Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Моменты затяжки

Автор dgvol, 29 марта 2010, 17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgvol

Кто нибудь знает моменты затяжки основных элементов (головки блока, крышки, поддона и т. д.) на двигателе HC-EJ. Где-то тут встречал , но не найду.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

dgvol

По мануалу моменты затяжки болтов ГБЦ НС 59-66 Н*м.
Болт крепления ролика натяжителя 37 +- 7,5 Н*м
Болт крепления звёздочки распредвала 18 +- 3,5 Н*м

Болты М10 29-36 Н*м
Болты М8 13-17 Н*м
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

dedall

так и с ума сойти недолго :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

xeus

Вот мне интересно, момент затяжки это понятно но как его использовать аппарат чтоли по закручиванию?  А то помнится я головку цилиндра закручивал, так вертел пока не сломал :) Выковырил старую шпильку... Потом чуть поменьше и норм :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

shtoff
А Вы, лично, каким динамометрическим ключом пользуетесь?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

-Никаким.
Это один из немногих инструментов, отсутствующий в моих гаражах. По одной простой причине - за ненадобностью.
Я не делаю работ, в которых требуется нормируемое усилие. Делал бы - купил. Самый крутой.
Объяснил?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

shtoff
Вполне, А самый крутой, по вашему мнению какой?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

У меня Штурман так себя иногда ведет. Потом переживает.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Мирко

shtoff
:ne_vinovat:
Просто для себя хотел определиться, сравнить все "+" и "-", и какой лучше выбрать :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

митя

Брать лучше щелчкового типа. Предпочтительно брендовый.
При эксплуатации японских машин, имхо, не нужен, если не занимаешься ремонтом профессионально.
Я пользовался на отечественном автопроме ( по принципу - если хочешь хорошо - сделай сам) вначале стрелочным примитивным, потом стрелочным с круглой шкалой, потом хорошим щелчковым. Разница ощутима.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Мирко

митя
Спасибо за совет. Я присматривался как раз к щелчковым, но раньше с ними дела не имел, вот и в сомнениях.
Профессиональным ремонтом не занимаюсь, но по принципу - если хочешь хорошо - сделай сам. Особенно после того как наши сервисмены при капремонте мне двигателя, умудрились сломать коромысло, а на детонацию сказали, что просто ещё не притёрлись вкладыши и кольца у Исудзика.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,