0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А фильтра японские или аналоговые? какой №?
имхо, сетка приемника после промывки забита. Точечный перегрев из-за нехватки масла, стрелка не покажет. При условии исправных датчиков
Я не понял, зачем на сервисе меняли, если температура АНТИФРИЗА была нормальная?
Вспомнил один момент, из-за которого может дымить из-под щупа. А также не держать холостые обороты...Такое очень может быть при изношенной ЦПГ или (в лучшем случае) при залегании поршневых колец. Дымок этот нормален только на холодном моторе!Я про этот нюанс забыл, сорри...Не паникуй! Расстраиваться рано, а вот замерить компрессиюна предмет соответствия мануалу крайне желательно.Это дело недолгое, придётся выворачивать все свечи( заодно и на свечки надо поглядеть). Компрессиметр у меня есть.
Чтобы лампочка не загоралась, надо использовать масло, соответствующее возрасту и состоянию двигателя. Залей минералку 10W40 или 10W50.
Ivan007. Для давления масла куда важнее его вязкость, чем производитель. Вязкости 0W30 для пожилого мотора явно недостаточно, оттого и загорается лампа.