Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чем отличается двига HC-EJ от КЗ-VE и КЗ-VEТ?  (Прочитано 15542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Гость
Здравствуйте.Я Сергей. :hello:Первый раз на форуме. :huh:Еще не являюсь владельцем Териоса или Ками,но думаю в ближайшее время приобретем Ками.Так вот,более опытные товарищи и владельцы выше обозначенных авто,посоветуйте и поделитесь информацией и своим опытом...Сейчас у нас есть возможность приобрести Ками 1999 г.в.,но я смотрю у Ками двига HC-EJ,выпускалась только с моделями 1999 г.в.,дальше пошли двигатели КЗ-VE и КЗ-VEТ у моделей 2000-х годов,напрашивается логический вывод,что модели с двиг. HC-EJ перестали выпускать по каким-то не хорошим причинам...так ли это?может быть мне не стоит покупать Ками 1999 г.в.?И на что стоит обратить внимание при покупке Ками,ведь по-любому у Ками есть своя специфика..?спасибо.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Ну, во-первых, HC-EJ ставили вплоть до мая 2000 г. включительно. У меня такая.
А различия следующие:
- НС - ремень ГРМ, К3 - цепь.
- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.
- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3

Есть еще незначительные различия в системах зажигания и т.д. и т.п. Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.
Вроде все.
Я бы порекомендовал взять с К3, правда он подороже будет на 1000-1500 минимум.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Добавлю. HC - один распредвал, К3 - два.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Piyafffk@

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Восточное Подмосковье, Куровское
  • Сообщений: 631
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Женский
  • Штурман борта и водятел апельсинки sw cross.
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.
- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3

Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.
Вроде все.

у нас к3-ve
на 100 км/ч обороты 3500

а почему везде мощность пишут 86 лошадей? это на чем?? у нас в птс 86

машина 2004года стоит гидроусилитель
Я не знаю, но чувствую, Я не вижу, но верую,
Если вырастут крылья за спиной – Я хочу чтобы были белыми… они. Штурман борта Daihatsu Terios, 2004 а708ум 150

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
На леворуких не было рестайлинга в 02-м году. Поэтому нет ЭУР, новых фар, попрошайки. Про лошадей тоже уже писали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
КаЗя-менее прожорливая, но более прихотливая в масле как я понял.....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.
- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3

Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.
Вроде все.

у нас к3-ve
на 100 км/ч обороты 3500

а почему везде мощность пишут 86 лошадей? это на чем?? у нас в птс 86

машина 2004года стоит гидроусилитель

92- это японских лошадей. А 86 - европейских.

движки различаются ещё диаметром циллиндров и ходом поршней...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Valerii

  • Гость
У меня КЗ с ремешком

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
У меня КЗ с ремешком
Повеселил!  :D Цепь у тебя!
Или ты привод кондея/генератора c ГРМ путаешь? Тогда - учись...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
я так понимаю, что НС "капиталится" без проблем...
а вот с К3 ... кто-нибудь знает??? (прошу прощения - вопрос не "подготовлен" т.к. просто "в лёт")...
просто где-то проходила информация, что КЗ с отработкой ресурса не "капиталится"???
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
BAS вроде по отчётам "капиталился" (2000 год)...   только не очень понятно про какой двиг. шла речь...
больше "в лёт" вроде пока ничего не нашёл...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ну, во-первых, HC-EJ ставили вплоть до мая 2000 г. включительно. У меня такая.
А различия следующие:
- НС - ремень ГРМ, К3 - цепь.
- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.
- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3

Есть еще незначительные различия в системах зажигания и т.д. и т.п. Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.
Вроде все.
Я бы порекомендовал взять с К3, правда он подороже будет на 1000-1500 минимум.

Еще на К3 стоит механизм, в зависимости от оборотов проворачивающий "впускной" распредвал относительно выпускного (система VVT), за счет чего улучшается тяга на низах без ухудшения максимльной мощности и экономичности. Соответственно изменены передаточные числа трансмиссии.

Из отличий, собственно к мотору отношения не имеющих, линзованные фары, бесцверные рассиватели задних поворотников, бампера с нишами под круглые противотуманки на машинах с К3. Также "простые" модификации (с неокрашенными бамперами, регулируемыми вручную зеркалами и т.п.) среди "старых" машин я встречал, среди "новых" - нет.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
я так понимаю, что НС "капиталится" без проблем...
а вот с К3 ... кто-нибудь знает??? (прошу прощения - вопрос не "подготовлен" т.к. просто "в лёт")...
просто где-то проходила информация, что КЗ с отработкой ресурса не "капиталится"???
Есть на Ексисте на К3 кольца с маркировкой 0,5 Подозреваю, что это ремонтные - 13013-97401 - Кольца поршневые 0.5, комплект на двигатель
Обычные кольца вроде идут с другой маркировкой - 13011-97404 - Кольца поршневые STD, комплект на двигатель
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Сергей

  • Гость
Большое всем спасибо.из всего вышенаписанного я сделал вывод,что надо брать Ками с двигой КЗ-VE или КЗ-VEТ.

Сергей

  • Гость
Великий Лухзначит лучше КЗ-VE,КЗ-VEТ?