Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в дифференциале (и передаточной коробке)  (Прочитано 51887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Очень нужна помощь тех кто хотя бы раз менял масло в заднем дифференциале...


В Мануале на Териос2 написано, что

в 15 000 км и в 45 000 нужно поменять жидкость в дифференциале -



вопрос 1 - как понять, что это на машине это именно задний дифференциалиал, а не "Передаточная коробка" в которой тоже надо менять жидкость (но реже)?

вопрос 2 - данный автомобиль оборудован LSD? Как это понять? Просто в том самом мануале написано, что если Териос ваш оборудован LSD (то есть это надо как то узнаить), то для его иное масло надо в дифференциал...



вот сижу я и думаю, у меня мой заднеприводный BE-GO c LSD или нет?????  )))))))  какое масло то для заднего дифференциала мне покупать (переднего то у меня нет)???

пордскажите кто менял это самое масло в диференциале
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 05:47 от Marko »
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
вот ещё вопрос, на Териосе2 гипоидного типа с высокими поверхностным давлением и скоростью скольжения?
или у нас Limited Slip - ограниченное скольжение????
то есть на териос ведущий мост, оснащенн фрикционной блокировкой дифференциала???  а как на чисто заднеприводных праворульных Териосах???
Ведь по логике у нас тоже есть задний дифференциал но он не блокируется (или у нас только задний мост)???  8-() что то я совсем запутался....


запутался я с маслом 80w-90  (его несколько видов есть) причём разных производителей -




« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 05:48 от Marko »
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Задний дифференциал - это задний мост. Масло GL-5 SAE 80W-90. Заднеприводные Териосы-Ками не компллектуются LSD, про  Бе-Го не знаю. В любом случае мост должен иметь маркировку "LSD", если он LSD.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Задний дифференциал - это задний мост. Масло GL-5 SAE 80W-90. Заднеприводные Териосы-Ками не компллектуются LSD, про  Бе-Го не знаю. В любом случае мост должен иметь маркировку "LSD", если он LSD.

Тогда не совсем понятно, какое именно GL-5 SAE 80W-90 лить? Ведь это масло (с такими характеристиками) бывает тоже разным (у разных производителей)

например у Шелла таких масел несколько -

1) SHELL SPIRAX AX 80W-90,GL-5
2) SHELL SPIRAX A SAE 80W-90 API GL-5  (Высококачественное гипоидное масло.)

вопрос - у Териоса дифференциал гипоидного типа или нет??? и вообще, что это такое?
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Гипоидная. Это значит, что оси шестерён не пересекаются. Т.е. ось ведущей шестерни проходит ниже оси ведомой. В результате шестерни работают со скольжением. Для таких передач должно использоваться только масло GL-5 по классификации API. Вязкость, а тем более производитель, не так критичны.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн olegdj

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Народ всё таки скажите что такое передаточная коробка и где она находится и что лить? И Про дифференциалы передний где? а задний я так понял это мост.
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

Оффлайн olegdj

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да забыл сказать машина Daihatsu Terios 2 4wd автомат из ОАЭ
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Передаточная коробка находится снизу машины примерно посередине, чуть сдвинута вперед. От нее идет карданный вал на задний мост.
Передний диф найти тоже просто. От него к передним колесам идут полуоси, которые и передают вращение. Вот и смотри, где полуоси от обоих колеса входят в корпус дифа, это он и есть.
А заливать надо то, что указано в инструкции на машину. Производитель не так критичен, дело личных предпочтений. Я заливаю Castrol.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Tayfun

  • Гость
Проверка моста на наличие LSD очень проста. вывешиваем задний мост (можно на домкратах) переводим коробку в нейтраль и крутим одно из колес. Если колеса крутятся в одну сторону LSD есть, если в разные-нет. А дальше льем то, что написано в инструкции.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Народ всё таки скажите что такое передаточная коробка и где она находится и что лить? И Про дифференциалы передний где? а задний я так понял это мост.

Ну, задний мост - понятно. Узел, к которому присоединяются привода к передним колёсам - это передний дифференциал. Передаточная коробка (раздаточная) - узел, к которому присоединяются карданы на передний дифференциал и задний мост.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Вообще проверка наличия LSD делается по строчке TRANS на подкапотной табличке. Вот только сточки этой я у себя не нашел.

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Вообще проверка наличия LSD делается по строчке TRANS на подкапотной табличке. Вот только сточки этой я у себя не нашел.

Еще можно определить во время замены масла. Поэтому лучше запастись маслом для д-фа повышенного трения (им обычный д-ал не испортишь, как впрочем и наоборот). В д-фе с LSD масла заливается почти на 1 литр больше, т.е. сливать надо в емкость, чтобы потом иметь возможность измерить объем слитого и в дальнейшем иметь представлениее о том какой в машине д-ал. Кол-во масла для разных д-ов указано в мануале к терику...
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Имхо, объем заливаемого в мост масла больше зависит от объема картера, а не от варианта исполнения ЛСД\не ЛСД.
Здесь на форуме уже была информация, что в обычный мост Ками-Териоса можно поставить диффенциал ЛСД. Точно знаю, что в Крузерах, Сафарях все именно так. Тогда куда заливается лишний литр масла. В голову водителя?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Marko

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Поменял масло в заднем дифференциале. Есть важные тонкости


1. Масло слилось с него больше, чем 1,8 литра (которые рекомендованы в мануале). То есть пришлось залить где то 2,4 литра. Так что покупать нужно не две литровые канистры, а три. Для меня это было полной неожиданностью. Хорошо, что магазин масел был рядом.

2. При снятие пробки (магнита) на нём было обнаружено достаточно большое количество стружки (выработка). При мне откручивали пробку и уровень и размеры стружки на магните меня очень расстроили (озадачили)... Её было очень много, это не естественно много. Так как менял масло в фирменном сервисе "LIQUI MOLY" (это в Кунцево, так получилось просто), то выяснилось, что с подобным они и ранее сталкивались. И одна из основных причин этого - повышенный износ заднего дифференциала зимой при низких температурах (напомню что было за минус 30), в то время как в заднем дифференциале было залито простое минеральное масло, с температурой замерзания - 24. И при езде за 30 градусов мороза - в заднем дифференциале был застывшее масло. Соответственно стружка - это уже естественный износ подшипников и шестерен. ((((((

Что делать? обратился к мануалам Тойоты. На Тойота Раш (праворульный Териос2) написано только про масло 80w90. Но оно бывает только минеральным и температура до - 24 (то что тебоил пишет до - 32 это не совсем правда). Но ведь машины то эксплутируют и при совсем минусовых температурах. Что же делать? Посмотреть мануалы Тойоты по другим, более распространённым авто. И тут выяснилось, что на тот же ЛэндКрузер 100 и Прадо в задний дифференциал Тойота рекомендует уже два вида масла -

минеральное 80w90 GL5 - для обычной эксплуатации
синтетику 75w140  GL5 - для эксплуатации в тяжёлых условиях и в северных регионах.

вот оно! Значит в задний дифференциал Тойот (Дайхатсу) можно лить и синтетику 75w140 Посмотрел температуру застывания, у её аж - 42. отлично.  Вот это масло и залил -



Результат - звук редуктора стал тише. Зимой проблем значит скорее всего не будет (морозы за -25 теперь нормальное дело в Москве). Вопрос, почему же в мануале на Териос пишут только про 80w90 GL5 ???  Ответ наверное в том, что Териос (в отличии от ЛэндКрузера) официально не продаётся в России, Канаде и на Аляске, где температура зимой опускаеться и ниже -24 градусов для минерального масла и соответственно у 99 процентов владельцев Териоса (или у 100 процентов по официальному мнению Тойоты) просто нет потребности в эксплуатации данного авто при таких морозах, вот и всё.

p.s. На всякий случай пробил цены на разборках Владивостока. Задний контрактный дифференциал на Териос2 (Toyota Rush  Daihatsu bego) стоит всего 250-300$ в зависимости от разборки. Выбор есть (никто не берёт - спроса нет). Так что в случае чего вполне бюджетно. На Экзисте же новый задний дифференциал стоит от 1350$. При этом их там 4 вида ))))  с LSD и без него, и до рестайлинга и после.


Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если чо, гипоидной передачей является не дифференциал, а главная пара, требовательная к качеству масла, требующая Г5, дифференциал обычная угловая планетарка. И воет, и ломается обычно именно ГП. Дифференциал работает только в поворотах и пробуксовке. Вы часто в -35 на холодную газуете в повороте и рвете с места по снегу?
Определитесь в терминах. Что стоИт такие немеряные деньги - редуктор заднего моста или дифференциал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...