Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена поршневых колец

Автор LEXX, 14 апреля 2009, 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEXX

Кто-нибудь сам менял? (не доверяю сервисам)
Если можно пошаговый инструктаж и набор необходимых запчастей.
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Великий Лух

Вот вот! Инструкцию в студию! А то я уже почти запчасти купил. Скоро предстоит операция...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

LEXX

Великий Лух
А какие запчасти необходимо приобрести и на какую сумму расходы?
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Васечкин

LEXX, почему возникла мысль поменять кольца?
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

Великий Лух

Цитата: LEXX от 14 апреля 2009, 20:36
Великий Лух
А какие запчасти необходимо приобрести и на какую сумму расходы?
Я себе заказал комплект поршневых колец, прокладку ГБЦ и, до кучи, раз все равно разбираем, комплект маслосъемных колпачков.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

iscreamer

Цитата: Великий Лух от 15 апреля 2009, 03:08
Цитата: LEXX от 14 апреля 2009, 20:36
Великий Лух
А какие запчасти необходимо приобрести и на какую сумму расходы?
Я себе заказал комплект поршневых колец, прокладку ГБЦ и, до кучи, раз все равно разбираем, комплект маслосъемных колпачков.

заодно наверно надо было сальники, ролики ремня и т.п тематику :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Aborym

в самой замене-то нет имхо ничего сложного. Главное собрать потом, чтобы всё работало хорошо :)

Геморно конечно, двиг вынимать, разбирать всё...

Кстати закажите ещё комплект вкладышей на коленвал...

А в книжке есть по-моему инструкция подробная
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Точно не знаю, как на наших машинах, но, вообще-то для замены колец вовсе необязательно снимать двигатель. Достаточно снять ГБЦ и поддон. При замене колец неопытные часто их ломают, поэтому, если нет специальной оправки, надо быть аккуратным.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: iscreamer от 16 апреля 2009, 00:11
Цитата: Великий Лух от 15 апреля 2009, 03:08
Цитата: LEXX от 14 апреля 2009, 20:36
Великий Лух
А какие запчасти необходимо приобрести и на какую сумму расходы?
Я себе заказал комплект поршневых колец, прокладку ГБЦ и, до кучи, раз все равно разбираем, комплект маслосъемных колпачков.

заодно наверно надо было сальники, ролики ремня и т.п тематику :)
НАХРЕНА??? Просто мания какая-то! Не мешаем машине ездить! На японских машинах, и я лично проверил это на 8 экземплярах, сальники, ролики и т.д. и т.п. свободно ходят по 300 - 400 тыс км. Давно усвоил один нехитрый момент - меняем все только по мере необходимости! ИМХО.

И вообще, не вводите даму в растраты! А то наговорите сейчас - никакой зарплаты не хватит! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Цитата: vish от 16 апреля 2009, 05:42
Точно не знаю, как на наших машинах, но, вообще-то для замены колец вовсе необязательно снимать двигатель. Достаточно снять ГБЦ и поддон. При замене колец неопытные часто их ломают, поэтому, если нет специальной оправки, надо быть аккуратным.

Необязательно, но имхо удобнее водиться с этим на снятом двиге. + можно состояние подушек заодно проверить...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Это на Запорожце можно за день снять и установить двигатель с его разборкой и сборкой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

А кто говорил про "за день"? :)

Я сам, кольца не менял, только помогал, и то, на отечественной технике. Если уж разбирать, то лучше посмотреть всё, всё проверить, что нужно - заменить. А это лучше делать на снятом двиге.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

LEXX

Васечкин
Да че-то хреново тянуть стала да и компрессия в цилиндрах скачет: в 1 -м 9, в четвертом 7. Раскоксовка не особо помогла.
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

LEXX

По поводу запчастей я все понял, выражаю огромную  благодарность всем кто откликнулся. А по поводу снятия двига, помоему это горячка (можно надорваться)))). На сколько я знаю, снимают поддон и головку, а вот что дальше? Как бы потом педали приделывать не пришлось))))) Если есть инструкция из книги - выложите пожалуйста. Еще раз все спасибо!
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Васечкин

LEXX, а клапаны отрегулированы? Вполне может быть, что будет достаточно регулировки клапанов...
Сложно говорить о целесообразности снятия или не снятия двигателя, т.к. непонятно в каких условиях Вы собираетесь заниматься ремонтом.
Еще неплохо было бы понять что конкретно привело к уменьшению компрессии - выработка стенок цилиндра, т.е. хона там уже нет. Или же поршевые кольца имеют зазор превышающий допустимое значение. В первом случае - расточка-хонинговка и подбор ремонтного размера колец. Во втором... можно только кольца.
В любом случае, если не были отрегулированы клапаны, то начать лучше именно с них... может быть цена вопроса компрессии рублей 500-700.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.