Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Шаклы  (Прочитано 6931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Шаклы
« : 05 Февраля 2009, 12:06 »
Шаклы какого размера (диаметра )подойдут для штатных проушин?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн evgenij1975

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • cami 1999 г HC-EJ J100E АКПП
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #1 : 11 Февраля 2009, 19:32 »
Извени за бональный а может тупой вопрос но лоху все прощается что это такое Шаклы

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #2 : 11 Февраля 2009, 19:53 »
шакл это типа карабина для крепления троса к проушине авто. в инете можно найти точное описание
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #3 : 12 Февраля 2009, 04:51 »
Я вожу с собой два размера шаклов: с толщиной 8 мм и 10 мм. Но, к сожалению, не заморочился их примерить (есть еще два карабина).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #4 : 12 Февраля 2009, 05:40 »
evgenij1975
Навскидку
http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_73.html
Я нашёл 16 диаметра,но в упаковке,вот и не знаю подойдут или нет.
Карабин (даже альпинистский) имеет свойство растягиваться и соответственно при рывке отстреливаться,нанося тяжкие увечья лако-красочному покрытию авто.
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #5 : 12 Февраля 2009, 06:06 »
 Тоже вожу, но номера не помню.
 Выбирал по принципу: минимальный размер при обеспечении соответствия (или чуть-чуть больше)диаметру прутка буксировочного крюка на Терике. Нет смысла возить прочнее, чем собственно крюк.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #6 : 12 Февраля 2009, 13:50 »
Шаклы тестируются по максимальной нагрузке, обычно это указывается. если шакл перегрузить, например рывком - его погнет, но скорее всего порвать совсем вам его не удастся, но и снять с машины погнутый шакл сможет толко "злобный болгарин". если максимальную нагрузку шакла установить не удается можно просто взять максимально толстый по диаметру болта который влезет в проушину на машине.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #7 : 12 Февраля 2009, 14:10 »
По поводу карабинов (альпинистских): нагрузка заявленная - 2200 кг, поскольку на нем есть муфта, карабин не выстегивается их веревки, т.е. его можно только банально сломать, используя мощный трос. Если возить с собой рывковую веревку (динамическую стропу), то наши машины вытащить из дерьма вполне реально, используя карабин.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #8 : 13 Февраля 2009, 10:50 »
Ребят, будьте осторожны со всякими девайсами типа карабинов, китайских крюков, закруток, нашлепок, и прочего сомнительного крепежа. Я трижды был свидетелем, как крюк\карабин ломается и пулей выстреливает. В результате в одном случае - минус фара, в двух случаях - минус лобовое!!!
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #9 : 13 Февраля 2009, 11:06 »
Капроновые петли тоже неплохо отстреливаются. Особенно когда буксировочная петля на машине - это просто дырка в металлической пластине. Или, если "загибается" палка, которой фиксировали ремень без карабинов в петле. Никакие приспособления не заменят мозги водителей!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #10 : 13 Февраля 2009, 13:21 »
Я нынче выдрал буксировочное колечко на ХРВ.Повезло.Прилетело в номерной знак...
Видел ,как отстреленный трос аккуратненько делал дырки в крыле х-трйла...
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #11 : 13 Февраля 2009, 14:22 »
Дык я же и говорю, что при этих делах нужна рывковая веревка (динамическая). Она должна гасить тяговую силу, применяемую к буксируемому предмету. Тогда не надо будет ломать шаклы и карабины.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #12 : 13 Февраля 2009, 14:45 »
Я нынче выдрал буксировочное колечко на ХРВ.Повезло.Прилетело в номерной знак...
Видел ,как отстреленный трос аккуратненько делал дырки в крыле х-трйла...

Буду ездить без троса. :cry:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #13 : 13 Февраля 2009, 15:12 »
Буду ездить без троса. :cry:

Опасность обратно пропоциональна количеству палиспастов :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаклы
« Ответ #14 : 16 Февраля 2009, 02:19 »
Дык я же и говорю, что при этих делах нужна рывковая веревка (динамическая)...
Или жесткая сцепка...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD