Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Встал...сосредоточился... поехал!!!!

Автор dimas, 07 мая 2010, 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimas

Здравствуйте, Уважаемый Форум!
Сегодня случилась маленькая неприятность. Вдруг при движении с кондером, заглох двигатель! Попытки  завестись не привели к успеху. На панели приборов перестал работать указатель температуры, (упал в ноль и мотор заглох...). Последующие запуски ДВС (и на холодную) ни к чему не привели. указатель не работает, двигатель не заводится.
антифриз есть, бензин тоже имеется, сейчас пойду проверю искру и топливоподачу.
Может быть у кого-нибудь были подобные клины?


митя

Фигня какая-то.
Судя по трем восклицательным знакам в названии темы, ожидал прочитать радостную новость(возможно с эротическим уклоном).
Троеточие нужно было ставить.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Iskander63

#2
Цитата: митя от 07 мая 2010, 19:17
Фигня какая-то.

Если "вырубился" датчик температуры (стрелка в ноль то возможно, что и на контроллер нет инфы о температуре ДВС. Это значит что контроллер "видит" ДВС с температурой -40 градусов -обогащение смеси - бензин "дуром" в цилиндры.
Надо смотреть-давление топлива,искрообразование dimas на верном пути.
Цепи питания EFI, целостность проводки к датчикам. Не факт, но глянуть на ГРМ (с датчиком явно не связан а вот заглох - да).

Если так "штурмовать" водные преграды как на аватаре - то "косяки" не за горами  :da:
Митя Хуже если б: Лёг (поник, и тд)!!!  :cry:
Не ищи смысл там, где его нет.

Великий Лух

Сигнализация?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Iskander63

#4
Цитата: Великий Лух от 08 мая 2010, 04:35
Сигнализация?

Возможно, но имеет место "странное" поведение приборки. Если ошибок по диагностике в EFI нет - то механичка.
dimas Можно "замутить" самодиагностику на разьёме OBD (над левой ногой под панелью) перемкнуть 4 и 13 контакт. Включить зажигание - по сигнализатору "чек" считать код неисправности EFI.
Не ищи смысл там, где его нет.

rust

#5
по описанному факту сложно что то определённое сказать мало инфы...хорошо бы знать что предшествовало сей неприятности...-dimas у вас это произошло после купания??? если да, то попробуйте для начала вот что... (есть такая штуковина, -спрей называется защита высоковольтной части зажигания, жидкость вытесняет влагу, устраняет энергопотерю, снимает окисел с контактов и создаёт защитную плёнку) нужно поочерёдно разъединяя по возможности все контакты пролить этой хреновиной, -у авиаинженеров есть такое понятие как плавающая ошибка... датчики отказа разных агрегатов отрабатывают отказ, а при проверке оказывается всё хор, как правило это происходит из-за влаги поэтому нужно обработать все разъёмы в моторном отсеке (да и просто такая обработка не повредит, я такую процедуру провожу 2-3 раза в год и перед лесом и мойкой движки) возможно есть смысл проверить реле и предохранители...согласен с предположением о давлении, проверьте фильтр и сам насос...ну про проверку или замену самого датчика думаю упоминать не стоит...-удачи в поиске решения проблеммы :hello:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Iskander63

#6
... (есть такая штуковина, -спрей называется защита высоковольтной части зажигания, жидкость вытесняет влагу, устраняет энергопотерю, снимает окисел с контактов и создаёт защитную плёнку)...


Штуковина хорошая - факт. Но видимо не в этот раз.
Не ищи смысл там, где его нет.

rust

#7
dimas я тут проконсультировался с товарищем по этому вопросу (у него своя контора по ремонту), описал ситуацию из поста, дал характеристики  своего терика (HC EJ 1.3 4х4), так он предпологает что необходимо проверить силовые предохранители и прозвонить силовые провода (вобщем всё что связано с запуском), так как работающий кондей даёт нагрузку на электросеть машины, особенно при газовке и движении в гору...возможно случился пробой...а датчик температуры скорее всего следствие, нежели причина... да, и ещё опиши как незапускается движка (крутит или молчит) и что горит на панели, какие звуки слышны из мотрного отсека...-увидеть бы, мож и помог...пока всё.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

andrewvol

Я один раз приехал на работу, все было нормально. А с работы не могу уехать - двигатель не заводился. Стартер крутил, но двигатель не заводился. Также не было слышно работы топливного насоса. Подергал реле и предохранители под капотом - не помогло. Затем просто пальцами понажимал на предохранители под приборной панелью, при включенном зажигании, и сразу услышал звук насоса. После этого завелась.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

dimas

Спасибо коллеги за поддержку!
1. Сначала я проверил бензонасос- он работает топливо качает, в  рампе топливо есть, но свечи все равно сухие;
2. проверил искру - искры нет;
3. проверил предохранители (монтажный блок в салоне и в моторном отсеке), все рабочее;
4. самодиагностика по чеку проведена ошибок нет,  ну кроме 71 (это давно, всё цепь новую купить не могу).

В соответствии с пп. 1,2 закралось мысля что проблема в электронных мозгах, полез смотреть блок под бардачок и О!!!! РАДОСТЬ! одна из колодок выпала. воткнул, и машинка сразу завелась! 

Анализ ситуации. перед клином ЗБУ метров 150 ехал по  разъ.банной свердловской дороге (у нас таких дорог процентов 75). вот от постоянных трясок колодочка медленно и выпала!
КАК оказалось, Дело было не в бабине, за рулем сидел ..... (не очень сообразительный человек)


Iskander63

#10
Цитата: dimas от 08 мая 2010, 19:22
.. одна из колодок выпала.... воткнул, и машинка сразу завелась!  
...постоянных трясок колодочка медленно и выпала!

dimas Странно - видимо на фишке "удален" фиксатор. Не перевелись на Руси "очумелые" ручки.  :baklan: Как и сказал - механичка!
Ну тоды  :beer:
Не ищи смысл там, где его нет.

rust

...за рулем сидел ..... (не очень сообразительный человек)....-самокритично... если бы под попой был жигуль, тогда да...а тут МАШИНА!!! -без поллитры неразберёшся...-меняй заголовок на поехал!!! Е-бургу привет...:yeaaahh:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

dimas

Интересно другое, почему ЭБУ не показал кучу ошибок от датчиков которые были отключены от него?

dimas

Цитата: Iskander63 от 08 мая 2010, 19:32
Цитата: dimas от 08 мая 2010, 19:22
.. одна из колодок выпала.... воткнул, и машинка сразу завелась! 
...постоянных трясок колодочка медленно и выпала!

dimas Странно - видимо на фишке "удален" фиксатор. Не перевелись на Руси "очумелые" ручки.  :baklan: Как и сказал - механичка!
Ну тоды  :beer:


Фиксатор то как раз есть. Примерно месяц назад возил что-то длинное, может тогда защелка и
выщелкнулась, вот колодка мееедленно сползала.



Iskander63

Цитата: dimas от 08 мая 2010, 21:48
Фиксатор то как раз есть. Примерно месяц назад возил что-то длинное, может тогда защелка и
выщелкнулась, вот колодка мееедленно сползала.

Ну тоды, ты сам "очумелые" ручки. Хорошо - что хорошо  :ne_znau:
Не ищи смысл там, где его нет.