Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лечим или калечим... О присадках.  (Прочитано 17398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OZZY

  • Гость
Лечим или калечим... О присадках.
« : 01 Февраля 2010, 02:47 »
не знаю, было ли здесь такое или нет, но тем, кто интересуется присадками стоит посетить http://www.svong-1.com/xado/b.htm
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 23:06 от west-wind »

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #1 : 27 Февраля 2010, 07:14 »
Боянище, конечно. Много на сайте правды, но есть и полный бред. Сам очень люблю масло Liqui Moly с содержанием MOS2 и в своё время читал и этот сайт. Могу сказать одно, именно по этой присадке написан полный бред. Нет таких химических реакций (точнее нет таких условий) как указано у них в практике. Вообще зачем было целый сайт делать, написал бы Присадки - Га..но!
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #2 : 27 Февраля 2010, 07:30 »
Из чего-то подобного на нормативный документ только этот http://www.svong-1.com/gif/ER.jpg
Так что я бы не ссылался на этот сайт как достоверный источник информации.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #3 : 27 Февраля 2010, 13:06 »
Эту штуку (Хадо) я заливал в несколько механизмов. Заливать ее нужно непременно в масло "с пробегом" чтобы в масле присутствовали частицы металла. По заверениям производителя, эффект наступает (если наступает) через пару сотен километров пробега.
Первым подопытным был механизм с гордым именем ОКА, взятый во временное пользование. Плохо включалась первая передача, если машина катится (по всей видимости износ синхронизатора). После заливки присадки, стало немного лучше, но полностью проблема не решилась. После залива этого дела в двигатель, несколько снизился расход масла. Покатался около 5тыс. км. без заметных ухудшений и вернул хозяину. Главное, что хуже от присадки не стало - и то хорошо :)
Второй подопытный - Шкода. Симптомы теже - синхронизатор и расход масла в двиге. Присадку пришлось залить в новое масло - не было вариантов. Эффект практически незаметен, ну может быть совсем немного. Но и хуже не стало.
Самый показательный опыт - мотокосилка. Отработав один сезон, перестала заводиться "на горячую". Никто мне вразумительного объяснения не дал. Масло лил по инструкции, после каждого сожженного бака давал остыть, перегрева не замечал, свеча чистая, "на холодную" стартует нормально  :ne_znau: Похоже - износ ЦПГ; на горячем двигателе зазоры увеличиваются и компрессия падает до нуля (не совсем уверен в этой версии, но других не появилось). 3Елье существует в варианте "для двухтактных двигателей". По инструкции прогрел... залил... подергал... Работает. Целый день работала аки Стахановец. Специально глушил и зводил на горячую. Но радость была не долгой. Через несколько дней все вернулось на свои места. Либо нагрузки большие, либо температурный режим не подходит, либо... фиг его знает.

Выводы: зелье таки создает на трущихся поверхностях некий конгломерат из минеральных соединений, но их прочностные характеристики завышены производителем, при больших нагрузках этот слой изнашивается быстрее, чем металл. Кроме того, нужны определенные условия (в основном температурные) для образования этого слоя на поверхностях. Присадку вполне можно использовать, чтобы оттянуть ремонт. Негативных последствий незамечено. Но радужных надежд возлагать на нее не стОит. А может и вообще не подействовать.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #4 : 27 Февраля 2010, 15:57 »
Valek
Я тоже использовал Хадо на Исудзу в ТНВД и двигатель согласно инструкции. Положительный эфект в экономии топлива и улучшении работы двигателя действительно был пока не проездил около 10 тыс. км. Собираюсь повторить.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #5 : 27 Февраля 2010, 17:55 »
Т.е. на 10 тык все-таки хватило?
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #6 : 28 Февраля 2010, 14:26 »
Valek
Т.е. на 10 тык все-таки хватило?
Да. После незаметно стал двигатель здавать. Сужу по тому как подымаюсь на перевалы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #7 : 01 Марта 2010, 11:07 »
В общем вердикт примерно такой: стОит эта штука не космических денег в сравнении с ремонтом и иногда действительно помогает. И вроде как хуже от нее не становится.
Мирко, а двигатель турбовый? Интересно как с температурой турбины дружит присадка?
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #8 : 01 Марта 2010, 15:01 »
Valek
Нет, двигатель самый простой дизель 4FG1. Если верить сайту производителя ХАДО, то присадка работает в результате трения независимо от температуры, и ей без разницы с турбиной или без.
У ХАДО есть ещё для нарезного оружия, приобретал для друзей. С их слов, после обработки кучность боя улучшилась.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #9 : 01 Марта 2010, 16:29 »
Товарищ заливал в волгу тефлоновую присадку говорит резвее бегает. Думаю хуже не станет. Хотя в России все возможно.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #10 : 02 Марта 2010, 14:05 »
У меня есть знакомый, который стоял у истоков этой самой конторы Хадо. Он мне пояснил некоторые подробности химических процессов, часть из этого описана в инструкции. На сколько я понял, химическая реакция основана на образовании хитрых солей на трущихся поверхностях. Необходимыми условиями являются наличие температуры близкой к температуре прогретого (не перегретого) двигателя, наличие в масле мельчайших частиц металла, образующихся в результате обычного износа, и отсутствие больших нагрузок. Реакция протекает только на металлических трущихся парах. Проблема в том, что двигатель - не лаборатория и обеспечить точное соблюдение всех условий в реальном движке не всегда удается. Каждый двигатель работает в своем температурном диапазоне: у кого-то термостат раньше открывается и недогревает немного, у кого-то радиатор забит - перегревается, летом все кипят, зимой не греются и т.д. При больших нагрузках частицы, образованные на поверхности, могут тутже стать продуктом износа и слой расти не будет. Кроме того, особенность процесса такова, что хорошо закрываются мелкие царапины, микрораковины и пр неровности, если износ равномерный, то  толщина слоя измеряется в микронах и серьезный износ восполнить не может. Собственно успех применения присадки зависит от совпадения всех факторов.
Расказал об эксперименте, который они провели: присадкой обработали по технологии двиг какой то старой аудюшки, слили все масло из двига и проехали около 200 км по трассе. Движка осталась цела, и после этого еще долго ездила. Верить или не верить, каждый решает сам. Вроде бы этот чувак не отличался любовью приврать.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #11 : 02 Марта 2010, 15:04 »
Valek
Такие испытания, с двигателем без масла после обработки ХАДО, когдато проводились сотрудниками редакции журнала "За рулём" о положительном результате было написано в нём.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн К.М.Ю.

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • "ХЕЛЛБОЙ" или просто "Красный". Жена придумала
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #12 : 25 Мая 2010, 03:10 »
Добрый ночер уважаемые форумчане. Хотя ссылки и не открываются, но тема про Хадо зацепила, так сказать. Лет эдок 10-15 назад испробовал присадку на Волге с 402 движком. Компрессия поднялась с 4 до 10-11. Волга до сих пор жива, а движек работает потихоньку, правда переставленный на Победу. Я грешным делом Победки собираю. У меня их в оригинале собранных уже 6 штук и везде заливаю Хадо и в движки и в коробки и подшибники замазываю. Для повседневной езды пользуюсь Тойотами, там то же вазде Хадо. Со служебной Короллой (пробег кстати 524 000 км. - раз в год - Хадо) провёл экспиримент: в загудевший ступичный подшибник запресовали Хадо, через 150-200км гул исчез, пока прошло почти 60 000 км. - тишина. До кризиса 1998 г. таскал из Штатов в Россию всякую автохимию, прекрасно понимая, что кроме устранения течи в радиаторах, остальное имеет крайне короткий эффект. да вот ещё Хадо тогда появилось. Я не рекламный агент, да и Украину, мягко говоря, недолюбливаю, но Хадо вроде, как бы помогает. У вас оказался вроде не случайно. Послезавтра собираюсь жене Ками приобресть, краснинькую. Затюнингую её до маразма, краску обновлю, пусть катается. У нас их в городе мало.
CAMI, 2000, АКПП, 4WD, Дв. НС.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #13 : 25 Мая 2010, 07:36 »
К.М.Ю. что скажете про присадку wagner???
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Лечим или калечим...
« Ответ #14 : 25 Мая 2010, 10:39 »
т.к. лично участвовал в производстве отечественной присадки "Форум" (на розливе и наклейке этикеток :) ) и знаком с разработчиками (мой брат с однокашниками и научными руководителями) очень ей доверяю. производится на базе института химии ДВО РАН - Дальневосточное отделение Российской Академии Наук. состав: базовое минеральное масло и тонкодисперсный порошок ПТФЭ (проще - Тефлон, очень-очень измельченный).  
про эксперимент (не "со слов", а как свидетель): тоже сливали масло, снимали картер, двигатель проработал примерно 45 минут, потом заглох - от перегрева заклинило. остыл, завелся. все снимали на камеру. :) тут, конечно, еще такой момент: автомобиль принадлежал одному из производителей присадки, так что он кроме нее масло в двигатель не лил. причем несколько лет подряд... там все части такооой пленкой тефлоновой покрылись...   :D
остальным добавкам и присадкам, увы, не верю... история: проходила выставка, где выставлялись данные присадки (в том числе "Форум"). и был там один очень извесный производитель с новым продуктом, в котором, якобы, содержались наночастицы очень большой группы металлов (чуть ли не все металлы из таблицы Менделеева, около 90 штук) и работать она должна была путем заполнения этими частицами микротрещин в трущихся поверхностях металла, т.е. устранение трения за счет идеально гладкой поверхности (кстати, из школьного курса химии помню, что если приложить друг к другу идеально гладкие поверхности, они станут единым целым  :huh: ). так вот, был приобретен образец такой присадки и проведен спектральный анализ в лаборатории института химии ДВО РАН (естественно не официально, а жаль :( ), который показал действительно наличие частиц металлов в данной присадке... аж 4 металла нашли!!!  :D
вот после этого что-то не верю я в громкие рекламные заявления...  :ne_znau: а ведь есть еще и подделки!  :hmm:

P.S. это не реклама!  %D
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов