Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Восстановление и модернизация механизма заднего дворника.  (Прочитано 6233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Начало истории можно посмотреть в разделе "курилка" "Как вытащить ось заднего дворника из силуминовой детали?"
Исходные данные: силуминовая деталь дворника расколота и разрезана ножовкой. Ось дворника сломана. Мотор и шестерёнка в рабочем состоянии.
Решил склеить силуминовую деталь клеем Эпокси Титан производство -"Анлес", Россия, СПб, 2 шприца цена около 50 руб.
В состав клея я замешал наполнитель - опилки нерж. стали из под ножовки. Опилки специально не делал, они остались от другой работы и я их просто собрал на всякий такой случай. Опилки нужны, чтобы клей не растрескивался. Склеивать надо в 2-3 этапа: сперва детали фиксируются (при помощи изоленты, струбцин, оправок и др.). Далее детали склеиваются где возможно для прихватки, после затвердевания клея (приблизительно более 5 часов ) оправки снимаются и деталь клеится на разломах, которые были ранее закрыты оправками.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 14:01 от west-wind »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Для механической обработки деталей надо выждать сутки после окончания склейки. Деталь можно осторожно сверлить, осторожно зажимать в тиски, и обрабатывать напильником  :cool:
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 18:39 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Далее была изготовлена новая ось из нерж. стали, на конце ось имеет колпачок, чтобы вода не затекала в зазор между втулкой и осью.
Колпачок приварен контактной сваркой к оси и проклеен для герметичности тем же клеем.
Втулки изготовлены из фторопласта (2 шт. на фото белые).
Наружная втулка имеет носик, который входит в колпачок.
При сборке детали смазаны смазкой механизма мотора, которой в избытке.
Низ оси профрезерован ножовкой и на этот конец оси одета прежняя деталь для связи с мотором. Эта деталь приварена контактной сваркой к оси.
Внутренняя часть наружной фторопластовой втулки вклеена в силуминовый носик силиконовым герметиком, который имеет хорошую адгезию к фторопласту. Герметик черный виден на фото.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 18:41 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Механизм собран.   :)  
Для постановки на автомобиль использовал для стыковки резиновых деталей со стеклом силиконовый жир для водолазных работ.
Сверху зазоры между деталями (не стеклом), в которые может проникнуть вода были промазаны черным силиконовым герметиком - силиконовым клеем фирмы ABRO. Этот герметик воду не пропустит, а при необходимости демонтажа не выстоит.
Всё готово, работает и не протекает!    :D
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 18:42 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ну, слава Богу, карма проскочила. Спасибо Андреi П. за инфу.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
+1 Сильно.
Но эпоксидкой я бы воспользовался в случае полной невозможности заварить корпус. Подводит она иногда.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Сварка конечно крепче, но с эпоксидкой мне кажется проще . Эпокси титан сам по себе пластичен, а с опилками это свойство плюс  прочность возрастают. Коэффициенты термического расширения такого клея и алюминия достаточно близки.
Понял, что получится, когда деталь носика выдержала зажим в тисках и высверливание синей пластиковой трубки.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 18:43 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн zod1

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Острогожск
  • Сообщений: 169
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А кто-нибудь менял форсунку заднюю? У меня что-т плохо она "писает"
Cami 2003, J102E-GPDF

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
почисти струной гитарной, тонкой, или проволочкой от тросика... вообщем тем, что прочное и тонкое.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В дальнейшем покрасил дворники чёрной краской Hammerite. Вид заднего дворника на фото внизу.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Domovoy

  • Участник клуба
  • **
  • Казань
  • Сообщений: 48
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • лучше быть чем слыть
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!  Форсунку переделал полностью отчет в теме о замене передних омывателей. так получилось
Дорогу осилит идущий, но едущий зайдет дальше...

Олег-Мгд

  • Гость
Приветствую. Спрошу тут, хоть и не совскем по теме (пока, по крайне мере). Тоже не работает дворник. Хочу вылечить дворник. электрик сказал, что не поступает питание. С кпопки уходит и теряется. Есть (и где какой блок ) ли какой блок, отвечающий за его работу?

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
господа, нашел моторчик заднего дворника от YRV, по виду на фото похож на наш, может у кого есть опыт. Найти родной от тери не получается дешевле 3000. От yrv продаются от 800р
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
господа, нашел моторчик заднего дворника от YRV...  может у кого есть опыт...
Чисто, по-ходу... ты первый! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
по приходу, буду написать подробности :)
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd