Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

масло в двиге "испаряется"

Автор evgeniya*k, 11 мая 2010, 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniya*k

Добрый день.
прошу помощи, может кто подскажет, куда может деваться масло в двигателе (Toyota Cami 99г.4 ВД)?
месяц назад сделала замену, проехала 1200 км, на выходных заглянула - пусто - масла нет... :( При этом из-под машины не течет.
Была такая же ситуация в прошлую замену. проехала 3 тыс - загорелась лампочка. проверила - в масляном бачке сухо и комфортно  :laugh:
Мастера смотрели - сказали подтекает только через "манжет датчика распредвала". но не может же оно все оттуда вытечь... предложили заменить там колечко, но сказали, что это дорогое удовольствие, т.к. нужно разобрать почти весь перед у машины. работы на целый день, а нормо-час у них стоит 980р.....
Еще они предположили, что оно у меня сгорает в двигателе, когда например резко давлю в пол на педаль газа....
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что можно обратить внимание ремонтников? :gde:
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

jammer

разобрать перед машины ? а какой у вас двигатель на машине , модель? судя по году наверное старенький HC, если так то там делов с этим датчиком на час...

Дополнение:

А вообще у меня раньше тоже здорово текло с этого датчика , потом я устранил течь вообще но я нисколько не заметил что масло стало меньше сжираться.

evgeniya*k

да, двигатель HC.
"...потом я устранил течь вообще но я нисколько не заметил что масло стало меньше сжираться." - а как же быть. это ведь не нормально заливать полный бак масла каждый месяц...
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

NauFan

Цитата: evgeniya*k от 11 мая 2010, 14:09
Была такая же ситуация в прошлую замену. проехала 3 тыс - загорелась лампочка. проверила - в масляном бачке сухо и комфортно  :laugh:

Цитата: evgeniya*k от 11 мая 2010, 14:50это ведь не нормально заливать полный бак масла каждый месяц...

я что-то не понимаю? что за "бак для масла"?

evgeniya*k
или это вы так про двигатель?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vish

Цитата: evgeniya*k от 11 мая 2010, 14:09
Была такая же ситуация в прошлую замену. проехала 3 тыс - загорелась лампочка. ///проверила - в масляном бачке сухо и комфортно  :laugh:

Это кому как: для двигателя "сухо и комфортно" смерти подобно.

Масло на старых двигателях имеет свойство сгорать вместе с бензином, даже, если нет утечек, его уровень падает. По этой причине следить за его уровнем жизненно необходимо для мотора, а уж если загорелась лампочка, то НЕМЕДЛЕННО глушить мотор и искать причину.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

evgeniya*k

"бак для масла" - да про двигатель.
ну а причина есть тому, почему оно если сгорает, то так быстро? Или это приговор?  :cry:
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

jammer

evgeniya*k в параллельной теме обсуждалась проблема , что на моторах не свежих как правило уже изношена поршневая группа , изношены маслосъёмные  и компрессионные кольца на поршнях при этом масло попадает в камеру сгорания , методы решения-это ремонт двигателя  из простых средств- это заливка масла погуще 10w40 или даже лучше 5w50, стараться не ездить на высоких оборотах (именно в это время "съедается" большая часть масла)
И внимание ! проверяйте уровень масла , не ждите когда загорается лампа - если лампа загорелась это примерно как рыбу из воды вытащить .. сколько проживёт она ? вот примерно столько же и движок.

R2D2

Как обыватель, я тоже чувствую повышенный расход масла на своей Ками.
Масло приходится проверять и заливать - это вообще чуждо для моей  второй машины Витца.
Но опять же когды он был новее. Сейчас тоже прихоится проверять и доливать иногда масло.
Витц 2001 года, у меня уже 4 года. Ками 2000 года у меня 2 года.
Я бы начал с масла погуще, и если ничего не исправиться следующей замене масло, будет прогорать и вытекать, то заменилбы маслосъемные кольца.
Кстати на Витце когда стало пропадать масло и двигатель съел за 15000 8 литров масла. Это был кирдык для двигателя. Он стуканул и после вскрытия я увидел что внутри очень сильный нагар. А вообще провернуло вкладыш.

Сейчас после съеденого масла без причины могу посоветовать, провести сильную химию для промывки масла, перед заливкой нового.
Ну это с точки зрения обывателя, я не специалист.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Павел

Поменяйте маслосъёмные колпачки
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

jammer

кстати вот интересно на классике ,жигуле стоит сапун , который открывается в определённое время, тут же сверху маслоотделитель и трубка к УДЗ  на горячем движке можно увидеть, что сверху масло в виде пара а уне может его попросту засазывать через эту трубку отвода избыточных газов в камеру сгорания и собственно таким образом и уходит масло...

может проблема в повышенном нагреве двигателя и масло начинает в такой пар превращаться или появляется избыточное давление в картере и отсутствие клапана сапуна как такового , просто что-то мне не верится что это может быть дело только в кольцах, вспомним опять те-же жигули, да там компрессию то 8-9 кажет и масло не жрёт а тут такое дело при лучших показателях поршневой...

как думаете?

rust

#10
тьфу-тьфу-тьфу... териос 97,пробег 120+, вторая замена, полёт нормальный...на всех предыдущих бибиках перед сменой на 200-300 км заливал "ревитализант", при смене нормальная промывка, на дизелях лил масло эссо полусинтетика на бензинках кастрол синтетика + присадка "вагнер"... и движку мыл 2-3 раза в год...проблем небыло... это что касается профилактики...  не видя выхлопа и его запаха на вскидку можно предположить: кольца или колпачки (колпачки менять дешевле, начните с них)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

evgeniya*k

Всем спасибо за участие и совет!
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Nexus52

У меня пробег 168 тыщ, залил погуще 10W50 и давануло масло из-под прокладки клапанной крышки. Масло причём жралось ложками просто. Глянул в рекомендацию произвордителя, а там 10W30. И призадумался я, ведь не зря производитель сказал лить именно это масло в любом режиме и при любом пробеге. Значит всё там расчитано. Так что залил я Kixx 10W30, недорогое хорошее корейское масло и махнул рукой....посмотрим на результат.
Скоро буду меня уплотнительное кольцо на датчике зажигания. Для удобства снимается воздухан и всё...вытащил датчик, поменял резинку и одел обратно. За что там 900 руб??? Блин...когда я уже отзыв напишу... :ne_vinovat:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

kkk

Nexus52
168тыс.....
"производитель сказал"... 
ну, наверное при таком пробеге "зазорчики" в "парах" трения наверное уже "не заводские"...
и при высоких оборотах "плёнки" от W30 уже может не хватать... и "удары" в зазорах могут приводить к "нехорошим" последствиям...
у меня в н.в. 120т.км... и то, собираюсь переходить на W40... при том, что "Кастрюля" (которой а в н.в. пользуюсь) вроде как "жиже" того же W40 например Мобила... :ne_znau:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

бессонов

Я ЛИЛ 10-40 П\СИНТ.HISSOL  ЗАТЕМ MOBIL 5-50 СИНТ.ТЕПЕРЬ XADO 5-50 РЕЗУЛЬТАТ +  -100 ГР   ДВИГ.нс  сухой течей нету  только после нагрузки с выхлопа запах гари уже 45 тыс, все на одном уровне