Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

МАСЛО ПОД КАПОТОМ !!!

Автор vladimir-74, 17 декабря 2009, 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladimir-74

Привет всем !!! Сегодня ездил в г.Курган,приехал и как обычно открываю капот глянуть,масло,антифриз( радиатор протекает ),и всё остальное. Открыл и б..я весь двиган в масле !!!!!!! Сверху. Щуп достаю, минимум !!!!!! Иду, покупаю масло, доливаю. Всё протираю, завожу, нормально. Начинаю добавлять обороты, после 3000 оборотов масло пошло через крышку заливной горловины. Как я её не закручивал ничего не помогло. Обратно ехал 80км в час держал 3000,по приезду долил масло т.к. приходилось кое где добавлять. Ехал и думал, что делать с крышкой ? если найду то поменяю. А сейчас думаю, может это вовсе и не крышка ? дело гораздо серьёзнее ? Кто, что знает ? подскажите .

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

По моему это дело   не в крышке и не в пробке, можно ведь вообще открыть пробку на рабочем движке и оттуда же не летит струёй масло.
Такое явление может наблюдаться при повышенном давлении картерных газов.

Проверьте трубку/шланг, который идёт от клапанной крышки (от маслоотделителя) к узлу дроссельной заслонки , Продувается ли там отверстие, не забит ли шланг?  Если ездили в холод , бывали случаи замерзания конденсата в шланге Или даже при использовании некачественного смазочного материала шланг забивало толи парафином толи ещё чем!

Iskander63

Цитата: vladimir-74 от 17 декабря 2009, 19:30
Привет всем !!! Сегодня ездил в г.Курган,приехал и как обычно открываю капот глянуть,масло,антифриз( радиатор протекает ),и всё остальное. Открыл и б..я весь двиган в масле !!!!!!! Сверху. Щуп достаю, минимум !!!!!! Иду, покупаю масло, доливаю. Всё протираю, завожу, нормально. Начинаю добавлять обороты, после 3000 оборотов масло пошло через крышку заливной горловины. Как я её не закручивал ничего не помогло. Обратно ехал 80км в час держал 3000,по приезду долил масло т.к. приходилось кое где добавлять. Ехал и думал, что делать с крышкой ? если найду то поменяю. А сейчас думаю, может это вовсе и не крышка ? дело гораздо серьёзнее ? Кто, что знает ? подскажите .

vladimir-74   Разбираися с шлангами от клапаной рышки (их два) не то сальники коленвала "хлопнут" и тогда мотору точно не АЙС будет. Масло из под пробки чумовая ситуация - повышенное давление картерных газов.

Не ищи смысл там, где его нет.

vladimir-74

температура была -32, щас пойду искать шланги.

vladimir-74

да, дело в шлангах было, ща всё нормально.Спасибо !