Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов  (Прочитано 27733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Сегодня наконец то добрался до клапана ХХ(пошаговый электромотор холостого хода) и прогревочных оборотов , изначально начал добираться до этих двух подонков :undecided: в связи с проблемой нестабильного холостого хода при нагрузках :strong: на двигатель . Симптомы были следующие  :sos:- ночью при включенном свете и печке обороты двигателя падали с нормальных 800-1000 до ненормальных 300-400 , двигу трясло даже при нормальных оборотох холостого хода, при опускании зеркал было то же самое , обороты падали.
По сути клапан холостого хода отвечает за поддержания холостых оборотов при включенных электро потребителях , и прочих нагрузка на двигатель на холостом ходу.
Приходит в нерабочее состояние 2 путями : 1- горят обмотки двиги ХХ 2- засорение(с этой проблемой я и боролся , так как при первой при самодиагностики была бы ошибка ISC)
Система прогревочных оборотов отвечает за прогрев машины после старта , на холодную .
проблемы с прогревочными об-ми у меня не было , но так как у нас и то и другое выполнено в одном блоке , чистил все в куче.

Кстати тем кто любит чистить УДЗ по методу приведенному на форуме скажу сразу , толк от такой процедуры замечается редко , судя даже по тому , что чтобы отмочить всю грязь в этом клапане мне понадобилось около 40-50 минут , при том что он был полностью залит в жидкости для чистки карбюраторов (а моя машина в РФ всего 2 месяца ,фильтр воздушный чистый , так что представте что творится там у вас), а простое пшик пшик там ни какой роли не сыграет.
И еще , при даже не сильном засорении этого клапана , расход бенза возрастает примерно на 15-20% из за некорректной работы двигателя при которой мозг не видит и не понимает что клапан не работает, и не идет по обходной программе, а другие датчики реагируют на все это дело правильно , и комп повышает время открытия форсунок на холостом ходу , так что кому не лень , читаем , чистим

Хотел написать отчет прям здесь , но не получилось вставить картинки , что то отключено у меня, не стал мудрить и искать что это ,так что смотрим прикрепленный фаил
« Последнее редактирование: 11 Октября 2008, 06:34 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #1 : 11 Октября 2008, 15:24 »
SobR - я выложу тут твои картинки, что бы народ по ссылке не бегал.




"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн hrizofilax

  • Участник клуба
  • **
  • .бург
  • Сообщений: 97
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 12:22 »
А где такая хренатень (клапан ХХ) стоит у двигателя НС-ЕJ?
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 18:13 »
смотри на УДЗ с какой нибудь стороны  , к нему должно  подходить 2-ва шланга с охлаждающей жидкостью  , не спутай с датчиком положения дроссельной заслонки
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #4 : 25 Октября 2008, 16:18 »
SobR
ЛИчно мое мнение , хотя и не мое...писалось уже и не раз!

1. снимать "пластмассовую часть" я бы не рекомендовал. Толку от снятия 0. а вот гемороя с настройкой поиметь можно в последущем при сборке и дальнейшей эксплуатации. Недаром этот узел опломбирован! От точной настройки положения магнитов зависит открытие "шторки"  как раз которая и забивается сажей которую ты чистил. В корпусе пластмассовом и существуют овальные отверстия для настройки (на заводе настраивают положение). Там еще вся эта бойда помнится завязана с датчиком положения дроссельной заслонки...
Хотя в природе встречал этот узел нерегулируемым.
2. про болты 4 шт. крепления - я отмачивал у себя 40-50 мин ВД40 - открутил сам 2 болта. 2 оставшихся с "матерью" помогли открутить. Заменил на обычные М8 под шестигранник. Так что я присоединяюсь к тебе по части "рвать яйца"  :yeaaahh:. Так же в природе встречал и узел контрактный который открутился нормально.....
3. то что обнлять мозги машине нужно это факт - 100 пудов.

ну собственно по теме все.
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #5 : 25 Октября 2008, 18:13 »
to Khabarovchanin
во первых с датчиком положения дроссельной заслонки, Данный Агрегат не имеет ни какого к нему отношения , конечно если говорить насчет датчика положения дрос. спорить даже не буду , если ты начнешь регулировать именно его , то настроить потом будет довольно таки сложновасто 
Насчет толку от снятия 0 - толк очень огромный , я говорю тебе точно , что если ты не снимешь эту хрень , то прочистить шторку тебе просто не удастся ,так как даже на снятом мне пришлось крутить эту шторку очень долго , пока стало все без закусов работать-это раз , а два - если ты его не снимешь и зальешь , там стоит подшипник , через который вся жидкость попадет именно туда внутрь а это не сильно желательно, но при этом если ты его так поставишь на место(а ты его так поставишь раз так написал, она сама собой уже обратно не уйдет от туда никуда ) , то может повлечь простой харакири и попадалово на большие деньги.
насчет положения шторки это да , но я же написал как её обратно равнять ПравильнО, смотри отчет, а насчет болтов регулировочных  , даже если ты бошку не совсем место поставишь , то кроме как прогревочных  максимум на 200 об верх или вниз от базовых , сильно ничего не поменяется это факт , но я нормально сразу выставил .
ну  и за то что тоже рвал я.й.а  +1
« Последнее редактирование: 25 Октября 2008, 20:36 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #6 : 26 Октября 2008, 08:24 »
Оторвать ... - это по-нашему, это проще, это мы можем! И похвалим друг друга. А вот разобраться, для чего японец так сделал, ну, не просто так же, чтобы позлить нас, - тут сложнее, тут нам слабо!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #7 : 26 Октября 2008, 09:37 »
ты че то или не прочитал (вроде все написано что для чего и как), или тебя не в ту ветку занесло , флуд в другой ветке . Поиск рулит.
А оторвать это да, мы всё можем , и даже пр/cencored\ть на место как надо , и самое интересное что всё еще и работает . А то пока разбираться будешь , он у тебя окончательно встанет если уже давным давно не встал   
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #8 : 26 Октября 2008, 10:46 »
Э... что встанет?
 После того, как оторвешь? :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 10:58 »
а , я то как то сразу не понял ,думал ты о чем то серьёзном говоришь, а ты просто думаешь что у тебя там все чистенько , и залез пообщаться по ходу, ну ладно , думай дальше , если бы ты хоть разобрал да посмотрел что там творится у тебя , да еще какие нить фишки кинул от себя , это другое дело , а так то конечно , что не написать то     
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #10 : 26 Октября 2008, 12:54 »
SobR
сняв электромагнит ты видел биметаллическую пластинку (спиралью накручена) ?

и кстати как ты говоришь +/- 200 об не имеют значения... на самом деле ты ошибаешся :-)
"+" ведет к повышению расходагорючки а "-" наооборот к тому что заглохнуть можно (актуально зимой, объяснить почему ? ;-) )
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 12:58 от Khabarovchanin »
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 13:42 »
Khabarovchanin при чем здесь то что я увидел то ?, ты с одного на другое не метайся , а то разговор не получится,  что бы я там не увидел,я то все знаю и понимаю что там и за что отвечает и умничать просто не стал , чтобы народ не путать и понятнее было, так как мне тут уже кто то втирал , что это клапан , я так и написал в теме - клапан ,а то загрызут насмерть, хотя это и электромотор . Разговор про другое был , ты написал о том что не обязательно снимать катушку , а я считаю что обязательно , и написал почему , а вот почему ты считаешь что не нужно я так и не понял ,  только из за того что ты пломбу сорвешь что ли ? и базовые настройки собешь ? да мне честно настрать , а почему ? да потому что если он засрат , то своих функций он уже не выполняет, а если не выполняет , дак че мне сать то ? что прогревочные обороты на 200 поднимутся и расход увеличится ? да у тебя с засраным  ХХ регулировщиком больше его улетит в трубу . А если на 200 прогревочные уменьшатся , то ты греться подольше будешь , и не более , но что ты заглохнешь , это ты по моему опять сюда дроселя датчик приплел ,или че не пойму?
Ну не понравится тебе что обороты ПРОГРЕВА больше стали , 2 болта открутил , провернул как тебе надо , и все .
и теперь главный вопрос , как ты умудрился тогда шторку почистить то? если ты катушку не снимал ?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 10:56 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Khabarovchanin

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 12:29 »
SobR
в твоих словах сплошная агрессия, да сарказм прослеживается...
дабы не вдаваться в димагогию и препирательства предпочту просто прекратить спор.
Мое мнение - в данном случае лучше не снимать обмотку клапана дабы не сбить настройки. потому как обмока клана интегрирована с биметаллической пружиной.
 если хочешь узнать в чем разница твоего клапана и клапана более старой конструкции читани хотябы это http://www.toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 13:10 от Khabarovchanin »
Toyota Cami`01, 4Wd, J102E, K3-VET
http://www.forum-lines.ru/rez/ab31175.gif [/url]

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 13:26 »
Khabarovchanin , я конечно извиняюсь , но спор двух мужиков как мне кажется не должен переходить во взаимные обиды, мы же не девочки что бы эмоции руководили нами , а то что мы с тобой завели это спор , дак ты не зашел же просто спросить о чем то по данной теме в МОЮ ТЕМУ , ты начал вносить подобие конструктивной критики , при том ни чем не подтверждая её кроме задолбавшего меня уже "с завода выставили и нех туда лесть" , и я тебя просто попросил объяснить как ты предполагаешь решить данную проблему по своему ,и если бы ты объяснил, то в споре бы мы нашли золотую середину , и агрессия при этом это нормальное явление , ведь повторюсь мы мужики и ты покусился на МОЮ ТЕМУ

а теперь ты прекратил спор и я даже не знаю что думать ....
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Чистка клапана ХХ и прогревочных оборотов
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 13:34 »
а щас извени ты вообще cencored, ты мне че за ссылку кинул , ты опять в какую то сторону левую убрел , и у меня даже терпения не хватает теперь ,я тебя что просил мне показать чем моя ISC отличается от другого ISC ? еще и при этом в ссылке тот кто делал чистку то же снимал катушку , и объяснил это тем же самым , чем и я , ну ты кадр

и вообще ты мне это кинул на что, что бы я пластину увидел у себя ? я её видел ,и написал как её ставить на место.
а ты не в курсе что на тойотовский клуб точно такие же черти выкладывают инфу как и ты и я и все остальные ,ну я посмотрел , что теперь мне делать то, что ты мне пишешь "читани хотябы"? это что последняя инстанция ? что бы мне её "хотя бы читать"

жалко PDF"ка не влезла , я бы тут выложил тебе почитать чем они отличаются
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 10:58 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера