Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема с АКПП - пробуксовывает R. Где чинить?  (Прочитано 6513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Warwick

  • Гость
Всем привет.

Вот и нас постигла проблема с коробкой Териоса. К какой-то момент вдруг обнаружилось, что в горку машина назад не едет вообще. На ровной дороге едет до первой серьезной кочки. Если газовать - обороты растут без толку. Т.е. налицо пробуксовка на задней передаче. Вперед едет нормально на всех передачах без пробуксовок. При включении R на тормозе слышен не сильный скрип/скрежет, звук трения метала об метал. Масло в коробке в норме (уровень/цвет/запах, насколько могу судить), относительно недавно частично меняли.
Почитав форумы, пришел в к выводу, что помирают фрикционы задней передачи в АКПП. Я прав?

Вопросы:
Чем грозит продолжение эксплуатации без ремонта, при условии минимального пользования задним ходом? Сколько так еще протянут фрикционы? Что грозит коробке в целом? Есть ли такой опыт?
Где коробку можно отремонтировать? Пока поиски показали, что это мероприятие дорогое, не быстрое, и вообще найти сложно, кто возмется. Пока что, во всех найденых коробочных сервисах в ремонте мне отказали - за Териос не берутся.
Предлагалось только заменить коробку на привозную б/у, что также очень недешево. Есть мнения, что это большая лотерея, есть серьезная вероятность получить убитый/изношенный экземпляр, который также протянет недолго. Какие будут мнения/опыт на этот счет?
Еще возникла мысль - возможно ли заменить всю трансмиссию на механику практически? Во сколько это может встать? Теоретически понятно что возмножно. Был ли такой опыт у кого?

P.S. на всякий случай, продублирую подпись - место действия Москва, машина леворукий Териос HC-J100 1.3 AT 4WD.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
У нас на Дальнем Востоке автоматы ремонтируют довольно редко. Проще контрактный, т.е. б/у поставить. Бизнес этот налажен и накладки довольно редки.
Что касается замены автомата на механику - Х.З. У нас такое иногда делают, но подробностей я не знаю.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн B-17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Моск. обл. теперь Москва
  • Сообщений: 126
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и танки наши быстры!
    • Просмотр профиля
А какую цену просят за ремонт АКПП и склько будетстоить контрактная коробка на терик?Просто я имею опыт с ремонтом, правда у меня проблема бала другая. Ремонт с з.ч. встал мне в 18 тыс р.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Warwick

  • Гость
Пока были такие предложения: б/у коробка в среднем 25 т.р. , замена 7 т.р.
Ремонт - пока только в одном месте соглашались, ориентировочно озвучили 45 т.р. на круг, в зависимости от стоимости заменяемых зап.частей, включая ремонт гидротрансформатора (не знаю зачем, но говорят надо). Что-то очень до фига :(
B-17, а ремонт чего и где встал в 18 т.р.?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 22:23 от Warwick »

Оффлайн B-17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Моск. обл. теперь Москва
  • Сообщений: 126
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и танки наши быстры!
    • Просмотр профиля
 На Карине ЕД накрылся дифференциал. Меняли на контрактный (со свалок Японии. Покупали в Москве на разборке). Саму коробку только вскрывали для проверки на вшивость. Вскрытие проблем не показало, поэтому ограничились промывкой и заменой прокладок.  Если коробка буксует-это замена фрикционных дисков. Зачем лезть в гидротранс? Сегодня уточню у ребят эту тему, отпишу. Машину ремонтирую в автосервисе у сослуживца(обычно только то, что сам сделать не могу)
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Оффлайн B-17

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Моск. обл. теперь Москва
  • Сообщений: 126
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и танки наши быстры!
    • Просмотр профиля
Сразу хочу предупредить-ремонт гидротрансформатора-развод на бабки проц на 99. Неисправность скорее всего точно покажет вскрытие. По деньгам: снятие-установка от 6000 до 12000(зависит от возможностей по снятию. на лексусе пришлось снимать с мотором-естественно дороже); ремонт без зч может вылиться в 10-15 тыс. опять же зависит от вариантов. на самом деле может и дешевле. 
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вперед едет нормально на всех передачах без пробуксовок. При включении R на тормозе слышен не сильный скрип/скрежет, звук трения метала об метал. Масло в коробке в норме (уровень/цвет/запах, насколько могу судить), относительно недавно частично меняли.
Не спец, могу только предполагать. Если масло в порядке, возможно, что фрикционы еще в порядке. Так как проблема вылазит только на задней передаче, гидротрансформатор, скорее всего, ни при чем. Возможно, проблема в управляющей гидравлике: либо не развивается нужное давление (засорен фильтр или трубопроводы, изношен маслонасос), либо клинит исполнительный механизм включения задней передачи. Самое лучшее - найти хорошую мастерскую (уж в Москве-то наверняка есть) и провести диагностику. На этом деле лучше не экономить. А потом ремонт можно провести и у более "дешевого" мастера: уж гайки у нас худо-бедно крутить умеют.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Warwick

  • Гость
Окончание истории.
Итак были 2 опции: полный ремонт коробки (предв. оценки от 30 до 50 т.р.) с гарантией или замена на коробку б/у без особых гарантий (27 - 35 т.р.). Вариант замены трансмисси на механику также рассматривался, но отпал по причине редкости запчастей - б/у механических трансмиссий на рынке (а новая - дорого, нет смысла) и отсутствия подобного опыта у сервисов.
Был выбран вариант ремонта в http://avtokpp.narod.ru/ . Причина выбора - по разговору люди показались достаточно адекватными и "в теме", хотя автосервис у них достаточно "гаражный". Стоимость ремонта составила 38.6 т.р. , длительность - 18 дней (из них 9 - ожидание зап.частей, сам ремонт дня 3-4).
Поломка заключалась в порванной манжете кольцевого поршня включения пакета фрикицонного тормоза задней передачи, в результате чего это пакет практически не включался. Исходная причина точно не установлена (говорили, может какой-то гидроудар, резкое включение, а может грязь какая попала, задрало). В остальном состояние коробки было хорошим, без грязи и стружки. На всякий случай поменяли 2 пакета фрикционов с некоторым износом. Также настояли на вскрытии гидротрансформатора (6 т.р.) "на всякий случай", чтоб убедиться в исправности и дать гарантию. Естественно, были заменены прокладки, фильтр и масло.
По словам мастеров, коробка достаточно хрупкая и нежная на вид по сравнению с другими (действительно, среди множества раскиданных по запчастям коробок в мастерской у нашей все запчасти были самые маленькие). Рекомендовали эксплуатировать осторожно.