Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отчет: Эксплуатация CAMI, 1999 J100  (Прочитано 17925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Решил в этой ветке подробно рассказывать о судьбе моей машины.
Итак, долго присматривал, чем заменить свою Suzuki Escudo. Причин было две:
1). Эскудик все-таки был стар, хоть и сохранился отлично, год выпуска 1990.
2). Нужна была машина 5 дв., а Эскудик был трех. Дело в том, что родился сын, а постоянная езда на задней сидушке жены с ребенком в трехдверной Эскуде - не есть гуд.
Долго думал и решил брать Териос или Ками. Все просто - альтернативы по деньгам у данной машины нет в этом классе.
Решил брать через фирму с аукциона. Заключил договор, начал присматривать варианты. Решил брать обязатель Aero-Version по двум причинам:
1). Просто понравился обвес. Я вообще любли хороший обвес на машинах.
2). Обвес не занижает дорожный просвет и при этом смотрится достаточно гармонично.
Бюджет был 7500-8000 на выходе с таможни. Поэтому попадали только J100, т.е. до 2000 года, т.е. непроходные, т.к. хоть пошлина в разы больше, но кузов уже вроде как старый, соответсвенно в японии цена значительно ниже. Но вот подобрать в обвесах было сложно, т.к. во-первых их вообще не много, а во-вторых стоят подороже, а бюджет и так впритык почти. Хотел черную, т.к. понравились на фото в аукционной статистике. Но черных на аукционах не попадалось вообще. Те, на которые ставил уходили дороже. В общем, недели через три появился следующий аппарат, фото:


Цвет мой. Комлектация тоже. Достаточно много мелких коцок по кузову, отсюда и оценка 3,5. Пробег в принципе нормальный. Непонятки с крышей - "требуется покраска" и "небольшие следы масла на двигателе". в общем я рискнул и ставка прошла. Машину купили.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 01:11 от west-wind »
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #1 : 29 Мая 2007, 13:19 »
Отогнали в порт. Сделали опись и отфотали:






пошло время ожидания и поочередной оплаты (покупка, фрахт, таможня и т.д.). Описывать процесс взаимоотношений с фирмой не буду, кому интересен алгоритм - отвечу. Итог, в сентябре 2006 года я получил в руки ПТС и ГТД и пошел на СВХ получать машину. Машина оказалась без каких либо доп. замечаний. Все-таки когда машина сдается на судно в Японии по описи и получается по описи - это хорошо, т.к. все было на месте: магнитола, коврики, домкрат, балонник, отвертка и т.д. Даже бензин не сливали. Осталось порядка 10 литров японческого. На следующий день с утра поехал в филиал МРЭО и к обеду уже прикрутил номера. Все - я счастливый обладатель Toyota Cami.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #2 : 29 Мая 2007, 13:41 »
Хороший отчетик!
Я как соберусь с силами - про свою отпишу подробнее.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #3 : 29 Мая 2007, 13:56 »
Итак, итоговая цена покупки - 7700 $, даже немного осталось от бюджета.
На рынке подобные стояли за 8500-9000$.
Что я в итоге получил:
Toyota Cami, 1999 год выпуска, 4WD, Автомат, двигатель HC, кузов J100-E, комплектация Q-Aero-Version, ABS, элетропакет, двухдиновая магнитола (кассета + 6 дисков), черно-серый салон, хрустальные фары. В качестве бонуса - хромированные накладки на задние стопари.
Коцки:
По кузову почти нет, либо маленькие. из серьезных - небольшая вмятина на задней двери (Видно только под определенным углом попадания света).
Основные царапины на переднем бампере и немного на заднем. Простые царапины по углам, видимо у японца были проблемы с парковкой.
С крышей сиуация похуже: то, что было томечено в аук. листе, как P4 - на деле оказалось - облез лак почти по все крыше. Не сильно страшно, тем более, что крышу и не видно почти.
Следы масла - как я и думал - потеет клапанная крышка.
Сложились ощущения, что уже подушатались передние стойки, особенно правая, т.к. на определенных неровностях появился звук, которого не должно быть.
в остально песня - салон - все отлично, чисто, не прокурено, не загажено.
Японец даже 6 дисков оставил в магнитоле.
Да, пробег 85 тыс. км, что подразумевало приближаещееся ТО на 100000 км., но об этом позже.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 14:06 от dvdrom »
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #4 : 29 Мая 2007, 14:03 »
Что было сделано сразу:
1). Поменяны свечи. Как я понял, я был первым, кто менял свечи на данной авто. Поставил NJK обычные.
2). Заменен воздушный фильтр. Неоригинал Sakura.
3). Заменено масло в двигателе. Залил полусинтетику Shell.
4). Установил сигналку с автозапуском CENMAX.
5). Затонировал передние боковые стекла и козырек на лобовом. Задние бвли тонированы с завода.
В принципе все, стал эксплуатировать.
6). Укрепил оптику и решетку радиатора, т.к. у нас обдирают Териусы часто.
Да, коснусь еще резины. Резина была вери гуд. Всезеонка. Менять на зиму не стал, хотя был припасен комплект зимней резины заранее, доставшейся по дешману (3000 р. за комплект).
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #5 : 29 Мая 2007, 14:13 »
Вот первый отзыв, который написал почти сразу после покупки:
*******
Брал через фирму с аукциона, оценка 3,5, пробег 85 тыс., катаюсь уже почти неделю. Пока впечатления почти только положительные. Салон оказался весьма вместительным для такой машинки. Понравился движок (HC), т.к. весьма оборотистый, подхват идет от 4000 об. и свободно крутится до 7000, при этом динамика не особо затухает. По ощущением динамика лучше, чем на Эскуде 1,6. Хотя машина конечно не для трассы. Ездил в Уссурийск, больше 140 разогнать не смог. Во первых страшнова-то, во-вторых двиг уже почти не разгоняет машину. Но на 120 можно вполне комфортно передвигаться. Для своих пропорций не валкий... В целом пока только осваиваюсь... Поставил сигналку, поменял масло, нужно еще фильтра поменять, да свечи.
Из минусов: нет кормашков на дверях (некуда тряпки засовывать), нет часов на панели (жутко неудобно), больше особо ничего не раздрожает (пока).
*******
Это так сказать мои первые впечатления тогда.
Что мне не нравилось, так это отсутсвие ветровиков. Как назло... почти на всех Териках и Ками, которые продавались ветровики были, даже на самых простых, а тут не было. Озадачился было купить у китайцев на рынке - увы.... у них на данный авто вообще ничего. Можно было купить в Мазда-центре, но тратить на ветровики 4000 руб., вместо привычных 300 у китайцев, ой как не хотелось. Но в октябре случился у меня день рождения и приятели подарили мне комплект ветровиков. Скока стоят не знаю, вроде заказывали из Япии по каталогу. Ветровики по размером как раз. Не большие, не маленькие. Фото выложу, но попозжа. Щас нет под рукой фотоаппарата.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #6 : 29 Мая 2007, 14:18 »
Ну и последнее на сегодня.
Перед новым годом купил топливный фильтр, покладку под клапанную крышку, решил поменять, а тут еще случилось следующее: обнаружил утром лужицу антифриза под машиной. Срочно поехал в сервис. Пока ехал - сильно грузился, т.к. была верояность, что накрылся радиатор, т.к. шланги были сухие, а капало где-то снизу радиатора. Пронесло.... Из-за первых морозов, стала течь прокладка сливной пробки антифриза. Задубела за 7 лет, а тут еще минусовая темпратура. В общем купил кольцо новое на ближайшем рынке за 10 руб, слили антифриз, заменили кольцо, залили. За одно поменял топливник, прокладку клапанной крышки, отрегулировали клапана.
До весны больше ничего в жизни авто, кроме поездок не было.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #7 : 29 Мая 2007, 16:35 »
Ну и последнее на сегодня.
Перед новым годом купил топливный фильтр, покладку под клапанную крышку, решил поменять, а тут еще случилось следующее: обнаружил утром лужицу антифриза под машиной. Срочно поехал в сервис. Пока ехал - сильно грузился, т.к. была верояность, что накрылся радиатор, т.к. шланги были сухие, а капало где-то снизу радиатора. Пронесло.... Из-за первых морозов, стала течь прокладка сливной пробки антифриза. Задубела за 7 лет, а тут еще минусовая темпратура. В общем купил кольцо новое на ближайшем рынке за 10 руб, слили антифриз, заменили кольцо, залили. За одно поменял топливник, прокладку клапанной крышки, отрегулировали клапана.
До весны больше ничего в жизни авто, кроме поездок не было.

 ;D супер! с антифризом была такая же фигня!
но я всетаки нифига не менял и хотя кольцо это гдето есть я его заказл и купил :) так и не поменял - этой зимой ничего не текло :)

P.S. а где на терике с HC двиглом находится топливный фильтр?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #8 : 30 Мая 2007, 04:25 »
P.S. а где на терике с HC двиглом находится топливный фильтр?

Приблизительно посередине машины под днищем.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #9 : 30 Мая 2007, 05:11 »
Продолжаю рассказ.
В начале весны набрел на сайт tuningoff.ru и решил воспользоваться их услугами.
Купил мухобойку и колпак на запаску, т.к. мой колпак был изношенным, да и некрасивым...
Фото колпака:






Кодпак под хром, смотрится прикольно.
Вот еще фото, кстати, сдесь хорошо видны хромированные накладки на задние стопари:


А вот мухобойка:


На этих фотках в принципе неплохо видны ветровики, о которых я писал выше.
Цена колпака - 3000 р.
Мухобойка - 1500р.

Хотел еще приобрести накладки на зеркала под хром, но привезли не те. А под Ками оказалось, что пока нет в наличии. Через месяц звонили, что подошли, но был в командировке. Приехал, снова нет. Вот до сих пор жду.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #10 : 30 Мая 2007, 05:52 »
Далее:
В самом начале марта случилось неприятное: попал в небольшое ДТП. Поворачивал со второстепенной налево на главную. Дорога скользкая, ряд идет плотный, меня пропускают, я высовываюсь, поворачиваю голову направо, чтобы найти дырку во встречке. Нахожу, отпускаю педаль тормоза, поворачиваю голову налево и вижу, что один ушлый на короне вылез во второй ряд (которго в принципе нет, но если впритирку, то пролазишь) и на тормозах по льду литит в меня.... Номинально я виноват. У него - бампер, капот, решетка, фара... У меня - только передний бампер треснул (трещина 5 см.) и царапина... Еще часть удара пришлась в колесо.
Стоит отметить, что у меня КАСКО. В общем: ГАИ, страховая по ОСАГО, суета, комиссия, штраф - 100 руб...
Поехал в страховую по КАСКО. написал заяву. Также добавлю, что ранее словил камушек в лобовое и появился небольшой скол. Это также указал в заяве. Вышел оценщик. Вердикт - замена бампера, покраска подрылка и ремонт лобового. На вопрос, а если что с ходовкой, вспоминая про удар в колесо, меня направили в сервис на диагностику. Поехал в "Желтый Бокс", по стенду - все ОК. Загнали на развал - небольшой уход колеса, что было вначале зафиксировано на бумаге, а потом тутже отрегулировано за 300 руб. Отвез диагностику в страховую. Подождал неделю, предварительно заехав к жестянщикам по поводу оценки ремонта бампера, т.к. менять его не видел смысла... Цена вопроса - 2500 руб. Цена нового бампера под заказ - 500$.
Звоню в страховую - говорят приезжайте за деньгами: ремонт после ДТП, кузовщина + ходовка - 28500 руб. Лобовое - 4500 руб. Итого получил 33000 руб... После этого мне как-то весьма странно читать про то, как страховые разводят бедных автолюбителей.
В общем вроде бы неприятная ситуация обернулась весьма неплохим поводом для проведения полного ТО машины и ремонта кузовщины (еще японских косяков).
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #11 : 30 Мая 2007, 06:50 »
Получив на руки деньги, сразу поехал в Мазда-центр.
Да, еще отмечу, что когда в сервисе делал диагностику, то протрясли всю ходовку, вердикт:
1). Зад - все ОК.
2). Перед - птекла одна стойка, вторая вот-вот... (после жуткой зимы это ожидалось), в трещинах задние сайлентболки передних рычагов, в трещинах внешние пыльники приводов.
3). Высохди и начали трескаться ремни навесного оборудования.
4). Пора менять масло в автомате (темное).
Также пробег уже был 92тыс., решил и ГРМ менять.
В итоге купил:
Ремень ГРМ с роликом, ремни навесного (2 шт.), свечи, воздухан, пыльники, сайлетнблоки, все - оригинал.
Также взял стойки МОНРО. Загнал в ремонт, при вскрытии отказалось, что начали сопливить сальники лобовины и коренной сальник (немного, но раз вскрыли, надо менять). Докупил сальники, все помеяли.
Затем загнал в ремонт кузовщины. Убрали все коцки, отремонтировали бампер. В итоге перекрасил крышу, дверь и весь пластиковый обвес. Осталось отполировать.
В общем полностью уложился в полученную сумму, машина щас - идеал.
Да, забыл сказать, что заодно ездил в ЭФИ-центр, проверить двигатель. В основном как говорится "на всякий случай". Ну и маленькая проблемка была. Холостые были низковаты... Подключали к диагностическому разъему аппарат, слушали, смотрели .... в итоге с двигом все полный ОК. Холостые подрегулировали и почистили дроссельную заслонку.
В общем, про ремонт машины я надеюсь теперь забуду на долго.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #12 : 30 Мая 2007, 06:54 »
Забыл упамянуть, что маслов автомате поменял, а также в двигателе, т.к. проехал свои первые 7000 км. на этой машине. Остальные жижи пока менять не нужно.
Вобщем как отполируюсь, то больше и нечем заниматься будет в плане ремонта совсем...
Есть мысль поменять динамики, поставить в заднюю дверь САБ, изготовить реснички, поставить ксенон... В этом направлении и буду двигаться в ближайшее время.
Хотя еще беспокоет кондей, т.к. холодит как-то не очень... Возможно фреона уже мало. Т.ч. надо бы заправить...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #13 : 31 Мая 2007, 06:10 »
а напиши мне плиз на мыло где делал кузовщину и красился? kzverev@list.ru
Спасибо.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация CAMI, 1999 J100
« Ответ #14 : 31 Мая 2007, 07:37 »
см. почту.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version