Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Катализатор! Сверлить или нет?

Автор BAS, 18 июля 2007, 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

Один авторитетный дядька сказал что для уменьшениЯ расхода надо сверлить катализатор сверлом типа на 8мм, мол катализатор расчитан на очень небольшой пробег.
Вопрос: сверлил ли кто нибудь, если да то на каком пробеге сверлят? и как результаты?

panama

Авторитетный дядька вам сказал верно, но лишь отчасти. Действительно катализатор расчитан на малый пробег, но только на некачественном (этилированый или неэтилированый - не помню уже какой в россии). Керамические соты покрыты платиновым напылением, которое от нашего бензина улетучивается. То есть он просто прекращает выполнять свои нейтрализаторные функции. Однако при неисправном двигателе (например при позднем зажигании) догорание рабочей смеси происходит уже в выпускной трубе и катализаторе, в результате чего керамически6е соты катализатора спекаются и перекрывают движение газам. В результате наблюдается снижение мощности двигателя (особенно на больших оборотах, вплоть до того, что двигатель ачинает глохнуть), хлопки во впускной коллектор. В этом случае катализатор полностью вырезают и вставляют пламегаситель (ну или на крайняк кусок трубы). Некоторые выбивают его ломом (но сами подумайте, куда они его могут выбить, только в резонатор,  а это ничего хорошего) или высверливают, но при этом пыль и остатки катализатора тоже могут попасть в реонатор. Также при всех этих манипуляциях, катализатор может треснуть, что вызовет дребезжание. Так что если он не беспокоит, нет провалов в работе двигателя, то не стоит его трогать, он вам не помешает. Удачи! :cool:
безлошадный пока

zverev

Без подробностей (т.е. я уже не помню точно почему я так сделал :crazy:) - вынес все и вся, включая соты, внутри резинатора, а точнее катализатора, как раз теперь у меня практически чистый резонатор, пустая бочка, но и ее собираюсь поменять на кусок трубы-пламягасителя.
На работе движки абсолютно никак не отразилось, звук немного изменился, а когда поставлю просто трубу - видимо еще чуть поменяется.
Да, для желающих сделать тоже самое - на катализаторе стоит датчик, так вот в случае с движкой HC-EJ, провод идущий к этому датчику надо закоротить на массу, иначе индикатор катализатора на приборной панели начнет вам надоедать своим неуемным свечением.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

BAS

а отразилось ли это на расходе? и на СО ?

iscreamer

Цитата: zverev от 19 июля 2007, 15:16
Без подробностей (т.е. я уже не помню точно почему я так сделал :crazy:) - вынес все и вся, включая соты, внутри резинатора, а точнее катализатора, как раз теперь у меня практически чистый резонатор, пустая бочка, но и ее собираюсь поменять на кусок трубы-пламягасителя.
На работе движки абсолютно никак не отразилось, звук немного изменился, а когда поставлю просто трубу - видимо еще чуть поменяется.
Да, для желающих сделать тоже самое - на катализаторе стоит датчик, так вот в случае с движкой HC-EJ, провод идущий к этому датчику надо закоротить на массу, иначе индикатор катализатора на приборной панели начнет вам надоедать своим неуемным свечением.

ммм... вообщето когда в свое время я грешил на катализатор за дребезжание из под машины - облазил кучу сайтов.
И в большинстве случаев (если только вы не собираетесь ставить прямоток) катализатор меняют на плямягаситель, т.к. без него будет оч быстро выгорать основная банка глушителя.
так что 4500руп и итальянский пламягаситель...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

i4alex

2 Iscreamer Можно ли подробнее про пламегаситель?  :sos:
Был недавно на сервисе, устранял первую поломку, подваривали трубу выпускную от банки глушителя наружу... Одновременно посоветовали срезать катализатор, что де в нем источник перерасхода топлива, потери мощности.... Я отказался, но задумался...
Спасибо!
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

iscreamer

Цитата: i4alex от 18 августа 2008, 16:30
2 Iscreamer Можно ли подробнее про пламегаситель?  :sos:
Одновременно посоветовали срезать катализатор, что де в нем источник перерасхода топлива, потери мощности.... Я отказался, но задумался...
Спасибо!

бред это все, правильно что отказался!
я бы не менял если бы сразу доперло что беда не в нем я бы ничего и не вырезал! звук то не пропал - а со временем только усилился! ...

катализатор надо удалять только когда у него оплавленные соты или он поврежден - тогда есть риск что он своими разрушающимися сотами забъет глушак - но это я думаю сразу заметиш.


если по замене - ничего сложного
отрезают катализатор - на его место вваривают пламягаситель

советую не экономить и брать нержавейку - скорее всего проржавеют сами трубы чем кончится этот пламягаситель..
без него не рекомендую - быстро прогорит глушитель.

p.s. мое ИМХО любые сварочные работы на глушителе не приводят к увеличению срока его жизни..



Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Андрус

а кто-ниб может выложить фото этого проводка, идущего на катализатор?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

bumbarash25

люди!!! у меня вчера загорелась самая крайняя с права лампочка индикатора на панельке (позже узнал что это катализатор)....машинка Териос 97-года, акпп. Что может быть причиной и как с этим бороться???

cam

BAS  один дядька сказал это видимо про меня. Но я писал ссылаясь на 3х кратного чимпиона Козлова, который каждое утро на NTV.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

SobR

а почему если убираешь катализатор но нужно пламягаситель ставить обязательно ? по поему да и не помоему а по книге , правда на немецком которая , катализатор служит как и называется катализатором при разложении ядовитого газа на простые составляющие , но он пламя не гасит ки какими судьбами , это гон , хочешь ставишь пламегаситель , хочешь не ставишь , я такую мазу делал на прошлой машине , берешь его вырезаешь , чистишь от говна , в которое превращаются соты (а они кстати плавятся и теряют свойства после 2000-3000 как на нашем бензе поездил), внутрь деелашь две решетки поперек газам, между ними стекловату , собираешь в кучу все это дело и ввариваешь обратно , и все нормально летает .
Но есть одно но , если стоят две лямбды , до катализатора и после , то понту никакого нет хоть заделайся хоть застрелись     
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

iscreamer

Цитата: SobR от 23 сентября 2008, 13:06
внутрь деелашь две решетки поперек газам, между ними стекловату , собираешь в кучу все это дело и ввариваешь обратно , и все нормально летает .

вот и получился рукотворный пламягаситель!
замечательно

ни разу не видели как работает машинка с полноценным прямотоком - например ралийные агрегаты :)

такие милые вспышки с выхлопной трубы прям салют с феерверком вперемешку :)

вот за этим и ставят пламягасители )
(или прямоток - по выбору)
;)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Pasha

bumbarash25 и у меня такая проблемма тоже глазок католизатора загорается при заведении движка чо делать пожскажите.

harius71

zverev приветствую.И как после выноса католизатора- расход топлива снизился, на сколько?

Костян337

Всем привет! Почему тема заглохла? Неужели никто не сверлит катализаторы?
Если есть у кого опыт в этом с движком HC, поделитесь пожалуйста. Насколько сложный процесс демонтажа?
Toyota Cami, 1999, J100E, HC-EJ, АКПП, 4WD, пр. руль