Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сапун вентиляции картера, он же клапан PCV

Автор Mikitos, 07 ноября 2009, 05:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikitos

Здравствуйте.
С недавнего времени обнаружил потеки масла на клапанной крышке сверху и на самом сапуне(это такая трубка между кожухом грм и свечным колодцем). Соответственно каждую тысячу км стало "пропадать" полщупа масла. Посоветуйте, как быть? Можно ли все это дело вытереть ветошью и залить герметиком? Или придется искать этот клапан, снимать клапанную крышку и менять его? Ввиду севших аккумуляторов в фото прилагаю уже готовые картинки с форума.
http://keep4u.ru/full/2009/06/17/903e8a1bfa64659f89a804c0ee10aacb/jpg -- рядом со свечным колодцем
http://keep4u.ru/full/2009/06/17/431b3d697a9cd1594efb2261beeba326/jpg -- указатель 2
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Борис

Замени сальник распредвала, посмотри состояние остальных (передний-задний коленвала), добавь сюда сальник (кольцо) маслонасоса и будет щастье. Заодно посмотри, не гонит ли масло через корпус датчика давления масла.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Великий Лух

У тебя не там не клапан, а просто набалдашник с отверстием ф1,5 - 2 мм. Отверстие это может быть забито, из-за этого бывает масло и давит. Проверь и, при необходимости, прочисть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Mikitos

А как его снять? придется снимать клапанную крышку или его можно так вытащить? он прочно сидит, я его вынуть не смог(может усилий особых не делал)
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Если трубка забита, то избыточное давление масла в системе вентиляции картера стравливается через сальники. Поэтому сначала прочисти, а потом уже обрати внимание на потеки через вышеозначенные девайсы.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Владимир

ЦитироватьСоответственно каждую тысячу км стало "пропадать" полщупа масла
Обойдешься малой кровью, если причина действительно в сапуне и "сопливости" сальников...
Но, как правило,  ужор масла в размере 5 литров на 10 000 км свидетельствует об залегании или/и износе колец....А забитый сапун может быть лишь показателем общего состояния "масляной системы" двигателя. Проходил подобную эпопею в течении двух лет. Сперва сальники и прокладки, раскоксовка, замена маслосъемных колпачков, эксперименты с разными по типу и вязкости маслами и присадками :) - в итоге поменяли  кольца - и все ок  :cool:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Mikitos

Доливать масло не критично по финансам, гораздо больнее ударит по карману ремонт. Подожду еще 15 тык до сотни - там и грм с ремнями менять буду, и заодно движку посмотрим.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Владимир

ЦитироватьДоливать масло не критично по финансам
Согласен...Когда полумеры не помогли перешел на минералку и спокойно доливал.
Daihatsu Rocky  2,8 TD

vasyaa

Я в своём хламе нашёл старый рабочий с Хонды, промыл его в бензе, слегка подмотал изолентой для более плотного сидения и поставил. Работает. По констукции все клапана одинаковы, отличаются только штуцером. Вообще надо бы заменять эту уплотнительную резинку, заменяется она легко, но когда это надо делать - х.з. Согласен, что потёки на крышке нехорошо.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Mikitos

Вытащил проводок-шланчик из этой затычки, вынул затычку из двигателя, а там зрелище отвратное...грязь и нагар. Прочистил резинку, продул даже, внутри двигателя ушными ватными палочками грязищи вычистил - караул. Нус, теперь осталось проехать пару-тройку сотен км и проверить потеки.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

jammer

Уважаемые !
У кого машин  с движком НС , не могли бы вы мне помочь, короче речь о клапане сапуна
вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12221-87101&caid=31&sr=15
вот в каталоге (если откроется): http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=bc610d9e-f330-4c17-92f4-2047a903237c&Unit=a0381055-de93-4b7f-b16d-58a820d8a80b

Короче это та трубочка спереди с клапанной крышки, дак вот написано это клапан и по сети читал на других машинах вроде как тоже клапан стоят а я у себя сдёргивал эту пластмассину там в ней просто дырка, никаких шариков, пластинок, пружинок что может быть похоже на клапан внутри нет...

Просьба, никто не осмелится у себя эту штуковину выдрать и посмотреть что в ней есть , подпружиен он там или что там вообще !?!?

Как работает этот клапан что куда пускает и куда не должен?

vasyaa

#12
Он должен выпускать газы из-под крышки или позволять высасывать газы из-под крышки. Причём не все газы, а дозированно. Из впускного коллектора ещё берётся разрежение для вакуумного усилителя тормозов.
Там внутри шарик, слегка подпружиненнный. Когда внутри клапана слегка забивается гарью с масла, клапан начинает пропускать туда-сюда, возможны кратковременные провалы. Когда клапан забивается совсем, то начинает дико зас...тся воздушный фильтр.
Я чуть выше написал, как у себя сделал. А заменил, потому что движка начала как-бы поддёргиваться. Я подумал, что свечи шалят, не всегда какая-то искру нормальную даёт. Достал все, почистил. Провода просмотрел. Потом мне давно не нравилось, что из-под этого клапана, вокруг уплотнительной резинки постоянно пятно расползается. На форуме ипсумоводов, на Дроме, тоже была тема про этот клапан. Сейчас пока на работу движки нареканий нет.
Старый родной клапан где-то валяется. Найду - погляжу.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

jammer

#13
vasyaa Я по сети почитал , тоесть там суть какая , клапан  стоит для того чтобы на хх отсоса картерных газов не было  а вот когда дроссельная заслонка открывается больше , то есть газу больше то клапан открывается
А открывается он или закрывается в зависимости от разряжения во впуске а степень разряжения конкретно на эту трубку зависит от положения дросселя..

Просто у меня там нет клапана, толи вывалилось куда, толи вытащили ранее зачем то.

А вообще что-то я не понимаю нифига ,что-то не сходится с теорией.
Я вчера экспериментировал с этой трубкой на хх сосёт здорово а вот если газу дать, то не сосот вообще , дак спрашивается нафига на хх перекрывать клапаном когда сосёт а на полном гозу открывался когда разряжения почти нет... !?

vasyaa

#14
Сижу.
туплю. :crazy:
на клапан смотрю.
никакого нет шарика,
ни хрена я не пойму... (экспромт стихами)
Выглядит всё так, будто там мог быть когда-то шарик... Но он там только своим весом держался, что ли? Так его могло легко через трубку во впускной выплюнуть. 8-()
Или диаметр нижнего отверстия так точно выбран, что всё именно так и расчитано работать?
Или клапан есть в штуцере, который для этого шланга из воздухана торчит? Вроде не было.
От таких рассуждений у меня возникает логический вопрос: а на...зачем я вытащил родной клапан и поставил какое-то старьё, если родной так и должен работать?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.