Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При запуске приходится долго крутить стартером.

Автор alexterios, 27 октября 2009, 08:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexterios

Искал, но не нашел на форуме ничего подобного, так вот при запуске приходится долго крутить стартером секунды 2-3, не важно причем холодная машина или горячая,и не важно давно стоит или только заглушили, после этого заводится с первой вспышке (тоесть 2-3 секунды стартер тупо крутит вспышек нет совсем),
Свечи новые, форсы мыты, бдз мыт, куды смотреть ктонить знает??

shtoff

Цитата: alexterios от 27 октября 2009, 08:26
Искал, но не нашел на форуме ничего подобного,
... куды смотреть ктонить знает??

-Сюды смотри  :D
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1371.msg29616.html#msg29616
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

alexterios

В той ветке ни к чему не пришли, у всех приходится долго крутить но никто не поборол,
давление в топливной магистрали не при чем, если заглушить и сразу заводить тоже самое.

shtoff

-А разве от того, что ты задал вопрос не в старой ветке, а открыл новую - что нибудь в лучшую сторону  изменится?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

alexterios

врядли, просто не нашел эти темы (видимо плохо искал)
на второй ссылке тоже ответа не нашел, то что приходится крутить несколько секунд это НЕ нормально, любая из моих предыдущих 5 машин заводилась быстрее (крутить стартером надо было меньше в 2 -3 раза)

Так может колективно подумать в чем может быть причина а не смирится

dan04

ну если у всех так на 100 кузове, вряд ли у всех одна и та же неисправность. наверное в данном случае смириться с этим все равно придется
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Недавно проверял искру на снятых свечах, так вот: искра появляетс не сразу, а через секунду где-то после того как стартер начинает мослать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

alexterios

вот и ответ, но в чем причина задержки.... особенность мозгов? или заторможеность из-за чегото другого. Кто первый хозяин териосов в россии подскажите у всех так с японии??

vish

По-моему, это так у всех. Это особенность электронного впрыска. Чтобы определить параметры впрыска и моменты искрообразования, необходимо раскрутить коленвал и вычислить эти параметры. Для дизеля и карбюраторных машин этого не требуется и они заводятся с первых оборотов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

alexterios

Нет так не у всех, допустим у меня на ниссан санни 99 года на автозапуске стояло время прокрутки стартера 0.8 сек, и только на зиму я ставил 1.2, а тут что летом что зимой секунды 2-3, это НЕ НОРМАЛЬНО

kybik

С того момента как получил машину с Японии прошло уже 2 года, время прокрутки стартера до заводки двигателя остается примерно секунды 2. За время владения машиной заметных измений нет, разве что чувствуется зависимость от температуры на улице/дохлости аккумулятора.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Борис

Заводится так же, район 2 сек, но зимой все же чуть быстрее. Сказывается, видимо, холодный воздух, позволяющий быстрее набирать стехиометрическое соотношение: топливо-воздух.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

На горячую часто схватывает сразу же. А на холодную - где-то секунду надо покрутить...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Борис

Aborym, вот те и одинаковые машинки. Хотя я всем доволен.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ