Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Вопросы перед покупкой Териоса.  (Прочитано 13044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yarl

  • Гость
Вопросы перед покупкой Териоса.
« : 07 Августа 2007, 19:18 »
Здраствуйте, ребяты :hello:.

Я думаю, что морально созрел для покупки Териоса эдак 98-го года, и, разумеется, к вам масса вопросов, как к хозяевам сабжа :D
Я живу в Израиле, и у нас эта модель не очень распространена: крутые джиперы снисходительно смотрят на Териос, считая легковой, а прочие недоприводы разумно считают деньги и видят, что она раза в полтора-два дороже любой другой легковушки того-же года.

Ну, я разумным никогда не был (в своё время купил себе даже Ниву, эта коза полгода жрала мой бензин и стояла в гараже), а также я любитель пересчитывать поребрики. Альтернативой Териосу с его высоким клиренсом можно (отдалённо) считать продукцию Сузуки, но мне нужно что-то и для шоссе. А теперь вопросы (в основном экономического плана):

1) Сколько он кушает? Имеется ввиду 95-й бензин, в интернете половина "юзеров" Териоса 98 года говорит в отзывах - 12-14 литров на сотню, другая половина - 8-10 на сотню в смешанном цикле, а один даже написал - был расход 15, поменял плохой ремень ГРМ (кажется) и стал расход около 10. Верить?

2) Как он на шоссе (придётся по работе ездить каждый день километров 50-60) - козлит ли, нормально ли едет на 110 км.ч и сколько при этом жрёт?

3) Слышал, что у ручника мало места для ноги на педали сцепления. Насколько ручник экономнее автомата? Какие ещё разницы между ними? (Имеется ввиду обычная модель, кажется "кид" у нас не продают).

4) Есть ли модификация с отключением 4Х4? По объяве на продаже у нас где-то видел, но все твердят, что 4Х4 не отключаем никак.

5) Люк в крыше, электроника, литые диски и т.д. - это в моделях люкс или во всех, и надо ли оно?

Ну, думаю, всё. Всем заранее спасибо!

Ярл. :beer: