Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Уровень топлива в баке.

Автор Chip4ik, 17 ноября 2008, 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chip4ik

Есть ли индикатор низкого уровня топлива  :sos: или ориентироваться по стрелке уровня?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Aborym

Я заправляю раньше чем стрелка опустится ниже последней линии
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

SancheZ_z_z

у кого-то попрошайка есть, у кого-то нет... от чего зависит непонятно...
см тут http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,242.0.html

я ориентировался по стрелке, доводил до предпоследней отметки (в пять литров), и заливал полный бак...
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Quadra

Я тоже доводил до последней отметки получилось 6 литров. А еще ходит упорное утверждение, что если бак полный, то расход меньше. Вроде как стрелка медленнее опускается до середины, а потом опускается быстрее. Думаю что это может визуальный обман или форма бака такая, что после серидины топлива меньше. Не проверял. Но думаю, что возить с собой полный бак без необходимости (лишних 20-30 кг) не фонтан, да еще если попадется так, что бензин фуфло... потом жги его до посинения. Хотя о качестве бензина в разных регионах наверно по разному судят.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Павел

В сотом кузове нет попрошайки. Конструктивная особенность... :crazy:
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

iscreamer

пару раз заправлялся на нижнем делении - обычно предел - между двух нижних.

наличие попрашайки - обусловлено годом выпуска и другим дизайном панели
в 100 кузове ее нет в 102 не у всех а в 122 есть у всех я так понял
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Максим

Цитата: Quadra от 27 ноября 2008, 15:01
Вроде как стрелка медленнее опускается до середины, а потом опускается быстрее.

У меня строго наоборот. Вообще со временем привыкнешь, я лично не разу без бензина не вставал. ТТТ. Пустой бак - сильно меньше чем последнее деление. Посмотри на стрелку температуры - она опускается сильно ниже последней отметки. Так вот ход стрелки уровня топлива такой же. Когда стрелка стоит на последней отметке я абсолютно спокоен, т.к. в баке минимум 6 литров, а то и все 8 еще есть.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Quadra

Цитата: Максим от 28 ноября 2008, 18:56
У меня строго наоборот. Вообще со временем привыкнешь, я лично не разу без бензина не вставал. ТТТ. Пустой бак - сильно меньше чем последнее деление. Посмотри на стрелку температуры - она опускается сильно ниже последней отметки. Так вот ход стрелки уровня топлива такой же. Когда стрелка стоит на последней отметке я абсолютно спокоен, т.к. в баке минимум 6 литров, а то и все 8 еще есть.

Вожможно и так, посмотрю за стрелками. Вобще у каждой модели свои нюансы, наверно даже у каждой машины.
Про 6-8 литров на самом последнем делении полностью согласен.
Но от заправки полного бака воздерживаюсь. Где-то прочитал, что каждые 50 кг нагрузки увеличивают расход на 10%. Думаю, что это актуально для наших машин. Движка не великая. И замено увеличение оборотов на одной и тойже скорости когда едишь один или в двоем-троем. Ну а полный бак по весу это еще одна худенькая девушка ростом 150 см :-))))))
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Максим

Черезчур мудрено на мой взгляд.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Quadra, так фанатеть расходом не стал бы.
Ками-Териос пословица: "Купил коня - корми коня".
Цитата: Quadra от 29 ноября 2008, 01:58
каждые 50 кг нагрузки увеличивают расход на 10%... а полный бак по весу это еще одна худенькая девушка ростом 150 см :-))))))
Предлагаю снять запаску, избавиться от домкрата и задних сидушек... и самому пореже ездить.  :crazy:
Р.Ы. А о девушках вообще забудьте - это ж  какой расход!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Chip4ik

Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Shurup_tmn

Темный я в этом вопросе, т.к. не могу утверждать в каком состоянии и положении находиться бензонасос в баке, т.к. первая машина с впрыском и ни разу не держал в руках бензонасос. Но ИМХО до низкого уровня топлива лучше не ездить, т.к. это равносильно маслу в ДВС. Можно ездить и с уровнем на нижней риске, но по ровной дороге. Но у нас машины заточены, чтобы перепрыгивать бордюры, заезжать в горки и форсировать препятствия под наклоном. Из этого выводы, что лучше не "оголять" бензонасос в баке.

p.s. всегда заправляю до полного, т.к. заправляюсь на определенных заправках и до неё 5-10 км
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Quadra

crazybubble
Цитата: crazybubble от 29 ноября 2008, 06:59
Quadra, так фанатеть расходом не стал бы.
Ками-Териос пословица: "Купил коня - корми коня".

:-)))) СОгласен кормить надо и сетовать на расход сильно не стоит, иначе прыгай на мопед или велосипед :-))
Но тем не менее возить с собой кучу барохла смысла нет. Я не говорю про необходимое (домкрат, огнетушитель и т.д.) но у моего друга в багажнике лежит столько, что в машине жить можно, там есть все. Любое изменение веса отъедает свою порцию топлива. Все должо быть разумно. ЗАчем по городу полный бак?....хотя у нас город не большой, меня это устраивает.

Shurup_tmn
Цитата: Shurup_tmn от 29 ноября 2008, 11:30
Но ИМХО до низкого уровня топлива лучше не ездить, т.к. это равносильно маслу в ДВС. Можно ездить и с уровнем на нижней риске, но по ровной дороге. Но у нас машины заточены, чтобы перепрыгивать бордюры, заезжать в горки и форсировать препятствия под наклоном. Из этого выводы, что лучше не "оголять" бензонасос в баке.

В баке есть углубление в которое опущена заборное отверстие бензонасоса с сеткой. На последнем делении остается 8-6 литров, это совсем не мало. Даже если поставить машину под углом в 30 градусов бензонасос не голодает. "Смазке" полежат увнутренние части, а не наружние, а поскольку топливо проходит через насос, то все в порядке. В противном случае в инструкции по эксплуатации указывался предельный уровень топлива и уклон машины при этом. Японцы не дураки и конечно учитывали при разработке различные нюансы эксплуатации хоть и маленького но ДЖИПА. Конечно если попытаться на бешенной скорости по бездорожью прокатиться с минимумом в топлива в баке, может и почувствуешь перебои с подачей топлива. Но скорее всего быстрее убьешь стойки и собственную задницу. :-))
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

crazybubble, Shurup_tmn, Chip4ik
Кстати о смазке топливной системы... Мне усиленно советуют заливать в топливный бак при заправке Castrol TBE.
В описании написано, что препятствует загрязнению топливной системы и работает как смазка для бензонасоса.
На октановое число и температуру горения не влияет.
Друг льет уже больше года. На свечах нагар не увеличился, качество работы машины не ухудшилось.

Что думаете Вы?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

shtoff

Цитата: Quadra от 29 ноября 2008, 01:58
.... И замено увеличение оборотов на одной и тойже скорости когда едишь один или в двоем-троем.

-Интересно, а как классическая физика объясняет сей феномен? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS