиться, т.к. неизвестно, как работает педалькой водитель, может "тапку в пол", а ты на Ками разгоняешься спокойнее.»-вполне реально оценить, что делает водитель на месте пассажира…да действительно он тапку в пол давил, но при этом автомат переключался так словно ехали на механике и он сам переключал скоростя, а на Ками коробка вяло переключает скорости, особенно с первой на вторую, а если тапку в пол то движка орет как трактор без глушителя…
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Матвей

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С.-Пб.
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2007, 13:00 »
Господа, о чем спор? В тех. хар. указано время разгона до 100 18сек. Этим все сказано. А на счет гонок от светофора- есть ли уверенность что остальные соревнуются, может они просто спокойно едут.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2007, 18:20 »
Сегодня случайно со светофора сделал Toytota Exiv,на следующем сделал это намерено,благо расстояние между светофорами небольшое.Больше экспериментировать не стал :yeaaahh:
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +640/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #13 : 04 Октябрь 2007, 09:24 »
Господа, о чем спор? В тех. хар. указано время разгона до 100 18сек. Этим все сказано. А на счет гонок от светофора- есть ли уверенность что остальные соревнуются, может они просто спокойно едут.

А у меня нет такой характеристики, поэтому, со злости на несправедливо заниженный клиренс, замерил сам, экспериментально. 8 сек.!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Динамика
« Ответ #14 : 04 Октябрь 2007, 10:30 »
на каком отрезке дороги?
с горы арарат с попутным ураганным ветром?  :crazy:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный