0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет Всем!!! Проблема с включением символа на приборной панели. Это значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!! А если так то,это: Неисправна микросборка в приборной доске! Во время движения при включении его необходимо остановиться!!! чтоб не сжечь катализатор! Это: Пропуски в системе зажигания,высоковольтные пробои свечи или бронепроводов-замена вышеуказанных элементов!!! Другие элементы не причём. Рабочая температура катализатора 800-900 градусов,перегрев до 1200 градусов! В нём стойт датчик однопроводный. При пропуске зажигания топливо из цилиндра попадает в катализатор и начанаеться его горение-оплавление (катализатора)! На моторах НС лямда зонд, тоже однопроводный не подогревной! Его функция определение качества выхлопной смеси и он не имеет выхода на какую либо символику! С уважением!!!
Привет alexterios! Описывая неисправности мало уделил Вашему случаю! Значек перегрева катализатора! При прогреве он не должен светиться!!!Зря разрезали тракт он вообще не при делах!!! Датчик перегрева катализатора-биметаллический контакт: на температурах менее 950 градусов-обрыв,более 950 градусов-замкнут на "корпус" ( относительно +12 вольт АКБ) Диагностика: Под передним пассажирским сиденьем,под ковром в зоне кожуха селектора АКПП (РКПП) одноконтактный разьём чёрного цвета и сам провод тоже чёрный, рассоединить разьём-завести ДВС! Что на приборной доске? Светиться символ катализатора? Если, ДА, то: Неисправна микросборка контрольных сигналов в приборной доске! Проводка надёжна,очень мала вероятность её неисправности!!! При замыкании проводки,протёртости будет много неисправностей а не одна, а символ на доске будет светиться всегда,хоть при прогреве хоть на горячем ДВС!!! Далее,"прозвонка" провода от разьёма до приборной доски на предимет замыкания на корпус машины(корпус, это и есть -12 вольт). Микросборка как раз использует -12 вольт для включения сигнализатора перегрева катализатора!!! О результатах пишите!!! С Уважением!!!