0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без подробностей (т.е. я уже не помню точно почему я так сделал ) - вынес все и вся, включая соты, внутри резинатора, а точнее катализатора, как раз теперь у меня практически чистый резонатор, пустая бочка, но и ее собираюсь поменять на кусок трубы-пламягасителя.На работе движки абсолютно никак не отразилось, звук немного изменился, а когда поставлю просто трубу - видимо еще чуть поменяется.Да, для желающих сделать тоже самое - на катализаторе стоит датчик, так вот в случае с движкой HC-EJ, провод идущий к этому датчику надо закоротить на массу, иначе индикатор катализатора на приборной панели начнет вам надоедать своим неуемным свечением.
2 Iscreamer Можно ли подробнее про пламегаситель? Одновременно посоветовали срезать катализатор, что де в нем источник перерасхода топлива, потери мощности.... Я отказался, но задумался...Спасибо!
внутрь деелашь две решетки поперек газам, между ними стекловату , собираешь в кучу все это дело и ввариваешь обратно , и все нормально летает .