Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Зажигание на HC-EJ  (Прочитано 7588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Зажигание на HC-EJ
« : 13 Июль 2007, 22:26 »
По мануалу должно быть –ноль градусов плюс минус два градуса- НО при замкнуто накоротко проверочном разъёме.Подскажите,кто знает где он находится,как выглядит?И если измеренное значение НЕ соответствует требованию-чем корректируется вручную или только блоком управления диагностическим кокпьютером?Сейчас измеренное значение опережения на холостых около 20 градусов,не многовато ли?Мотор туповат в сравнении с другим Тэриком,а иногда педаль газа просто пустая.Всё никак не соберусь померить как керосин давит,больно плохой доступ к топливной магистрали из под капота,а у топливного фильтра врезаться и ездить с трубочкой и манометром не очень здорово.Вот если бы аналоговый датчик давления врезать в фильтр и к мультиметру в салон....  Расход,город до10л.Кто в курсе вопроса подскажите,или ссылочку.Спасибо.(TERIOS, 97г, 4х4, мех, феолетовый, Москва )
Москва Daihatsu Terios 97г 4WD МКПП HC-EJ J100 слева

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #1 : 18 Июль 2007, 09:10 »
я рекомендую скататься на проверенный сервис и протестировать двигатель. Хоть коды может и не прочитают. Но проверят компрессию, утечку, давление топлива, качество смеси, СО, свечки  и все такое.Мне обошлось 600р.
А вот с зажиганием вопрос интересный.Может кто регулировал???? АУ??

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #2 : 19 Июль 2007, 15:20 »
делал "на глаз" (ну, т.е. на слух), правда у мастера, - доволен (я конечно, ну и машина похоже тоже) :cool:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #3 : 23 Июль 2007, 07:01 »
Что значит на слух?
На пример классически: при идеальном зажигании и бензине если ехать по прямой на прямой передаче со скоростью 50-60 км/ч и топнуть в пол то...
... происходит легкая детонация("пальчики стучат") которая через несколько секунд проходит и происходит динамичный набор скорости, но...
... вопервых на Ками на 50-60км/ч не факт что ты будешь ехать на 4 передаче
во вторых если топнешь произайдет кикдаун.
так вот интересно как на слух регулировать зажигание и нельзя ли все таки по стробоскопу...?

VMak

  • Гость
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2007, 07:58 »
Подниму еще раз тему. Довольно актуально, особенно для тех кто не очень доверяет автосервисам, а все любит делать сам.
Поделюсь опытом.
Когда менял помпу пришлось снимать ремень ГРМ, соответственно потом ставить. Так вот если совместить метки на распредвале и на коленвеле (опережение 0) детонации нет (тут тема поднималась про стук двигателя), но и не тянет, ведет себя тупо. Мужики подсказали провернуть шестерню распредвала на один зуб по ходу. Попробовал, тянуть стала хорошо, но появилась небольшая детонация, особенно при езде в гору. Замерить зажигание не чем.
Второй раз менял помпу, сделал все как первый раз, но результат хуже. И детонация есть и приеместость не та.
Теперь снова полетела помпа, буду менять в третий раз, охота узнать как все-таки ставить метки на ГРМ?

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2007, 11:29 »
насколько я понимаю коленвал и рапредвал должны быть синхронизированы, иначе будет сбой в газораспределении. А зажигание это отдельная фигня и угол должен высталять компьютер согласнго своим датчикам в том числе и на коленвале или там на распредвале...
Попробуй совместить метки как положено потом снять массу с АКБ дать отстояться и завести  икомпьютер должен  сам похорошему настроиться.
 А переставлять ремень помоему порожняк. Ну допустим  у тебя чуть раньше откроются впускные клапана, а искра придет в соответствии с датчиками коленвала и пр. - получается фигня, далее выпускные клапана тоже открываются раньше в итоге вылетает не догоревшая смесь и догорает в катализаторе или еще где- тоже тоже че попало...

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2007, 13:26 »
VMak
Да что ж за помпа такая ломающаяся!!!? И что за двигатель, на котором стоит эта помпа? И что за тосол, который гоняет эта помпа?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Black

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Челябинск
  • Сообщений: 208
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2007, 22:12 »
действительно, что за помпы...за 8 лет три раза....
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2007, 05:00 »
поставщика в студиююю!!!
 Пусть все знают кто такие помпы поставляет! :)

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #9 : 01 Март 2008, 20:47 »
хочу поднять тему начального угла опережения зажигания.
По мануалу должно быть –ноль градусов плюс минус два градуса- НО при замкнуто накоротко проверочном разъёме.
здесь написано по мануалу. Подскажите по какому мануалу . Может кто видел тоже  данные по углу опережения для HC-EJ.
 У меня например измеряли сканером и было 15градусов. Мастера сказали что это нормально. но дело в том что таких движков они вообще не видели и тогда откуда им знать нормально ли это...?
 далее. Кому интересно. Сзади на распредвале стоит датчик угла опережения прикручен гайками и имеет свободный ход. Т.е. порегулировать можно. Ещё бы знать точно Какой должен быть УГОЛ!!!
(очень не хотелось бы продолжать RAKSовскую тему про друга, причем только из-за расхода)

Оффлайн s76

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #10 : 01 Март 2008, 21:46 »
Я на каком-то форуме читал, что угол опережения для НС указан в:

Daihatsu TERIOS
Руководство по эксплуатации автомобиля
страница 14-2
Опережение зажигания BTDC (ОПРВ) /об/мин       *0 плюс-минус 2 град /холостой ход
*-при замкнутом накоротко проверочном разьеме.

Возможно, это только слухи.
« Последнее редактирование: 01 Март 2008, 23:43 от s76 »

piye

  • Гость
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #11 : 02 Март 2008, 05:09 »
Во чего нашёл.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #12 : 02 Март 2008, 18:48 »
судя по всему при замкнутом проверочном разьеме если смотреть по стробоскопу.
А если сканером то разъем подключен и не понятно как его ещё можно замкнуть?
Интересно было бы узнать измерял кто-нибудь еще начальный угол опережения зажигания?

Оффлайн VLR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #13 : 06 Март 2008, 14:51 »
Вот именно эту страницу мануала я и имел ввиду начав эту тему!А воз и ныне там.С наступлением зимы ситуация только ухудшилась!Повилась детонация (звон пальцев) -только на прогретом двигателе,скорость более 80,ровный участок,при плавном нажатии на газ.При дельнейшем продавливании педали детонация пропадает и начинается ускорение.Смена 5 бензоколонок и неоднократная заправка 95 почти не влияет.Надо конечно попробовать махнуть свечи-может калийное зажигание?А подвигать датчик колена-хорошая мысль.При первой же возможности надо попробовать.Опять же,без разъёма-который надо замкнуть,"честно"установить зажигание не получится!!???
Москва Daihatsu Terios 97г 4WD МКПП HC-EJ J100 слева

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Зажигание на HC-EJ
« Ответ #14 : 06 Март 2008, 16:57 »
Детонации быть не должно, во всяком случае слышимой. Можешь угробить ЦПГ. Я бы сделал так: сначала повернул трамблер (датчик зажигания) по ходу вращения вала миллиметра на 3, обнулил компьютер, а уже потом искал сервис, читал бы мануалы и т.д...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.