Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Зажигание на HC-EJ

Автор VLR, 13 июля 2007, 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VLR

По мануалу должно быть –ноль градусов плюс минус два градуса- НО при замкнуто накоротко проверочном разъёме.Подскажите,кто знает где он находится,как выглядит?И если измеренное значение НЕ соответствует требованию-чем корректируется вручную или только блоком управления диагностическим кокпьютером?Сейчас измеренное значение опережения на холостых около 20 градусов,не многовато ли?Мотор туповат в сравнении с другим Тэриком,а иногда педаль газа просто пустая.Всё никак не соберусь померить как керосин давит,больно плохой доступ к топливной магистрали из под капота,а у топливного фильтра врезаться и ездить с трубочкой и манометром не очень здорово.Вот если бы аналоговый датчик давления врезать в фильтр и к мультиметру в салон....  Расход,город до10л.Кто в курсе вопроса подскажите,или ссылочку.Спасибо.(TERIOS, 97г, 4х4, мех, феолетовый, Москва )
Москва Daihatsu Terios 97г 4WD МКПП HC-EJ J100 слева

BAS

я рекомендую скататься на проверенный сервис и протестировать двигатель. Хоть коды может и не прочитают. Но проверят компрессию, утечку, давление топлива, качество смеси, СО, свечки  и все такое.Мне обошлось 600р.
А вот с зажиганием вопрос интересный.Может кто регулировал???? АУ??

zverev

делал "на глаз" (ну, т.е. на слух), правда у мастера, - доволен (я конечно, ну и машина похоже тоже) :cool:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

BAS

Что значит на слух?
На пример классически: при идеальном зажигании и бензине если ехать по прямой на прямой передаче со скоростью 50-60 км/ч и топнуть в пол то...
... происходит легкая детонация("пальчики стучат") которая через несколько секунд проходит и происходит динамичный набор скорости, но...
... вопервых на Ками на 50-60км/ч не факт что ты будешь ехать на 4 передаче
во вторых если топнешь произайдет кикдаун.
так вот интересно как на слух регулировать зажигание и нельзя ли все таки по стробоскопу...?

VMak

Подниму еще раз тему. Довольно актуально, особенно для тех кто не очень доверяет автосервисам, а все любит делать сам.
Поделюсь опытом.
Когда менял помпу пришлось снимать ремень ГРМ, соответственно потом ставить. Так вот если совместить метки на распредвале и на коленвеле (опережение 0) детонации нет (тут тема поднималась про стук двигателя), но и не тянет, ведет себя тупо. Мужики подсказали провернуть шестерню распредвала на один зуб по ходу. Попробовал, тянуть стала хорошо, но появилась небольшая детонация, особенно при езде в гору. Замерить зажигание не чем.
Второй раз менял помпу, сделал все как первый раз, но результат хуже. И детонация есть и приеместость не та.
Теперь снова полетела помпа, буду менять в третий раз, охота узнать как все-таки ставить метки на ГРМ?

BAS

насколько я понимаю коленвал и рапредвал должны быть синхронизированы, иначе будет сбой в газораспределении. А зажигание это отдельная фигня и угол должен высталять компьютер согласнго своим датчикам в том числе и на коленвале или там на распредвале...
Попробуй совместить метки как положено потом снять массу с АКБ дать отстояться и завести  икомпьютер должен  сам похорошему настроиться.
А переставлять ремень помоему порожняк. Ну допустим  у тебя чуть раньше откроются впускные клапана, а искра придет в соответствии с датчиками коленвала и пр. - получается фигня, далее выпускные клапана тоже открываются раньше в итоге вылетает не догоревшая смесь и догорает в катализаторе или еще где- тоже тоже че попало...

vasyaa

VMak
Да что ж за помпа такая ломающаяся!!!? И что за двигатель, на котором стоит эта помпа? И что за тосол, который гоняет эта помпа?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Black

действительно, что за помпы...за 8 лет три раза....
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

BAS

поставщика в студиююю!!!
Пусть все знают кто такие помпы поставляет! :)

BAS

хочу поднять тему начального угла опережения зажигания.
Цитата: VLR от 13 июля 2007, 22:26
По мануалу должно быть –ноль градусов плюс минус два градуса- НО при замкнуто накоротко проверочном разъёме.
здесь написано по мануалу. Подскажите по какому мануалу . Может кто видел тоже  данные по углу опережения для HC-EJ.
У меня например измеряли сканером и было 15градусов. Мастера сказали что это нормально. но дело в том что таких движков они вообще не видели и тогда откуда им знать нормально ли это...?
далее. Кому интересно. Сзади на распредвале стоит датчик угла опережения прикручен гайками и имеет свободный ход. Т.е. порегулировать можно. Ещё бы знать точно Какой должен быть УГОЛ!!!
(очень не хотелось бы продолжать RAKSовскую тему про друга, причем только из-за расхода)

s76

#10
Я на каком-то форуме читал, что угол опережения для НС указан в:

Daihatsu TERIOS
Руководство по эксплуатации автомобиля
страница 14-2
Опережение зажигания BTDC (ОПРВ) /об/мин       *0 плюс-минус 2 град /холостой ход
*-при замкнутом накоротко проверочном разьеме.

Возможно, это только слухи.

piye


BAS

судя по всему при замкнутом проверочном разьеме если смотреть по стробоскопу.
А если сканером то разъем подключен и не понятно как его ещё можно замкнуть?
Интересно было бы узнать измерял кто-нибудь еще начальный угол опережения зажигания?

VLR

Вот именно эту страницу мануала я и имел ввиду начав эту тему!А воз и ныне там.С наступлением зимы ситуация только ухудшилась!Повилась детонация (звон пальцев) -только на прогретом двигателе,скорость более 80,ровный участок,при плавном нажатии на газ.При дельнейшем продавливании педали детонация пропадает и начинается ускорение.Смена 5 бензоколонок и неоднократная заправка 95 почти не влияет.Надо конечно попробовать махнуть свечи-может калийное зажигание?А подвигать датчик колена-хорошая мысль.При первой же возможности надо попробовать.Опять же,без разъёма-который надо замкнуть,"честно"установить зажигание не получится!!???
Москва Daihatsu Terios 97г 4WD МКПП HC-EJ J100 слева

vish

Детонации быть не должно, во всяком случае слышимой. Можешь угробить ЦПГ. Я бы сделал так: сначала повернул трамблер (датчик зажигания) по ходу вращения вала миллиметра на 3, обнулил компьютер, а уже потом искал сервис, читал бы мануалы и т.д...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.