Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стояночный тест  (Прочитано 13412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Стояночный тест
« : 06 Ноября 2008, 19:02 »
Кто слышал или знает про такой метод диагностики двиги , как стояночный тест или тест на месте ???  Если кто знает отписываемся !!!!!
Тут просто у себя в книжечке вычитал , очень понравился , затрагивает не только трансмиссию  ,но и двигу,  а так же все их взаимосвязи .
  Опасаюсь за коробку после  проведения этого теста, короче отписываемся !

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 18:39 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 20:18 »
За такой тест покупаном-даю ****ы. Потому что всякую чушь надо применять с умом. А он есть только у дилера в японии, но не тут.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 20:28 »
Завел, прогрел, затянул ручник - нажал тормоз посильнее и газ до упора, обороты не должны превысить 2700 (около этого). Если выше обороты то буксуют фрикционы в автомате, если ниже - надо глубже в комплексе смотреть (двиг +автомат). А так конечно варварский способ проверки АКПП.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 20:31 »
да как его делать то у меня есть , интересует кто пробовал и что вышло , и как я понимаю он не только для проверки АКПП но и двиги

если у кого книга есть , есть ли там такой метод диагностики ? и если есть какие обороты заявлены изготовителем ?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 20:34 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 01:45 »
Этот вид диагностики документирован и описан во многих книгах по ремонту машин. Если АКПП исправна, то никакого вреда он не принесёт. Вся энергия уходит на нагрев жидкости. Ну, а если пробуксовывают фрикционы, то этот тест может приблизить ремонт автомата, хотя все равно его не избежать. Главное - не переусердствовать: тест должен длиться как можно меньше во избежание перегрева. Для К3 обороты должны быть 2100 - 2600.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 01:50 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 09:32 »
Правильно vish заметил: такой тест коробку не угробит, если не переусердствовать. В книге, если мне память не изменяет, указано, что тест должен быть коротким. Утюжить коробку полчаса нет необходимости. А за несколько секунд ни масло не перегреется, ни фрикционы не сгорят, даже если они проскальзывают. Вообще я встречал даже такую рекомендацию: не включать нейтраль в пробке. Масло все равно охлаждается достаточно, чтобы на холостых не перегреться, а вот включения-выключения передач приводят к ускоренному износу фрикционов. Так что такой тест находится в пределах расчетных режимов.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 16:26 »
vish , ты эти данные про обороты с книги брал ? я на сколь понял , доводят обороты до определенных, откуда диапазон взялся и что он значит то ?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 17:04 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 00:23 »
Да ребята, спорить с книголюбами отдаленными от техники это жесть, слишком много букв печатать-всем не объяснишь. Добавлю лишь что автомат териоса практически не поддается ремонту и мало кто сможет его осилить.

"Вся энергия уходит на нагрев жидкости." Бред. Мыслей не возникло откуда энергия то эта берется и за счет чего?
Энергия в первую очередь идет на разрушение пары диск\фрикцион из трения которых и возникает. а теперь представьте (если кто в состоянии) пакет форварда, и объем атф прокачиваемый чере его ванну, при условии что на 1500-2000 rpm производительность насоса акп даже не 30% максимальной. Еще есть масса страшилок про разорванные планетарки. лично сам отрывал опору двс и дальнейшим вырыванием шруса из-за перекоса двс. стояночный тесть для НЕПРОФЕССИОНАЛА по акп ничего не скажет.
Сколько нашли неисправностей тестом этим? В инете ниодного случая не встречал за лет 5!
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 02:30 »
to SobR. Эти цифры взяты и книги по нашим машинам. Если обороты двигателя находятся в этом диапазоне, то всё ОК, ничего делать не надо. В книге описаны причины возможного отклонения оборотов, но их много и перечислять здесь не буду. Возьми любую книгу по ремонту машин с АКПП, там все написано.

to Sunnyc. С ПРОФЕССИОНАЛАМИ - "крутыми коробочниками" мне приходилось иметь дело. С тех пор обхожусь без них. "Вся энергия уходит на нагрев жидкости." Бред. Мыслей не возникло откуда энергия то эта берется и за счет чего? (цитата). Я думал, что это очевидно, тем более профессионалам. Это механическая энергия двигателя, работающего при проведении теста. Если пробуксовки фикционов нет, то и нет их износа. Даже, если есть пробуксовка, то за несколько секунд им "кирдык" не придет. По поводу страшилок про разорванные планетарки, опоры и т.д. Если такое случилось при проведении теста, то это значит, эти детали либо некондиционные, либо имеют запредельный износ. Во всяком случае это лучше, чем когда она развалится за сотни или тысячи километров от дома где-нибудь в тьме-таракани. Ну, и давай-ка, профессионал, помягче в выражениях, если хочешь продолжать диалог.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 03:35 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 09:47 »
to SobR. Эти цифры взяты и книги по нашим машинам. Если обороты двигателя находятся в этом диапазоне, то всё ОК, ничего делать не надо. В книге описаны причины возможного отклонения оборотов, но их много и перечислять здесь не буду. Возьми любую книгу по ремонту машин с АКПП, там все написано.

to Sunnyc. С ПРОФЕССИОНАЛАМИ - "крутыми коробочниками" мне приходилось иметь дело. С тех пор обхожусь без них. "Вся энергия уходит на нагрев жидкости." Бред. Мыслей не возникло откуда энергия то эта берется и за счет чего? (цитата). Я думал, что это очевидно, тем более профессионалам. Это механическая энергия двигателя, работающего при проведении теста. Если пробуксовки фикционов нет, то и нет их износа. Даже, если есть пробуксовка, то за несколько секунд им "кирдык" не придет. По поводу страшилок про разорванные планетарки, опоры и т.д. Если такое случилось при проведении теста, то это значит, эти детали либо некондиционные, либо имеют запредельный износ. Во всяком случае это лучше, чем когда она развалится за сотни или тысячи километров от дома где-нибудь в тьме-таракани. Ну, и давай-ка, профессионал, помягче в выражениях, если хочешь продолжать диалог.

Не надо мне ТЫкать, для начала.

Повторяю: Сколько нашли неисправностей тестом этим?
примеры с сылками в студию.


Про хрупкость и вообще наглядно изложено: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1720.0.html

а сколько поломаных только на этом форуме-в поиск.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,568.0.html

А приезжают такие покупаны: садятся за руль и как обезьяны 2 педали в пол, с умным видом.
Я не профессионал это раз. Тест этот для обычного водителя ничего не скажет. мало кто вообще в состоянии учуять разницу между 2400 и 2700 rpm, это и есть главная мысль: бесполезная ДИКАЯ нагрузка на автомат.

Более того, тест показывает, даже если его "понять", только состояние , скажем просто: первой передачи. Если быть в теме, то станет ясно, что пакет включающий первую кончается оч. редко. Кончается, как правило, пакет со 2й передачей-почему есть в поиске. Смысл теста ниочем.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 10:11 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #10 : 10 Ноября 2008, 10:11 »

Не надо мне ТЫкать, для начала.

Повторяю: Сколько нашли неисправностей тестом этим?
примеры с сылками в студию.


Про хрупкость и вообще наглядно изложено: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1720.0.html

а сколько поломаных только на этом форуме-в поиск.


Извиняюсь. Я думал, что на нашем форуме, как и на других, можно обращаться ко всем на ТЫ.

Речь не о статистике, а о вреде этого теста. Согласен, что информативность теста не очень высока, Но и не соглашусь с ДИКИМИ нагрузками. Нагрузки штатные.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 10:17 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 10:35 »
Раз все знакомы, перейдем на "ты".

Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 11:38 »
Я не профессионал это раз. Тест этот для обычного водителя ничего не скажет. мало кто вообще в состоянии учуять разницу между 2400 и 2700 rpm, это и есть главная мысль: бесполезная ДИКАЯ нагрузка на автомат.

Более того, тест показывает, даже если его "понять", только состояние , скажем просто: первой передачи. Если быть в теме, то станет ясно, что пакет включающий первую кончается оч. редко. Кончается, как правило, пакет со 2й передачей-почему есть в поиске. Смысл теста ниочем.
В нашей семье принято "юзать" машину до издыхания. И по своему опыту могу сказать, что в первую очередь проблемы начинаются с первой передачей. Почему такая разница во мнениях? Не знаю, может специфика эксплуатации: очень короткие пездки, буксования по зиме, возможно, дает о себе знать и характер выезда со двора (крутой подъем, оживленное движение: уловив "окно", рвешь с места на все деньги, укладывая стредку тахометра в красную зону).
А то, что тест ничего не скажет ПОКУПАТЕЛЮ - пожалуй, соглашусь. Роль его совсем другая: если владельцу показалось, что АКПП "как-то не так" работает, он может провести вот такие маленькие тесты и убедиться по объективным цифрам, все так или не так, а не манать зря мозги механикам. А насчет того, что основная масса ездунов действительно не срастит, 2400 или 2700 об/мин, это правда. Но ведь на то и ставят тахометры! Сто лет люди без них обходились и еще бы сто обошлись, но вот, поди ж ты, приятно знать, что движок держит 4450 об/мин, а не 4500.
И все же уверен: исправной коробке такой тест не повредит. Во-первых, нагрузку создает тот же двигатель, который передает свою мощность на коробку и при обычной эксплуатации. Причем не на максимальных оборотах, а около 2500 об/мин, т.е. даже меньше, чем зона "подхвата". Ударных нагрудок при этом нет: двигатель набирает обороты достаточно плавно, а колеса не крутятся. Вся мощь просто "переваривается" гидротрансформатором. Вопрос: если бы не было проскальзываний в ГТР, разве б ставили его блокировку? Ведь не ставят же блокировку сцепления!
Другое дело, что продаван зачастую сам не уверен, насколько в порядке "автомат" и абсолютно не заинтересован, чтобы какой-то не в меру "умный" покупатель его угробил, если "вдруг где чего". Но здесь как раз этот тест почти ничего и не дает! Вероятность того, что "убитая" коробка грохнется непосредственно в момент проверки, близка к нулю. Тут нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 01:38 »
Доброго времени суток.
 такие ситуации встречаются в жизни ,что
газ в пол,а машина стоит (колёса не пробукс.)побольше чем пару секунд и ничего.
Вот пример-пытался я как-то вытянуть из песка митсубиши L-200 (застрял на обочине сидел,правда,на пузе)
я всеми 4-мя колёсами на асфальте.Привязали.Я натянув верёвку даю газу-машинка стоит
газ в пол,тот же результат и так где-то минуту полторы.
Дело было пол года назад и всё ОК (3-жды тьфу)
Жаль,необратил внимание на обороты.
Кстати вопрос знатокам. Нормальная ли это ситуация,что колёса на асфальте ниразу не буксанули?
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стояночный тест
« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 06:29 »
Элементарная физика: если тяга на колесе (а на полноприводниках моща движка делится а все 4 колеса) не превышает силы трения между шиной и дорогой, то и проскальзываний не будет. Почему и любят 4ВД некоторые производители суперкаров: несмотря на бешенный мотор, старт происходит практически без пробуксовок. А тут - всего лишь 1,3.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD