Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

куда уходит масло?... ками 99г. мкпп. 1.3 двигатель HC

Автор ЭД, 29 ноября 2009, 15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЭД

 Всем доброго дня :hello:. У меня ками 99г. мкпп. 1.3 двигатель HC . авто не очень резвая на разгон ? вечером  свечи поменял, результат такой же я на следующий день тогда компресси решил померить , мне бы это сразу  надо было сделать  когда свечи менял, но когда я вывернул свечи они все черные ( в саже) . наверное форсунки надо посмотреть ( заливают) ? Компресси 9,5 во всех цилиндрах хоть это меня обрадовало. Да и масло раз в неделью доливаю где то по 1 литру , проезжаю на ками где то 250 км в неделю,   это нормально?

митя

Расход масла неприличен даже для двухтактного двигателя.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

kkk

судя по всему, форсунки здесь не причем...  или во всяком случае на "предпоследних местах"...
маслосъёмные колпачки... или кольца... судя по расходу масла...  (надеюсь из под манины не "капает"???)
а как на счёт "дымка"???
"самодиагносцироавться" наверное сможешь сам по характеру "выхлопа"... поищи в "поиске"... не раз уже писали... (сам я "дремучь"... не подскажу)... но похоже "малой кровью" не обойтись...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

ЭД

дввигатель с наружи весь сухой, с глушителя не коптит , компреси идеальное значит не кольца, я тоже грешу на маслосёмные.

Werbus

Фильтр воздушный менял?
маг."Аккумулятор" 20 лет.

ЭД

да фильтра и масло я меняю через 5000 км. да ещё я воздушный фильтр переодически продуваю. может прошить движок  или хотябы к компютеру подсоеденить так хоть он выдаст неисправность?

Владимир

Цитироватьдввигатель с наружи весь сухой, с глушителя не коптит , компреси идеальное значит не кольца
Увы, не значит...Понятно станет только после замены колпачков...Ну или при вскрытии...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

ЭД

обезательна разберусь и напишу.

Великий Лух

Посмотри нагар в выхлопной. Если он маслянистый, то скорее всего маслосъемные колпачки. А если сухой, то маслосъемные кольца.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

++1

У меня тоже жрал примерно стокаже масла.
После капиталки двигателя (замена колец, масло.колпачков, всех прокладок и сальников) масло совсем не жрёт...
Ну и еще и радиатор поменял заодно, тосол тоже куда то выливался... :)

зато щас все ок!  :cool:
Cami"99 J100E

Владимир

ЦитироватьЕсли он маслянистый, то скорее всего маслосъемные колпачки. А если сухой, то маслосъемные кольца.
А если и то и другое, тогда какого цвета?
Расход масла был порядка 1 литра на 1000 км - 1500 км. Прошел за 2,5 года последовательно все стадии от замены прокладок и "ссальников", "раскоксовок",смены типов масел до замены колпачков...Все равно "ужор" прекратился только после замены колец. 
Daihatsu Rocky  2,8 TD

jammer

ЭД

Вам бы зажигание проверить , не позднее ли слишком стоит.
За него отвечает датчик сзади на распредвале , за клапанной крышкой прячется.

Но в вашем случае наверное всё хуже :(
9.5 компрессия , маловато это , к примеру я у себя мерял было 12.5-13 аж, да и другие участники здесь писали о больших показателях чему  вас.

Вам бы раскоксовку колец попробовать в остальных случаях придётся поршневой заниматься. Похоже без вариантов ...

ЭД

 попробую тогда авто химию хуже я думаю уже не будет.

ЭД

А на каме компресси в целиндрах какой должен быть? Двигатель HC, я думал 9,5 это идеально.

Lavrik

Цитата: ЭД от 29 ноября 2009, 19:16
да ещё я воздушный фильтр переодически продуваю.

Продувка воздушного фильтра  ни чего не даст. Продувкой ты не сможешь прочистить микропоры фильтра, которые как раз и играют основную роль в очистке воздуха от пыли. Фильтр надо МЕНЯТЬ каждые 5000 км, а в запыленных районах (такой как город) каждые 3000 км.

Компрессия 9,5 это действительно маловато...(( У меня териос 98 года. Тоже жрет масло (правда не в таких количествах). Сейчас решаю эту проблему.
Результат диагностики пока что такой: либо маслосъемные колпачки, либо клапан (в передней части крышки двигателя)  который соединен шлангом с дросселем и на последнем месте - кольца.

Если этот клапан, перед дросселем, не закрывается, то масло потихоньку выкидывает в дроссель. Проверь нет ли масла в дросселе.

Больше идей пока подкинуть не могу..
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв